ДИП. Пушкин безбожник православный иудей католик
Мета-морфозы с надгробием могилы А.С. Пушкина
Пушкин при жизни был безбожником с позиции канонов ортодоксального (православного) культа и его догматического богословия
Для меня важно не только то, что Пушкин
а) сам признался в 1817 о безверии (Ум ищет божества, а сердце не находит)
б) написал Гавриилиаду - полную кощунств пародию на генетику христианства и на его Святую Троицу
в) намеренно брал уроки афеизма у «умного афея Хатчинсона»
а то, что Пушкин не исполнял для верующего обязательных и карйне важных обрядов – не исповедовался и не имел духовного отца.
Ведь когда стало ясно, что смерть близка и надо готовиться к встрече с Судией, Друзья сделали все, чтобы Пушкин принял христианский обряд и получил напутствие туда. Царь в прощальной записке поставил условием получения вдовой поэта «золотого парашюта» «добровольное» покаяние, исповедь и соборование умирающего. Но к ужасу этих хлопотливых друзей умирающий не имел … духовного отца и согласился на любого священника РПЦ, готового обойти запрет митрополита СПб и исполнить обряд напутствия… Послали в ближайшую служебную (не приходскую – sic!) церковь Конюшенного двора Главных имперских конюшен и отец Песоцкий согласился …
Клирик, обслужив процедуру исповедания и соборования уходящего поэта, выйдя из его кабинета, рек будто он хотел бы иметь такой же сильный дух, собравшись Туда, как у Пушкина … В этом есть двойной смысл:
- либо поп был поражен тем как близко умирающий подошел к его Богу… смирился и покаялся
- либо, наоборот, тем, что Пот так и остался свободен, не смирился, не раскаялся и отказался от услуг, не страшась идти на Суд Его без покаяния, исповеди и напутствия церковника
Продолжим, однако ...
Не было духовника – не исповедовался поэт и не каялся в грехах – это гордыня – первейший грех землянина… под колпаком церковников Христа
Нам, фра, скажут – Пушкин был христианином, ибо был помазан и прошел обряд Крещения… Но вот вам из толкований о догматах веры по этому поводу и по поводу критерия православности испытуемого:
« …если основным «минимумом определения» православности установить факт совершённого Таинства вхождения в Церковь – Крещения – мы только усложним проблему. Дело даже не в том, что традиция крещения в младенчестве вкупе с почти поголовной профанацией «духовного родительства» со стороны восприемников никак не гарантирует принятия христианского учения в сознательном возрасте. И ещё менее шансов остаётся на то, что, даже приняв христианство как идею, этот человек захочет сделать исполнение воли Божией содержанием всей своей жизни. Благодать таинства не является «вяжущей необходимостью»: Бог не предопределяет духовную судьбу человека самим фактом наличия или же отсутствия крещения.»
Конечно, Пушкин не подвергнется анафеме (отделению от РПЦ) по УНИВЕРСАЛЬНЫМ КРИТЕРИЯМ ПРАВОСЛАВНОСТИ (т.нзв. ДВЕНАДЦАТИ АНАФЕМАТСТВОВАНИЙ, – не все отрицал и не все глаголил ..
Есть еще один факт по проблеме православности Нашего Всего - его духовный т.нзв. «каменноостровский 1836-го цикл» лирики… В нем находят и молитвы христианские и цикл культа итд… Но по мне поэт просто говорит на всем понятном языке культуры христианского по существу большинства обычаев мира и регулярного жития = и это философский о Сущем и Смерти
До революции 1917 (т.е. до неисправимого искажения веры на Руси) минимум православности был известен и строг:
1) безупречная чистая православная вера (исповедание православных догматов) и
2) жизнедеятельность в соответствии с этой верой (исполнение всех канонических норм)
https://bogoslov.ru/article/909103 = Великанов П. Минимум определения православности –?
Но, фра, вернемся из плена сумбура к основной теме заметки и обратимся к Нагробию на могиле А.С. Пушкина в некрополе Ганнибалов в Святогорском Успенском монастыре на Синичкиной горе (см. обложку этой заметки)
Рассматривая его с учетом процедуры поразительных 8 суток (!) похорон тела поэта, я пришел к такому выводу:
1) Пушкина хоронили долго – везли к месту схрона неделю (!) и тайно – показательный ритуал
2) Монахи за стены монастыря ящик с гробом не хотели пускать … пока им не пригрозил псковский начальник клира из епископата
3) Пушкина не похоронили = могилу не отрыли ,а положили в неглубокую ямку у стены внутри монастыря… забросав смесью из комьев мерзлой земли и снега
4) Весной перезахоронили в семейном некрополе у стен храма …
Свершилось!
Итак, Пушкин упокоился телом умершего от пулевого п ранения и скоротечного сепсиса на православной земле и на территории православной обители, отпетого несколько раз (не менее трех!), что делало его почти православными схороненным с напутствием
5) Лишь в 1841 г вдова поэта, отсутствовавшая и на отпевании в СПб и на похоронах в Михайловской губе (!), установила странный памятник = смесь иудейских и масонских символов (версия: по эскизу самого усопшего и заказу Натальи Николаевны «в Петербурге у каменных дел мастера А. Пермагоново». Материал — итальянский мрамор)
Из статьи Романова Святые горы — последнее пристанище Пушкина (https://his.1sept.ru/2001/07/5.htm):
«Обелиск увенчан простым четырехконечным крестом со «всевидящим оком». Распространенные символы скорби — урна и два горящих факела, обращенные к земле, лишь аранжируют главную тему обелиска.
В культурной традиции обелиск определяется как символ солнечного света и «проникающего духа».
В центре обелиска — шестиконечная звезда или щит Давида — символ борьбы с силами тьмы. (Вспомним бой библейского царя с великаном Голиафом.) Нельзя исключить и трактовку звезды как Вифлеемской — знака Божественного дара, определенного поэту. Дар этот, в свою очередь, приравнивается к пророческому. Именно поэтом и певцом был творец псалмов Давид — один из возможных прототипов пушкинского «Пророка».
Николай Языков говорил о поэтах: «Жрецы высокого искусства, Пророки воли Божества...»
6) Но на верхнем фото мы видим = у вершины пирамиды надгробия нет креста … никакого (!)
Итак, надгробие могилы Пушкина гласит = под камнем сим на могиле в земле православного монастыря еврей (иудей?) лежит, но также и масон …
7) Но неожиданно на изографике могилы посетивших будто бы ее художников на пирамиде появился … крест христиан … но не православный с перекладинкой – памяткой о судьбе двух распятых рядом с Учителем и Сыном-Богом – а католический (общий)
Это иллюстрация того гипотетического факта как Пушкина провели от безбожника в православные затем иудеи и масоны и наконец в католики …
Я ПАМЯТНИК СЕБЕ ВОЗДВИГ
Как это понимать?
Fra!
***
«Но как же любо мне Осеннею порой, в вечерней тишине, В деревне посещать кладбище родовое, Где дремлют мертвые в торжественном покое, Там неукрашенным могилам есть простор; К ним ночью темною не лезет бледный вор; Близ камней вековых, покрытых желтым мхом, Проходит селянин с молитвой и со вздохом; На месте праздных урн и мелких пирамид, Безносых гениев, растрепанных харит Стоит широко дуб над важными гробами, Колеблясь и шумя...»
Свидетельство о публикации №222100100444