Минутка схоластики

Ночью занимался схоластикой, как первоосновой реальности. Код 2,4,6. Требовалось его найти, при выборе места за столом. Но я сначала правильно выбрал место, а затем мне помогли найти последнюю цифру, поскольку с двойкой и четвёркой я справился легко — они валялись разбросанные среди тарелок с едой, а шестерка висела на стене, напротив меня, на уровне глаз. То, что само бросается в глаза, мы замечаем последним, стараясь разглядеть то, что укрыто.

Позже мы отправились в море на охоту на тюленей. Вышли мы поздно, море было бурным, но охота закончилась благополучно, поскольку больше походило на туристическую прогулку, нежели на реальный промысел. Закончили путешествие в «философском автобусе», в котором разъебали методами схоластики всех конструктивистов и позитивистов, оставив от них один хребет и кости. Задача состояла в том, чтобы выйти на своей остановке, успев закончить свое рассуждение. С задачей мы справились, тем более что остановка была конечной и дальше автобус отправлялся на новый круг.

Это удобно. В электричке, например, на конечной станции властвуют уборщицы. Если вы успеете вскочить в туалет до того, как они войдут в вагон со своими швабрами и вёдрами, то они обрушат на тебя проклятия и будут терзать дверь когтями и материть до тех пор, пока ты не выйдешь. Выходя из туалета, следует сохранять хладнокровие. Если им вздумается замахиваться на вас своими вёдрами, проклинать и угрожать расправой, следует строго спросить у них код подразделения и фамилию руководителя службы. Ведьмы по природе своей трусливы и боятся схоластов.

Схоластика - это сила! Это огонь опаляющий всякую болезнь и мертвечину.  Сколько дохлых кошек таскаются за одним Гекльберри Финном - и не сосчитать! Самое важное открытие -  зная код, можно мгновенно перемещаться из одной точки пространства в другую с максимальной скоростью и идеальной точностью. Я, правда, предпочитал ходить пешком, поскольку никуда не спешил, и не считался с экономией во времени, но учёные люди порицали меня за эту расточительность — для них показательна точность и эффективность даже в мелочах.

Но я предпочитаю эмпирический метод познания действительности, отрицая прогресс и магию во всех ее видах. Для меня важен результат, а результат это человеческое тело, в котором, как в капле воды, отражается всякая деструктивная практика, приводящая к искажению действительности, что во все времена считалось грехом и наказывалось смертью, через предание тела огню. Впрочем, не все так драматично, как кажется. Гниение - это медленное горение. Смерти нет, есть процесс окисления, так что желаю вам приятного окисления, дорогие!


Рецензии