У врача

- Нонсенс какой - то, и пою и дышу проворно, а главный ругается.
- Вы главное не волнуйтесь. Попрошу вас подышать вон в ту банку, и ко мне на кушетку.
- В трусах?
- Желательно.
- Подышал.
- Так. Значит артист. Ну, что ж все мы актеры, с ключом не в свою скважину.
- Он мне говорит.
- Кто?
- Главный наш. Вы, говорит, разденьтесь. Я уже потянул ремень, а он добавляет, для роли!
- Это он нахал.
- Обнажите, говорит, души, я, уж, жду язвительного и сами обнажитесь. У меня за прошлый год одна большая роль.
- Ай - яй - яй.
- И семь маленьких.
- Ну, то есть совсем невостребованным вас назвать нельзя.
- А вы психолог по первому образованию?
- Нет, юрист.
- Весело живем.
- Весело.
- Есть у нас Ставрова, уж, и такая кикимора, простите конечно, только в вашем кабинете...
- Ну, что вы, пожалуйста, пожалуйста. Мне это даже выгодно.
- Чем это?
- А нам за брань пациентов доплачивают.
- Уважаемо - благообразный доктор мой, позвольте мне и за сор не посчитая, внедрить в вас нелепейшую правду о, моей, о, псевдо - творческой жизни!
- Зря стараетесь, за высокий слог тоже капает.
- От начит, так эта стерва Ставрова мне проходу не дает, и ладно бы так, по протоптано...
- Проселочной.
- Протоптано..
- Проселочной.
- Ну, хорошо проселочной. Линии. А то ведь нет. Я видите ли должен подвинуться, чтобы ее Кубытятьников сыграл бизона в "Священных макогонцах". А это знаете ли большие дела в "Священные макогонцы" попасть". Он же ко мне сам не подходит! Сам не идет! Мне, как человеку гордящемуся, это вдвойне обидно.
- А почему вдвойне?
- Ему премию дали.
- Завидую я вам артистам, экие вы увальни, все поете, пляшите, и невдомек вам, что мы вот, люди то обычных профессий, петь и плясать на таких больших сценах так регулярно не имеем возможности.
- Мы сдаем по средам с восьми до двух.
- Подтяните живот.
- Он у меня такой.
- Ну, все - таки подтяните.
- Ну, пожалуйста.
- Да, разница не внятна.
- Я же говорил, это после "Предбанника".
- Помню, шумная была премьера. Еще актер в яму упал.
- Самсонов свалился. Все время падает, за то и держат, так веселей.
- Почки не беспокоят?
- У меня сыновья.
- А любимые спектакли у вас есть?
- "Дробный командир" "Чунов и Бробабайцев" и "Адмиральская ветренница"
- А о чем они? 
- Да, все об одном.
- Ясно. Стул?
- Предпочитаю в джакузи.
- Я у вас как - то был...
- Спасибо за как - то.
- Цените искренность, редкий товар в последнее время.
- Наутек.
- Что наутек?
- "Наутек", я там хлеборезку играл.
- На "Мероо и Льетаджу" 
- И как оно вам?
- Если бы не стреляли из автомата и никто бы не ступал в фонтан...
- Это была символическая лужа.
- Вполне бы был приличный спектакль.
- Брызгать зрителей придумала помощница режиссера.
- Тоже не очень.
- Почему?
- Меня не обрызгали. 
- Зато много брани.
- Это да, на галерке один заснул, подумал на работе сидит.
- Как вам наш буфет?
- И тепло и дорого.
- То - то.
- Актер Кафтанов играл недурственно.
- Раз уж вы перешли на высокий слог, актер Кафтанов играл дерьзмовенно!
- А мне платят и когда я высоким слогом шпарю.
- И прилично.
- Недурственно.
- Дерьзмовенно! 
- Вот что, подагры у вас нет.
- Заметно легче.
- Вы вообще заходите.
- "В тумане скотч не скотч" сыграю, забегу.


                01.10.22.

 
 






   


Рецензии