Лисенок

                Глава 1
Жил да был лисенок со своей мамой. Однажды с мамой случилось несчастье.
Когда она пошла добывать еду, охотник посадил ее в клетку. 
Малыш ждал маму, а ее все не было.
Тогда он пошел искать ее, но не нашел. Он долго шел по лесу, но тут лес кончился. Он выбежал в Отрадное.
Он бежал, бежал и остановился возле старых ворот для машин.Он пролез под воротами и залез под куст. Я стал собирать крыжовник, а там - маленький рыжий пуховый комочек. Я его взял и увидел, что это лисенок. Я забрал его домой и дал ему мяса, он его съел. Так и стал жить на даче. 
Я думал, как его назвать и вспомнил сказку о Людвиге 14.  Я назвал его Людвигом.
Лисенок постоянно попадал в приключения. Он везде лазал - на шкаф, на сервант, на стол, на холодильник. Я однажды открыл холодильник, а там Людвиг сидит. Я удивился, как он туда залез. Я думаю, он открыл лапой дверь и полез туда, а дверка захлопнулась.
Когда я уехал в город, он остался жить на даче. Людвиг научился ловит мышей. Зимой он мышковал. Летом  я снова приехал  на дачу, а лис сидел на крыльце. За зиму он успел вырасти. Он остался жить с нами.
   

              Продолжение следует...                     


Рецензии