Заколка

#Hi_from_reality
art by Ol Albireo
Не стесняйтесь писать свои истории
и давать артам свои названия. Так же, можете не только писать истории, но и рисовать свои арты, сочинять музыку, делать игрушки, пилить лобзиком и царапать гвоздиком. И нам покажите, что получилось)

Фрей, почувствовав присутствие, ничем не выдал, что проснулся. В комнате сладко пахло маслами, значит, это женщина. Бушра так умаслилась, что ее запах было не учуять.
– Это я, хозяин, Айша, – нежно пропела принцесса, проводя шелковой ладонью по щеке викинга.
Фрей открыл глаза, легко улыбнулся и сел на постели. Девушка прижала пальцы к его губам и потянулась к нему, но мужчина мягко сжал ее ладонь и отвел от своего лица. Покачал головой.
– Мое сердце занято, красавица, – улыбнулся он.
– Я не прошу твоего сердца, я прошу только твое тело, на одну ночь, – игриво и нежно сказала Айша.
Фрей снова покачал головой и усмехнулся.
– Никому не нужно тело, Айша, что с него толку? Душа оживляет тело. Сердце, стремящееся к другому сердцу, делает близость сладкой.
– Но мое стремится!..
– Но мое, как я сказал, занято, – улыбнулся Фрей.
– Грех перед богами отказывать женщине! – в сердцах, зло крикнула девушка.
– Я не отказываю, Айша, я пытаюсь сказать, что я не смогу дать тебе то, что тебе нужно. Я могу принять тебя, – Фрей сделал жест, указывая на постель, – но ты сама потом будешь жалеть об этом. Такой дар от женщины нужно принимать, только если ты можешь сохранить его, если ты сможешь подарить что-то такой же силы ей. А я не могу. Ни сохранить не смогу, ни отдарить. Я не хочу тебя обманывать, ты ничего плохого не сделала, чтобы это заслужить, Айша.
Девушка расплакалась, попыталась убежать, Фрей поймал ее за руку и притянул к себе. Несколько мгновений Айша вырывалась из рук мужчины, но Фрей ее удержал. Успокаивающе прижал к себе, гладя ее по волосам, освобождая их от заколок и шпилек. 
– Давай станем братом и сестрой? – предложил Фрей.
Мужчина подумал, что раньше бы он переспал с принцессой, чтобы был рычаг давления на правителей Сао, потому что для правителя позор тяжелее смерти. Но эта скрытая война требовала от Фрея другого поведения, здесь нужна была другая тактика. Да и чем дальше он шел по полям боя в этой войне, к своему счастью, тем меньше ему хотелось ломать чьи-то жизни. Не потому, что он стал добрее, и не потому, что он понял ценность чужих жизней, просто, как хороший воин, а Фрей был хорошим воином, он понимал, что противника в тихой войне нельзя оставлять озлобленным, а люди с горечью, со страхом, самые опасные. Рычаг и так у него был, спрятал заколку принцессы под подушку Фрей.
Бушра посмотрела на мужчину:
– Я не хочу быть сестрой! Я – женщина, а ты – мужчина! Я хочу любить, и чтобы ты меня любил!
– Я и буду тебя любить, так, как могу. Потому и предлагаю, что могу.
Все возьми. АльбиреоМКГ


Рецензии