Тайсон

 Над мамой кто-то зло пошутил! Я бы сказал даже повёл себя просто не прилично. Зачем так-то?! Вы спросите, что случилось? Отвечу. Ей подарили чёрта.

 Ну да всё по порядку. Меня зовут Тайсон или Тася, как она меня называет и я - кот. Жизнь моя ни когда не была особо сладкой. Не жалуюсь, просто говорю, что дома мои менялись. То я нужен, то вон пошёл. Но люди попадались мне порядочные, на улицу не выбрасывали, просто передавали меня, как вымпел или красное знамя в советские времена. А тут вдруг ОНА! Волшебная, добрая, заботливая, таких не бывает. И в тот вечер я возлежал на подушках думал о мемуарах про свою жизнь, как вдруг раздался звонок. Ужасный, мерзкий, тревожный! А дальше мама с чёртом на руках. Стоит и плачет.Обнимает его. Она добрая, всех любит. Всех приютить готова. А я вот нет. Не до такой же степени! Есть предел!

 Он был чёрный и толстый, и вонял чем-то, и ужасно невоспитанный. Существо с огромными чёрными глазами лезло везде и бесконечно что-то грызло. ОНА говорит, мол не бойся, он просто маленький, он вырастет ещё и поумнеет.Чтоооо?! Вырастет?! Кошачий бог, забери меня к себе! Этот боров вырастет?! Ушёл к себе в комнату на подушки. Не могу больше...

 Нет, вы посмотрите на него! Он в моей комнате! Он лезет в моё блюдечко! Я ушёл в шкаф и ничего в этом смешного нет! И повадился спать в ногах у неё! Я то подмышкой сплю, я же высшая каста.Так и быть уступлю. Пока. Там посмотрим.
 Вчера только оправился от потрясения, начал есть. Подслушал разговор. Этот дурак оказался собакой, французским бульдогом.Фууууух! Хоть не чёрт слава богу. Хотя похож. Это ей подружки подарили. Тоже мне друзья нашлись! Я же есть! Зачем ещё кто-то?
 Короче вы поняли, что мне пришлось заняться его воспитанием и я даже преуспел. Может сделаю из него человека или кота... Как получится...


Рецензии
Волшебно!
Обожаю эти миниатюры о животных.

Паша Блюм   03.10.2022 02:26     Заявить о нарушении