Россия-матушка разродилась еще 4 субъектами

Ну вот, Россия-матушка разродилась еще четырьмя субъектами. В нашей семье прирост: еще несколько десятков тысяч запыленных степной пылью украинцев, говорящих исключительно на русском мате. (В скобках скажу, это не тот русский, на котором говорил Иван Тургенев, тут немного иная интонация все же).

Я испытываю по этому поводу неописуемую радость, и у меня так же сводит скулы, как у всех лиц из Федерального собрания. Глядя на их лица, на лица глав, депутатов, губернаторов, на маску стремительно молодеющей Терешковой, на лица первых и значительных лиц российского государства, так и хочется сквозь землю провалиться. Какой стыд, какой позор! Разве эти уважаемые и почитаемые лица в российском государстве не понимают, что надо радоваться и веселиться, а не сжатыми челюстями и острыми скулами, желваками и скошенными веками выдавать смертный страх, который охватил всех присутствующих в зале лиц при словах президента всея Руси.

Наверное, эти лица заострились оттого, на них натянута посмертная маска, оттого что внезапно они прозрели и увидели всю правду, увидели, что их ждет в ближайшем будущем. Стало понятно, что отступать некуда, президент повязал их всех всеми смертными грехами, повязал кровью россиян и украинцев, от которой не отмыться на ближайшем к ним международном суде.

Возможно, кто-то из них вздохнул, поняв, что он не родину защищает, а родину продал – за возможность погреть свои ягодицы в мягких кремлевских креслах Георгиевского зала. Что из образовавшегося котла в новоприобретенном субъектном городе Лимане никого из окруженных своих солдат спасти не удастся, просто потому, что спешно готовились к родам. Субъекты родились в тот момент, когда все увидели, что территории субъектов потеряны, территории не удержать, войска отступают, солдаты погибают, мобилизанты спиваются по дороге. На языке акушерок это значит, что субъекты, кто безрукий, кто безногий, спасены, а роженица того, тю-тю, кончилась, раздвинув широкие ложесна.

И кажется, кто-то из присутствующих в Федеральном собрании лиц заснул, потерял сознание и ушел глубоко в себя, вспоминая себя маленького и пытаясь соотнести воображаемого малыша с обезображенным трупом российского солдата, спрашивая самого себя: это я?

Вижу, как какое-то лицо задумалось о том, кто же отец этих отобранных-подобранных в украинских степях субъектов? Батяня-комбат или царь-батюшка? Отец-командир или пахан ИТК? Святой Дух или Бог-Отец? Тот, кто моложе самого себя и мумифицирован еще при жизни? Тот, кто страдает болезнью Бехтерева или Паркинсона? Тот, кто безжалостно лжет и верит в собственную ложь? Тот, кто боится и не любит людей? Тот, кто всесилен и богат, как персидский шах? Тот, кто бездарен и маниакален, как фюрер Третьего Рейха? Тот, кто пацан с тремя понтами и пятью понятиями?

Да нет же, не тот, а этот – народ-лох, народ-партия, народ-государство-образующий, народ-дурак, народ-гений, народ крепкий задним умом, народ, в котором Иванов что грибов поганых. На этот народ и перешла вся ответственность за деяния одного чувака из ЧВК, одного унтерменша  из высоких сфер, одного полковника, которому никто не пишет, одному смотрящему вперед и рабу на галерах.

Народ, состоящий из Коляна, Святослава Риреха и Владимира Владимировича. Три русских богатыря, надежда и спасение вооруженных сил. Их троих призвали в один день. Выдали: одному гранату, другому камуфляж типа «дубок», третьему ржавый калаш. Отняли: бутылку водки, смартфон и право на возвращение. Отправили – спасать профессиональных военных, гвардейских десантников, закопавшихся в котле в городе Лимане. Оформили как без вести пропавших. Родных известили через три дня и двадцать лет в программе «Сожженные и убитые».

Эх, разродилась сегодни Россия-матушка четырьмя субъектами, четырьмя сиротами, четырьмя бастардами! Кто их полюбит, кто их согреет, кому они нужны? К кому, собственно, обращены слова самого первого лица, на котором тоже лица нет?

Лица в Федеральном собрании повесили носы и сузили глазки.
Добровольцы стоят в очередях в военкоматы.
Состоятельные обыватели скопились на границах и пробуют прорваться на территорию хоть какого-то смысла.
Мобилизанты в пути, чтобы сгинуть ни за грош.
Может, внемлют ему внемлют ему новообращенные россияне, рассуждая в таком духе: те уехали, а мы приехали, свято место пусто не бывает. О да, автомобили отщепенцов возьмут себе донецкие, стиралки предателей – луганские, в квартиры дезертиров заселят херсонских, а на дачах трусов поселят запорожских, когда те, кто с нами, покинут свои пенаты и переселятся в Россию-матушку от беды подальше.
Те, к кому обращает свое послание президент, должны сейчас вспоминать тактику и разбирать АК-74, рыть окопы и грузить убитых товарищей.   
Велика Россия, а слушать некому, а жить негде.

В пустоту были обращены слова в Послании к федеральному собранию 30 сентября 2022 года.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.