Я справлюсь, я смогу...

Часть 3

Глава 7

По дороге домой Марк заехал к Нике, но Светлана Дмитриевна сказала, что та еще на работе. Мужчина уже добрался до школы и, оставив машину, направлялся в класс к своей учительнице. Стоя перед дверью, он почувствовал , как сильно бьется у него от нетерпения сердце. Резко открыв дверь , он увидел, как она проверяет тетради.

Мужчина, повинуясь своим желаниям, обнял подбежавшую к нему женщину и крепко прижал к себе

-Тебе домой не пора-

-Пора, осталось пять тетрадей и поедем-

Она вся светилась от счастья. Он стоял у окна и ждал ее. Потом сел за последнюю парту, вытянул ноги в проходе, поскольку они не умещались под партой, и стал смотреть на нее. Она выглядела как никогда прекрасно, и он гордился тем, что она с ним и что ему повезло.

Он опять вернулся к мысли, как непохожи Алина и Ника. Ему понравилась мама Вероники, мягкая, добрая женщина, а у Алины не сложились отношения в семье, отчего та очень страдала.

Несмотря на то что Нике пришлось еще задержаться и поработать, настроение у обоих оставалось хорошим. Но вот закрыта последняя тетрадь

-Я закончила. Кстати, твои мальчишки написали контрольную на пятерки. Но Максим опять отличился, решил единственный в классе по-своему, но правильно. Хочу его взять на олимпиаду для начальной школы. Пусть знают какие у нас талантливые дети-

-Он не подведет?-

-Кто? Максим? Да он порвет там всех, я уверена-

Она убирала со стола -Ты отдаешь работе все свои силы и время- сказал Марк

-Почему бы нет, до последнего времени мне больше не на что их было тратить. Она говорила это абсолютно без грусти. Они уже как-то говорили с ней об этом, и Марк понял, что дети отчасти заменяют ей семью

-Да, я люблю очень свое дело - с гордостью говорила Ника. Перед выходом из класса Марк не смог удержаться, чтобы не обнять ее

— Как ты смотришь на то, чтобы на выходные поехать куда-нибудь отдохнуть? -

-Например?-

-Например, до Питера доехать и там отдохнуть-

-Какой же этот отдых, когда большую часть времени мы будем в дороге. Давай в Москве что-то подберем -

За разговорами они подошли к машине и он помог ей сесть на переднее сиденье. Всю дорогу они слушали приятную музыку и были рады, что вместе.

- Может, в кафе заедем, посидим. Ненадолго, а то мне еще мальчишек надо проверить-

-Хорошо- согласилась она.

-Что тебе заказать? -

Десерт и кофе -

Им принесли два кофе и для Ники десерт

- В субботу у Ирады день рождения - он остановился на минуту, но Ника не дала ему продолжить

- Я не приду. Во-первых, это не твой день рождения и приглашать ты не можешь. А во-вторых, мне еще рано присутствовать на ваших семейных торжествах. Мальчишки будут меня стесняться, все-таки я училка, а остальные меня не знают, и присутствие чужого человека испортит всем праздник. Ты согласен со мной - -Согласен. Он сам не знал, как сказать ей, но она была умной девочкой и облегчила ему задачу.

В субботу ближе к обеду приехали родители Марка, привезли подарки Ираде и мальчишкам. Но главный подарок для девушки стоял в гараже, это сюрприз был общим: от папы и бабушки с дедом. Девушка, конечно, об этом даже не догадывалась.

Денис преподнес ей свой рисунок, на котором была сестра, читающая книгу. Она поцеловала брата

-Спасибо, солнышко, как замечательно ты рисуешь -

-А это от меня - сказала Максим - и протянул красивый блокнот и ручку — тебе же приходится много писать -

-Спасибо, братик, какой ты внимательный-

Все мужчины подарили ей цветы, и Марк пригласил ее в гараж

-В гараж? Зачем, пап?-

-Идем, не пожалеешь -

Когда она увидела красную маленькую машину с огромным бантом, она ахнула -Это мне? -

-Тебе, малыш, от меня и от бабушки с дедушкой -

И она, обняв отца, расплакалась -Как жаль, что мама этого всего не видит- сказала она, плача на плече Марка

-Можно мне в нее сесть?-

-Попробуй-

Марк снял огромный бант и выкатил машину. Дочь села за руль

-Тебе очень идет красный цвет - смеясь, сказал Марк. В дом позвонили, и охрана открыла дверь. Ирада увидела Глеба.

-Пап, пришел Глеб, я тебе о нем говорила -

-Я помню- и она пошла встречать гостя.

-Глеб, смотри, мне папа подарил машину на день рождения

- Круто - немного с завистью сказал молодой человек.

-Глеб — это мой папа Марк Михайлович -

От его взгляда у Глеба побежали мурашки, но он смог с ними справиться

-Очень приятно, Глеб - и протянул руку. Марк нехотя пожал ее, и Ирада пригласила всех за стол. Глеб в этом доме был впервые, поэтому рассматривал все вокруг и про себя отмечал, что девочка-то богатенькая. Заметив на руке у Марка часы марки Patek Philippe, удивился. От Марка это не ускользнуло.

Но вел молодой человек себя весь вечер безупречно. Ухаживал за Ирадой, произнес прекрасный тост, который, конечно, готовил заранее. Было видно, что он влюблен в девушку. Ирада была жгучая брюнетка, а он блондин, достаточно красивый парень. Высок, широкие плечи и крепкие руки говорили о его дружбе с тренажерным залом. И собеседник был интересный, как бы ни хотелось это признавать Марку. Все мужчины танцевали с Ирадой, даже братья и дедушка. Но танцуя с Глебом, Марку показалось, что он слишком ее прижимает, не стесняясь присутствия родственников.

Уловив его взгляд, Ирина Дмитриевна подошла к сыну - Пригласите меня танцевать -

-С удовольствием, мама. Как он тебе? Я бы его убил. Он так ее прижимает-

- Марк, они молодые, видно, что нравятся друг другу. Привыкай, она стала взрослой женщиной и скоро продолжит свой путь самостоятельно. Просто тебе надо быть к этому готовым -

-Он мне не нравится. Шарит своими глазами по дому, как будто ограбить собирается-

Когда Марк начинал подобным образом горячиться, Ирина Дмитриевна знала, что в нем берет верх любящий отец, который воспитывал этого ребенка с пяти лет. Сейчас, он производил впечатление взрывного, вспыльчивого и импульсивного человека. Но он совсем не был таковым. Он был уравновешенным и спокойным, а седина, появившаяся на висках, придавала ему солидный и респектабельный вид.

-Ты придираешься, потому что ревнуешь-

Изначальная неприязнь могла сыграть с Марком злую шутку, и Ирина Дмитриевна его предупредила

-Не переусердствуй. Ирада может обидеться. Выбирай слова-

Уже было довольно поздно, когда девушка пошла провожать Глеба и Марк видел, как они целовались. Он отвернулся, чтобы не расстраиваться.

Продолжение


Рецензии