Я - раб твоей любви

Вдохновлено сериалом "Великолепный век".

~ ~ ~

Я болен любовью.

Моё израненное сердце жаждет исцеления в руках моей любимой.

Что за нежность?

Что за мягкость кожи, коей она ласкает мои ланиты своими благословенными руками?

Что за аромат, коим благоухают её локоны, испещрённые золотом?

Это запах вишнёвого сада по весне.

Он проникает в мою кровь и разносится по венам животворящей миррой.

Я оживаю словно умирающее семя в обезвоженной почве, потерявшее надежду на капли дождя.

Ты воскрешаешь меня своей любовью, владычица моей души.

Госпожа моего сердца.

Жемчужина в глубинах морских, великолепию которой нет равных.

Если бы кто имел дерзновение сравниться с тобою, я бы закрыл на него свои глаза.

Сокрыл бы их в тепле твоей невинной груди, чтобы не лицезреть посмевших предложить мне замену тебе, моё не имеющее цены сокровище.

Нет.

Цена твоя столь велика, что даже все цари мира вместе не способны дать столько золота, чтобы выкупить тебя.

Ты моё пьянящее вино любви.

Реки слёз омывают блаженное лицо твоего раба.

Что за воды?

Что за ураган бушует в моём сердце, когда я не слышу твоего вдохновляющего голоса, похожего на шёпот леса в жаркий летний день, кронами деревьев играющего с непокорным ветром?

Что за грозы буйствуют в твоих мятежных глазах, сверкающих подобно изумрудам в роскошной оправе?

Что за ресницы, навевающие тоску по лёгкому дуновению, дарующему покой и безмятежность?

Что за губы, подобно чудесному нектару, питающие моё жаждущее измученное сердце?

Что за душа таится в прекрасном теле и словно редкая диковинная птица поёт завлекающие песни о бесконечном счастье в объятии рук моей любимой?

Что за сердце хранит в себе безграничную верность своему повелителю, хранителю её тайн и защитнику слабостей?

Никто не сравнится с моею любимой.

Я болен любовью.


Рецензии