Братья

  Жена отправив мужа на работу занялась домашними делами. В дверь постучали. Хозяйка кинулась открывать, подумав что вернулся забывчивый муж, на пороге стоял незнакомый мужчина.
- Видите ли, я когда-то жил в этой квартире.. это было давно.. еще при Советском Союзе. Разрешите войти?..
   Гость ходил по квартире вспоминая: "Вот тут стол шкаф.. а тут стиральная машина, с валиками на боку.. мать всегда стирала в комнате... о! А тут я спал!" Гость улёгся на кровать с блаженной улыбочкой. Женщина понимающе кивала, а после  предложила гостью чай......   
   Поздно вечером муж вернулся с работы.
- Зачем ты заперла спальню?!
- Т-с, там человек, который когда-то жил в нашей квартире, он был растроган воспоминаниями, что уснул, давай не будем его будить, - мягко предложила жена. - - Что за бред?! А где мне прикажешь ночевать?!" - рассердился муж.
  Жена указала на раскладушку в углу... Муж стучал в дверь кулаком, требуя открыть, но никто не отвечал, он хотел уже вызвать полицию, но решил не связываться и, бахнув водочки, улёгся в углу...
   Утром супруги обнаружили на двери объявление: "Это моя комната - здесь прошло моё детство! Я не покину спальню без юридического оформления положенной мне доли!" Супруги онемели... Муж отчаянно заколотил в дверь руками и ногами.
- Ты же дверь нам сломаешь?! - испугалась жена.
- Помогите! Спасите! Ко мне ломится грабитель! - завизжало из спальни.
- Вызывай полицию! - велел жене муж.
- Хозяйка! Уймите своего мужа, иначе я подожгу дом! - прокричал гость.
- Вызывай пожарную службу! - скомандовал муж, продолжая выламывать дверь вешалкой.
- Я взываю к перемирию! - отозвался гость в патетической манере пастыря.
- Ща я тебя достану и тогда поговорим "мирно"! - заверил хозяин, продырявив дверь вешалкой.
- Помогите! Убивают!!! Мне плохо!
 Во двор ворвалась пожарная с сиреной и полиция с мигалкой. Хозяин доламывал дверь.
- Стойте!
 После недолгой паузы открылась дверь.
- Ах вот оно что! Это же мой сводный брат, давно не виделись!
- Может всё-таки договоримся как-то?.. - промямлил гость перед собравшимися службами.
 Из толпы выступил управдом с предложением присвоить занимаемой территории нейтральный статус, для дальнейших разбирательств.
- Меня это устраивает! - выпалил братец.
- А меня нет! - нахмурился хозяин.
- Ну, тогда я остаюсь! - ехидно отозвался братец, чувствуя за собой силу управдома.
 Глядя в бесстыжие глаза напротив, хозяин ярко вспомнил, как однажды мать привела в дом чужака и велела относиться к нему по-братски...
- Ну что же, будь по-твоему, - буркнул хозяин, опустив голову.
 Братья подписали договор о том, что никто из них не имеет претензий на данную территорию и молча разошлись.
   
 
               


Рецензии