От лица госпожи... Часть 1

Меня зовут Даша, мне тридцать два года. Собой я довольна, в смысле внешности. Не красавица, но большие зеленые глаза, приятная мордашка, вьющиеся волосы цвета спелой ржи, сильная, крепкая фигура с грудью и попой, делают меня небезинтересной. В прошлом я дважды чемпионка области по каратэ, мастер спорта, что только положительно сказывается на фигуре. Разведена, растет дочка, ей девять, уже в третьем классе. Если сейчас я широко практикую бондаж, имею известную популярность и репутацию, то начиналось все именно тогда, когда я встретила своего первого и самого лучшего нижнего, раба, рыцаря, друга, любовника. Безумно любила его одно время, теперь скорее дружески-сессионные отношения с налетом романтики и эротизма. Еще – я отчаянная футфетишистка, к чему немалую часть приложил и мой первый раб, и страстная поклонница БДСМ-культуры.
К тридцати годам, когда уже и спортивная карьера была завершена, и развод состоялся, и жилищный вопрос решился, я еле-еле закончила фармацевтический факультет, как-никак высшее образование есть высшее образование. Устроилась на работу в аптеку, вот там мы и познакомились. Жарким летним днем он зашел, явно случайно, купить какой-то ерунды, уже не вспомню какой. В аптеке никого не было, я читала, скинув балетки и положив ноги на стул. Услышав заказ, я отложила книгу, не обуваясь, с наслаждением ощущая прохладу кафеля босыми ногами, достала лекарство, пробила на кассе. Мимоходом взглянула на него. Короткие черные волосы на косой пробор, зеленые, как у меня, глаза, резкие черты лица, сухощавая, поджарая фигура, светлые летние брюки и рубашка. Он сразу мне понравился. Расплатившись, парень не торопился уходить.
- Девушка, обувь потеряли? – участливо осведомился он, кивая на мои босые ноги, когда я вышла из-за прилавка и намеревалась опять усесться на свой стул.
Немедленно поставила одну ногу на пальцы, выгнув бедро, выгодно подчеркнутое белым халатом, улыбнулась.
- Нет. Просто мне нравится ходить босиком, - сыграла «блондинку», похлопав глазами, - а вам нравится, когда девушка босая?
- Ну, такие ножки грех скрывать, - улыбнулся парень, попрощался и вышел, козел такой.
Конечно, он встретил меня у входа в аптеку после работы, пригласил на ужин. Мне было с ним очень легко, сразу, с первого момента знакомства. До сих пор мало что о нем знаю, где живет, с кем, замуж меня никогда не звал, хотя бешеный роман имел место какое-то время, с ночными звонками, свиданиями под звездами, сексом на всю ночь, огромными букетами роз, загулами по ресторанам. Дарил по-настоящему дорогие подарки, потом, когда мы немного успокоились, просто начал давать такие суммы, которые перекрывали мою месячную зарплату, никогда ничего не просил, только назначить время свидания. Перед каждым из которых я волновалась, будто в первый раз. Давно заметила, что он неровно дышит к моим ножкам, благодаря ему я обзавелась внушительным золотым браслетом на щиколотку, золотым колечкам на пальцы ног.
К Теме мы пришли неожиданно, так, собственно, и началась моя карьера Госпожи. Как-то раз, ожидая меня после работы в подсобке аптеки, он натолкнулся на несколько моих журналов, которые я хранила на работе, чтобы дома не попались на глаза дочке. Журналы были строго посвящены шибари, европейскому бондажу, вообще Теме.
- Тебе нравится это? – спросил он, откладывая журнал, когда я вошла и обняла его.
- Я мастер спорта по каратэ, ты забыл, - улыбнулась я в ответ, - конечно, я увлекаюсь японской культурой. Ты, например, знаешь, что такое революция Мейдзи?
- Знаю, - рассеянно ответил он, целуя меня, - реставрация императорской власти в Японии.
- А шибари – способ связывания пленников и даже пытка веревкой… Кстати, я не против побыть твоей пленницей.
- Нет, увольте, - засмеялся он, - ты же знаешь, я не могу и пальцем тронуть женщину, тем более ацки доминировать над ней. Тем более, такую, с зелеными глазами и красивой задницей, - он ласково провел рукой по моей попе, немного сжал, - разве что зацеловать насмерть.
- Ну, если девушка будет надежно связана, целовать ее будет удобнее…
В тот раз все шутками и закончилось, но довольно скоро я решилась, если уж он попался такой. Началось все с банальной бельевой веревки, которой я прикрутила его руки к спинке кровати во время очередной бурной ночи. Стояк у него тогда был сумасшедший, глаза наполовину обезумели от вожделения, когда он дергался в своих путах. Секс был великолепен.
И так пошло-поехало потихоньку. В следующий раз я связала его уже по рукам и ногам и заставила вылизывать меня почти до беспамятства. Я начала расширять свою коллекцию, так появились и цепи с навесными замками, и наручники, и кляпы, и несколько наборов веревок для бондажа. Углубленно погрузилась в теорию Темы, меня страшно возбуждал, лишал дыхания даже один вид его, связанного, беспомощного, обнаженного, полностью в моей власти. Для наших встреч он начал снимать квартиру, и там мы отрывались по полной. Собственно, одна из этих встреч и описана мной…


Рецензии
Большие сомнения в в том, что текст написан женщиной.

Александра Вежливая   06.10.2022 16:40     Заявить о нарушении