Осени чудесной сказки- Юрий Журр-22

Импровизация с вариацией на тему-" Подарила осень сказку", на шуточно-игривый стих Талантливого  поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра.

http://stihi.ru/2022/09/29/751

-Ах, проказница моя, ненаглядная  подруга, неужели  жадный я, растрепала на округу.  Небо  щедро подарил  и  Вселенной  звёзд  букеты ,вдохновеньем окрылил,- мы  гуляли  до  рассвета , и  мечтали  о  прекрасном, знали  жизни все секреты, было  всё  предельно  ясно , и  теперь  коришь  за  это?
-Что ты ,что  ты  милый  мой,  пошутила  я  с  тобой. Подари  мне  сказку-разноцветные  сады, где  ветер  шалый озорной отдыхает у гряды за высокою горой.
Тучки  серые с дождями, и прохладные рассветы, лужи всюду с пузырями, и промокшие  штиблеты.
-Побежали  дорогая, тебе  я  сказку  покажу- ветер кружится  с  дождями, рад такому виражу- наметает  листьев  стаю  и  швыряет нам под ноги. Осень, осень золотая, прочь заботы  и тревоги ,ты уводишь нас  порой  в  мир красивый , и цветной, в  свои  яркие чертоги ,отдыхаем где душой. - Как красиво милый здесь, разноцветные ковры, и  с  меня  слетает  спесь. Все  усыпанные  рвы  и  дороги, и тропинки. Все в пурпуре глянь, осинки. Как мне нравится с тобой  ненаглядный рыцарь  мой. Извини ,что так корила , всё вокруг прекрасно мило. Вечерком мы у камина будем чай  хлестать с  малиной.
-Озорная ты моя, я признаюсь ,не тая, что ты лучше всех в округе, помечтаем на досуге, что поженимся с тобой, после осени  зимой.  -А, я замужем давно.
Ну, меня ты удивила. Будем вместе все равно, никакая в мире сила, не разлучит больше нас.-Ты мой милый супер класс!  -Так  вперёд ! Нас ждёт Пегас муза шустрая  моя, мчимся в  дивные края.

30.09.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Осень прекрасная пора.
Яркая, красочная.

Анна Климович   01.10.2022 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо.
Пора вдохновения и созерцания.

Зоя Дорошенко   01.10.2022 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.