Боржоми

               …для богодурцев и боголюбцев всех мастей




Скоро, видно, умру.
А, возможно, что просто подохну…

Сколько в мире дорог!
Я по правильной тропке иду,
Ковыляя, молясь,
С чужеродным , к нам засланным,  богом?
Или гордо спешу
У всех недругов злых на виду.



Мои предки, темны,
Поклонялись  маланцу чужому.
А когда тот от бед,
Ну хотя бы чуть-чуть защитил?
Шла Европа стеной.
И сегодня идёт пить боржоми,
Чтобы русский орёл
Трепетал, выбиваясь,  без сил…



Я евреек люблю,
Если правду сказать, -- обожаю!
Сколько добрых друзей
Сохранились, светясь, до сих пор…

Но зачем бог-чужак,
Хоть убейте кадилом, не знаю?!
Он прославился здесь --
На напасти различные скор!..



И вот я, гой, кричу:
Нам, зачем изумруд чужой кассы?
Чтобы я погибал,
А он в Раше рабов всё плодил…

Бог Небесный с земным
Убивают всех русских Донбасса,
А вот наш бог-боец
Это зверство в сей час прекратил.



01.10.2022г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Приветствую Вас, Глеб! Всё стараетесь понять, как это
Иисус нам, русским, стал "Отче наш..."
А не надо разбираться в национальностях. Все мы люди, все человеки.
Есть Иисус, есть Будда, есть Аллах, есть Кришна и ещё кто-то. Есть Георгий Победоносец. Всё это - мечта людей, стремление найти защиту где-то там, там!
И он есть - вселенский разум, который люди назвали разными именами и по разным случаям. И наши мыслеформы доходят до него через эгрегоры. И кажется,
что дошла молитва до Бога! В сущности так оно и есть!
Мысли материальны. Мы дружно сказали: наше дело правое, мы - победим!
Так и будет!
Всех вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   01.10.2022 15:20     Заявить о нарушении