Здравствуй, моя Тьма

Я Свет твой. Здравствуй, моя Тьма!
Моё начало и свобода.
Как долгожданная весна,
Встречаешь ты меня у входа.

Ты всеобъемлющая. Да.
В твоих зрачках миры. И солнце,
Как светоносная волна,
В тебя стремительно вольётся!

Растопит вечный мрак. Покой
Уступит натиску волненья.
И Бог невидимой рукой
Сольёт нас вместе. Наслаждение

И радость мертвым и живым — 
Вернуться к точке изначальной,
Оставив позади печали,
Жару и холод лютых зим.




_______________________

Рисунок Саймона Франкарта


Рецензии
«Если ты не хочешь темноты, внеси свет. Если ты хочешь темноты, погаси свет.
Но сделай что-то со светом; непосредственно с темнотой ничего сделать нельзя.»

Касси Сабл   03.10.2022 02:17     Заявить о нарушении
"Свет вылепил меня из тьмы"

Иван Чаев   03.10.2022 16:15   Заявить о нарушении
«Свет и есть сожженный собственный мрак,
все остальное — подсветка.»

Касси Сабл   03.10.2022 18:24   Заявить о нарушении
Как это "сожжённый мрак"? С ним же ничего нельзя сделать... ;)

Иван Чаев   03.10.2022 21:43   Заявить о нарушении