Команда Частичные. Глава 4

— Ну, я поднимаю этот стакан с компотом за успех нашего предприятия, — я улыбнулся, — надеюсь, эксперимент окажется удачным, мы станем отличными соратниками и друзьями, и не подведём нанимателя. Погибать на заданиях запрещается, как и упускать преступников. И не забывайте, в нашу работу входит все, как истребление нечисти и нежити, гражданские аресты уголовников, так и перевод бабушек через дорогу, и снятие кошек с деревьев. Мы теперь особое подразделение полиции, МЧС, армии и все в том же духе.


— Знаем, комиксы читали, фильмы смотрели, — Шип подмигнула и стукнула своей кружкой с соком о мой стакан, — спорим я завтра арестую злодеев больше, чем вы.


— Да, пожалуйста, — я наколол на вилку большой кусок варёной говядины, — ни в чем себе не отказывай, здоровое соревнование полезно, главное, до идиотизма не доходить. Важно не количество, а качество. Главное, чтобы полицейские их по ом не отпускали. Потому, предлагаю ещё добавить к костюмам камеры, дабы снимать происходящее и отправлять кадры и представителям власти и на какой-то наш сайт специальный, дабы потом мусора в отказ не пошли, типа, не знаем, не видели, не в курсе.


— Сайт я нам сделаю, — пообещал Броня, — и даже несколько, на случай если забанят или заставят закрыть. Думаю, займусь сегодня же, народ должен знать своих героев. Заодно, журналисты не смогут переврать и представить нашу деятельность не в том ключе, а эти могут. Превратят в линчевателей, от которых простые люди начнут бегать, как от чумы, а властьимущие пытаться избавиться, как от неконтролируемого элемента.


Я отметил, что Луч в разговоре участия не принимала и вообще предпочитала рот не открывать, сосредоточилась на своей тарелке. Ну, мы ведь пока не знакомы, не все легко сходятся с другими людьми. Вот когда появятся общие темы и переживания, не стоит вызывать на откровения так сразу. Думаю, в деле не подведёт. Спортсмены, если они не наркоманы и не полные идиоты, обычно, очень надёжны, упорны и сильны духом.


Трапезу закончили в тишине и разошлись по своим комнатам. Я сразу опробовал кровать, оказалась невероятно удобной. День получился насыщенный, не простой, может, волшебник и повернул время вспять, но усталость никуда не делась, потому, отключился сразу. Но, уснуть не дали, стук в дверь заставил резко сесть на постели.


— Кто там, — спросил я, сжав в руке мультитул с выдвинутым лезвием.


— Это я, — послышался голос циркачки, — извини, наверное, разбудила. Просто я так волнуюсь из-за завтрашнего дня, буквально не могу уснуть, могу войти?
К счастью, я никак не мог приучить себя спать раздетым, все казалось, что кто-то может ворваться и застать врасплох, а так вскочил и сразу готов в бой. Потому, сказал, что можно. Шип вошла, оказалось, что на ней надеты лишь маечка и шорты, покрутила головой, ища, куда бы сесть, и опустилась на краешек кресла.


— А ведь я тебе обязана всем этим, — девушка прикусила нижнюю губу, — пообещал взять в команду, и не обманул.


— «Обязана» ты исключительно себе и своим талантам с навыками, — возразил я, — не будь их, не стал бы и брать. А внешность, это лишь приятное дополнение, как золотая оправа к алмазу. Простого «спасибо» будет более чем достаточно.


— Не приуменьшай, — именно ты вытащил меня из офисного здания и увёл за собой почти всю охрану, — собеседница покачала головой, — потом довез на машине, на мотоцикле и вправду могли арестовать, тем более, всегда гоняю, как ненормальная, не дал открыть заминированную дверь, и взял на себя взрывное устройство. Фактически, сама справилась лишь со вторым заданием и то потому, что байкер попался до девок охоч, подловила его, соблазнила и вырубила. Так что, уж позволь отблагодарить. Ты ведь не голубой, надеюсь?


