Катрены четверостишки -экспромты о старости

1 ОКТЯБРЯ- Международный день ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ.
(Избранное из моих катренов- экспромтов)


О, Боже мой! Как я стара:
Двадцатый век уж канул в Лету.
Пожалуй, с самого утра
Перепишу свою анкету.

и много ль мне ещё осталось?-
Поди, попробуй, разберись..
И мне не жалко сбросить старость.
Тост у меня один-»ЗА ЖИЗНЬ!»

Я время жму на тормоза.
Остановить его нельзя.
Мне времени известен бег.
Пред ним бессилен человек.
…..
Тревожное всегда живёт во мне.
И к старости от этого не деться.
Но выбрала моя тревога сердце.
Оно за всех тревожится вдвойне…

Бурливая и кипящая
Бьёт меня жизнь по темени.
Жизнь всегда настоящая.
Я же в прошедшем времени.
….
Я приручила тишину
я к старости её ценю.
Претит мне громогласный вой.
Я в тишине ищу покой.

От всех я возраст не скрываю.
До ста ещё мне далеко.
и я на жизнь уповаю
И пью вино, как молоко…

Пока мой ум не притупился,
Идти мне рано на покой
И коли мой маршрут не сбился,
Я старости даю отбой.

Не верю сплетницам-старухам,
Что выживают из ума.
И только тем поверю слухам,
Что распускаю я сама

Я старости, удерживая нить,
Теперь стараюсь каждый день ценить:
Ведь этот день дарован мне с небес,
Исчезнуть может он в один присест.

Мне больше не на что надеяться:
Бегут безудержно года.
Их перемалывает мельница.
А путь один им- в никуда...
...
Чем выше я к небу годами,
Тем больше сужается круг.
И я полечу меж мирами
Ушедших на небо подруг...
...
Пока мои не ломит ноги,
Оставлю старость на пороге.
И без неё мне ясен путь.
На колею лишь не свернуть…

Бегу за молодостью вслед,
бегу почти что сорок лет.
Догнать никак я не могу.
Вся жизнь проходит на бегу.

Хоть в старости мыслишки грустные,
Но я пишу, не зная устали.
Секрет, признаться, мой простой:
Хочу для вас быть молодой!

Я старостью могу гордиться
И с ней готова примириться.
Она из жизненного круга.
Хотя не лучшая подруга..

Плету я по канве затейливый узор.
Канва же эта жизнью называется
А правда где-то за стежком скрывается.
И хочет выжить всем наперекор.
 
 


Рецензии
Кирочка! Прекрасно,как всегда хоть какую тему не возьмешь.
Перо твое всегда в строю!
Люблю я Кирочку мою!
С реверансом-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   27.12.2023 21:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.