Конец начала

Владислав Ходасевич:
Во мне конец, во мне начало.
Мной совершённое так мало!
Но всё ж я прочное звено:
Мне это счастие дано…


«Обезьяна с гранатой»
Разоружить и контролировать по периметру и площади.

«Теория элит»
Козлы – начальники баранов

«Времена года»
Прекрасная осень сменяется зимой академика Н.Моисеева

Подмена
Политики «геополитикой».

Запятые поставить.
Существовать невозможно дискутировать уничтожить.

«Гибель богов»
Разом подрубаются опоры основных мифов.

Ломит-гнутся.
Моби Дики.

Иногда они возвращаются
Неизжитая антиутопия воскресает и начинает жрать всех подряд, как зомби из ужастика.

Полки пустели.
Весной с сахаром, осенью с йодом.

Спортивный инвентарь.
В лесопарковой зоне группа девушек  сдает по физ-ре метание гранаты на дальность. Дальше нужно провести упражнение с «калашниковыми»…


Рецензии