Шип начала стягивать маечку. Ну, я абсолютно точно не являлся извращенцем, да и последнее свидания, на какое сходил, было, лет пять назад, короче, принял благодарность, так сказать, в полном объеме. И не надо меня осуждать. У супергероев довольно опасная работа, и, возможно, жизнь может, закончиться в любой момент, скажем, вместе с гибелью волшебника. А значит, стоит получить все, что можно, к тому же, вдруг красавица родит мне наследников, что продолжат наше дело в будущем? И о таком необходимо думать. Ну, и вообще приятно, возможно, это начало большой и чистой любви? Да, у нас не как у предков, нет ухаживания, представления родителям и прочего, начинаем с того, с чего стоит заканчивать, но тут уж ничего не поделаешь.
               

****


Утро началось точно по расписанию, нас подняли по будильнику, благо все, кроме ученого, который пришел, потирая глаза и зевая, привыкли подниматься ни свет ни заря. Как понимаете, он и физкультуре с пробежкой не обрадовался, и обливанию холодной водой, и прочему. А уж когда вышли на ринг в спарринге, как договаривались, без магии, и подавно. Разумеется, я не собирался бить товарища сразу, просто уклонялся от его ударов, которые считались быстрыми, пока горе вояка не выдохся, и на нагнулся, уперев руки в колени, мол, делай с ним, чего захочу.


- И как ты с такой подготовкой собрался геройствовать? – поинтересовался я. – Тем паче, прикрывать нам спины и прочее. Нет, все понимаю, неуязвимость от многого спасет, пока энергия не закончится, а дальше, отправишься полежать на кладбище? Надо было, прежде чем наниматься на такую работу, хоть как-то подготовиться, подтянуть физику. И я не о науке сейчас говорю.


- Прости, все будет, - очкастый поднял руку вверх, - но, не за один день. И вообще, ты же меня за что-то выбрал в команду, так чего изменилось за сутки?


- Вообще-то, тебя рекомендовал наш босс, - возразил я,- и теперь понятно, что не за навыки бойцовские качества. Ладно, не буду придираться, придется показать пару приемов, уже сегодня, а так постарайся никуда не соваться, чтобы не прибили, молчи с таинственным видом, помогай, но больше как наблюдатель, заметил что, кричи, предупреждай остальных. А так, со мной поедешь в машине. Луч, ты сможешь управлять ракетным ранцем или рановато ещё пока демонстрировать свои навыки?


- Мне не говорили, что его надо освоить срочно, - возразила спортсменка, - я уже держусь в воздухе, могу поворачивать, но так чтобы летать в городе, пока не рискнула бы.


- Ладно, кинем рюкзак в машину, а поедешь на мотоцикле, так же как Шип, - я вздохнул, - тут не придерешься, штука действительно сложная и достаточно опасная, не будем рисковать тобой, и оборудованием. На мотоцикле ездишь, надеюсь?


- С этим справлюсь, - пообещала девушка, - не сказать, что профи в мотогонках, но ездить могу, и достаточно хорошо.


- Замечательно, - я потер руки, - итак, сегодня отправляемся в один неблагополучный район, я в машине с умником, вы двое по соседней улице, все время связываемся по рации, чуть что, в драку не лезть, пока не соберется вся команда.


- А мы что, не справимся с некоторым количеством гопников? – удивилась Шип.


- Может, и справитесь, - я вздохнул, - но, нам надо учиться действовать, как команда, присматриваться друг к другу, мы не просто четыре крутых воина с невероятными талантами. К тому же, всегда могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, что испортят дело. Не забывайте, у супергероев должна быть безупречная репутация. В идеале вообще положиться не на насилие, а тупо всех запугать и заставить сдаться, или разбежаться. Представь, что случайно кого-то прикончите, или изувечите, поскольку способности толком не освоены. Большой резонанс и серьезные проблемы в будущем.


