Аид и Персефона

- В царстве моем много чудес, царство мое злата полно и костей – и это все к ногам твоим обращу. Я – царь твой и верный слуга, но ты впредь люби лишь меня, смотри лишь на меня. Ты не увидишь больше ни родных, ни друзей, ни солнечный свет, ведь ты отныне навеки моя, лишь моя.

- Девчонка, убежала петь и плясать, оставив меня одного, в темноте. В ней плещет одна лишь беспутная страсть, и нет в ней места ни чести, ни разуму.

- Что, вернулась? Сама? И ко мне, повторяя имя мое? Говорит, что любит меня, что вспоминала обо мне там, на проклятой, озаренной солнцем земле? Ненавистная, обожаемая, презренная и желанная. Не преклоняя колен, не испросив прощения, бросилась, раскрывая объятия, словно ей можно все!

_______________________
Владыка бессчетных земель, царь печальный мертвых костей. Ты поишь меня гранатовым вином, в каждую чашу наливая порцию яда. Ты так хочешь, чтобы я стала подобно одной из твоих безмолвных теней – серой, унылой, невзрачной, но только твоей. Так безопасней. Но я затеряюсь в толпе, ты не отличишь и отвергнешь меня, ведь я нужна для иного.

Я буду бродить по земле, зазывая в чертоги твои. Я буду бродить под землей, оглашая смехом своды твои. И средь серых унылый теней, средь наивных людей поползут мои чудища, полные жизни и страсти, полные смерти и скорби.
Поздно, слишком поздно разглядел ты в девочке юной, наивной, веселой, Владычицу Подземелья.

Я иду по земле, я иду под землей, там, где смерть с жизнью сливается. Земли твои полны, мой Король, криком твое Царство взрывается. И глас Подземелья сново становится слышным, становясь оглушительным. В горе и ужасе, в страсти и неизбежности, в жизни и смерти.

Все во имя моего Царство, все во имя нашего Царства.


Рецензии