Не проходите мимо

Случилось мне вчера увидеть несчастного перепившего мужичка, бесчувственно валяющегося на холодном бетоне рядом с остановкой. Человек не выглядел забулдыгой или бомжом, был вполне прилично одет. Как водится, мимо ходили люди, ездили машины, но до бедняги никому не было дела кроме меня и водителя фольксвагена, тормознувщего рядом с остановкой.
Ну со мной всё ясно-у меня, видимо, карма такая. Как там в "Простоквашино" говорил сердитый бобёр- "делать мне нечего, как разных собак и кошек из воды вытаскивать".
А если серьёзно, то в юности я потерял лучшего друга, который вот точно так же пролежал всю ночь на холодной осенней земле. Ему не было и тридцати.
У хозяина фольксвагена видимо, тоже были свои счёты с алкоголем и его последствиям. Вдвоём с водителем мы кое-как подняли перепившего человека и усадили его на скамейку. На наше счастье бедолагу не успели обобрать и телефон был на месте.
Пока водитель вызванивал родствеников, я пытался выяснить у любителя бодрящей жидкости, как его зовут, но в ответ доносилось только невнятное мычание. Кроме этого мужик так и норовил потерять вертикаль, стараясь соскользнуть со скамейки и снова блаженно растянуться на бетоне.
Разолившись, я рявкнул ему:- где живёшь !!?
Дальше всё было как в лучших рассказах дяди Миши Задорнова.
Мужик неожиданно понял о чём я его спрашиваю. Он осмысленно посмотрел на меня и спокойно сказал:
-в России.
На этом внятная речь его вновь покинула.
Нам с водителем оставалось только подивиться, что мы, оказывается соседи)
Тем временем приехал сын перепившего. Он долго жал нам руки и спрашивал, сколько он нам должнен.
Я посмеялся, а водитель сказал что у него и так всё есть. Мы помогли парню загрузить начавшего вдруг хорохориться батю в машину и попрощались.
Каждый поехал по своим делам.
В общем история закончилась благополучно благодаря нам с водителем.
Вы может быть подумаете, что я тут сам себя нахваливаю. Ну так я беспощадно скажу вам-да!) Кто молодец? Я молодец! Не проходите мимо пьяных. Возможно вы сохраните чью-то жизнь. А как написано в одной священной книге-"кто спас одного, тот спас целый мир"


Рецензии