- Хорошо, папочка, мы будем паиньками и станем звать тебя по любому поводу и даже вообще без оного, - циркачка хихикнула, - только не ругайся на нас, пожалуйста.


- На тебя я вообще не могу сердиться, - я подмигнул, - ладно, по коням и вперед. Если начнут задавать глупые вопросы, будьте предельно вежливы и корректны. Запомните, насилие, в последнюю очередь.


В общем, отправились мы в путь, наконец, перед нами открыли портал, жутковатая штука, пришлось собрать всю свою волю в кулак, чтобы заставить себя въехать в него и подать пример другим. Как ни странно, закончилось все мгновенно, не успел даже по-настоящему испугаться. И ничегошеньки не произошло, не слились с техникой, не взорвались и не очутились в некоем странном мире, полный порядок. Уверен, скоро свыкнемся, и перестанем вздрагивать. Смотрелись мы довольно стильно и даже жутковато, тем более, технику так же волшебник покрасил под стать костюмам, и в те же геометрические фигуры. Притом, есть возможность, при необходимости, перекрасить, использовав голограмму, в любой другой, скажем, если надо замаскироваться и не отсвечивать. Буквально все продумано, до мелочей, одно удовольствие любоваться. Машина слушается руля изумительно, разгоняется быстро, для такой махины достаточно скоростная. Просто мечта любого водителя. Теперь бы ещё мы сами не подвели.


Я надеялся, что правильно разделил отряд и Хладнокровная Луч не даст расшалиться импульсивному Шипу. Прислушаться к тому, что говорю, не зная смысла, с ума сойдешь, на самом деле. Я осматривался по сторонам, ища «клиентов». Не то, чтобы они толпами бегали, тем более в такую рань, но мало ли, вдруг нам повезет. И точно, в подворотне приметили неподвижное тело. Велел соратнику оставаться в машине, сходил проверить, мужчина, с ранением в живот, довольно свежим, живой. Аптечка с собой была, сразу оказал помощь и вызвал скорую. Медики не сразу согласились ехать в такое место, мало ли, вдруг ловушка? Наркоманы любят так заманивать, нападать и лекарства забирать. Пришлось пригрозить, что нажалуюсь кому надо. В общем, приехали, но далеко не сразу. Хорошо, что сейчас есть такие средства, которые оставляют кровь, стоит лишь затолкать в рану. В общем, только сдал с рук на руки врачам и успокоился, когда раздался звонок, подруги, причем, Шип.


- Прости, что совсем немного беспокою, - начала циркачка, - но, тебе придется к нам подъехать и немного порешать кое-что.


Я поднял глаза к небу, ну, что они могли натворить ещё за столько короткое время? Поспешил на соседнюю улицу и там обнаружил обеих девушек, а вокруг них стояли, парализованные или бились на асфальте в агонии десятка два гопников. Воительницы выглядели немного смущенно. Не то, чтобы произошло нечто ужасное, однако, позвали меня поздновато, нарушив инструкции, а это уже не хорошо.


- Так, леди, - я повернулся к Шипу, - объясните, чего здесь произошло вообще?


- На самом деле, это все Луч начала, - девушка кашлянула, - типа пригрозили нас изнасиловать, и даже начали распускать руки, и она немного занервничала, и начала стрелять, а дальше пришлось лишь поддержать, раз уж пошел такой замес, а позвонить было тупо некогда, такие дела.


- Прости, - спортсменка смущенно потупилась, - я ведь в первый раз патрулирую. Больше подобного не повториться, обещаю.


- Ну, не хорошо, учитывая, что эти типы не успели ничего совершить, не в чем обвинить, - я нахмурился, - ладно, подадим заявление, что они на вас напали, и имела место самооборона, накатаем заявление и пусть отправляются на зону.


