Оправдание медвежонка

(Сказка)

Медвежонок непослушный,
Не помыл он утром уши,
Не помыл мордашку, лапы…
Подошёл к медведю- папе.

А медведь как разозлится:
«Ну - ка, марш скорее мыться!
Неужели ты в кровать
Грязным с вечера лёг спать?»

Сын-мишутка засопел:
«Было много разных дел!
Я крутился, как волчок:
Зайцу убежать помог,

От лисы хитрющей сильно.
Зайца было и не видно.
Где он спрятался –я знал,
Только лиске не сказал.

А она меня просила
И вокруг меня юлила.
Пожалел ещё ежа,
Шёл он тихо, не спеша,

На себе листву он нёс.
Вдруг увидел рыжий хвост.
Притаился в тот же миг,
А лисица только –прыг,

И хотела мигом съесть!
Только я – защитник, здесь!
Рыкнул на лисицу громко –
Убежала быстро к волку.

Я своих друзей спасал,
Что запачкался-не знал!
Лёг уставшим отдыхать,
Чтоб скорей уснуть – в кровать.

Я исправлюсь, честно, папа,
Уши вымою и лапы…»
А медведь всё понимал,
На сынишку не ворчал.


Рецензии