В общем, вызвали полицию. Те ехать не желали, как и медики до того, хотя, я не о каких супергероях не упомянул, типа просто напали на девушек, получили по щам и очень хотят отбыть наказание за совершенное преступление. Представьте, как удивились мусора, когда обнаружили нас. Пришлось сознаться, типа, да, как в комиксах, появились настоящие защитники Москвы. Потратили изрядное время на оформление документов. Благо, победительницы не забыли включить камеры, и все было видно на видео, и слышно довольно хорошо. И уж конечно, преступники сразу согласились написать заявление по собственному желанию, когда им пообещали, что выпустят из участка и оставят с нами наедине. А поганцам и красоток хватило вполне, помнили, как оказывались, парализованы и мелькали жутковатые шипы. Я ещё выразительно постучал кулаком по ладони, тонко намекая на то, какая судьба ждет недругов, и как жестко накажем.


В общем, отделались поздно и почти ничего не успели. Правда, нельзя сказать, что совсем время потеряли, оставили одному лейтенанту свой номерок и договорились, ему будем звонить и сдавать арестованных, а он на себя запишет, и станет получать награды, зарплаты, звания и прочее за эффективную работу. Ну, ничего, опыт учтем и постараемся, на следующий день, сделать немного больше, лишь бы волшебник не заругал, и не прогнал. Ну, редко начинающим везет сразу совершить нечто великое. Разве сначала приходит зло, а после находиться, кому его одолеть, но такое редкость. Думаю, и в сказках героям не каждый день являются недруги из первой десятки, большую часть времени приходиться иметь дело с обычными уголовниками. Возвращались на базу, уставшие и несколько разочарованные. Но, не все и не всегда получается, так как хочется. Совсем было, уже вычеркнул этот день из своей жизни, когда на телефон пришло странное сообщение, притом, что номер, пока что знал, лишь полицейский, о котором упомянул, и волшебник. Но, текст удивил ещё больше.


- Вы ведь супергерои? – спрашивал неизвестный. – В смысле, настоящие, или просто какие-то сумасшедшие клоуны?


- Надеюсь, что первое, - ответил я, - а по какой причине интересуетесь, нужна помощь, желаете взять интервью, или что-то ещё?


- Последнее, - ответил незнакомец, - понимаете ли, я давно творю зло в Москве, но, никто не замечает, или списывают на террористов, журналисты не верят, вы же можете мне помочь прославиться и занять свое место. Только не отправляй меня в черный список, пожалуйста, это бесполезно. Дело в том, что я настоящий гений, в том числе и по части техники так же, могу взломать все, что угодно. Думаешь, как вас нашел? Вы же звонили в полицию, и скорую помощь, и те, и другие снимали странных чудаков на камеру, и выложили в интернет, а я нашел, дальше пошла в ход особая программка, и вот уже пишу тебе. Так вот, эпичное уничтожение новых супергероев, именно то, чего не хватало. Так же, как вашему отряду нужен главный враг и суперзлодей, предлагаю свою кандидатуру. Разумеется, отказ не принимается. Вне зависимости от того, что скажешь, атакую. Ну, разве, обижусь и начну жестить в разы больше, и ваша смерть окажется ужаснее.


- Этого вот нам только и не хватало, - я чуть телефон не выбросил, но сдержался, в последний момент. Гаджет ни в чем не виноват.


- Что такое? – спросил Броня.


- Понимаешь ли, - я кашлянул, - не успели начать, как нарисовался какой-то маньяк, желающий самоутвердиться за наш счет, отправив команду прямехонько на кладбище. А поскольку кое-что он вправду умеет, судя по всему, есть о чем волноваться. Завтра всем держаться вместе, пусть не так эффективно, за то не разобьет по отдельности.


- Мы будем трястись от ужаса и перестраховываться каждый раз, когда какой-нибудь ненормальный захочет нам пригрозить? – поинтересовалась Шип. – Нет, серьезно, у нас есть особые способности, куча техники, навыки, неужели все это не дает преимущество над любым врагом, особенно, не обладающим ничем почти?


- Запомни, первый шаг к поражению, недооценка противника, - я поднял указательный палец вверх, - мы, пока что, не знаем ничего, даже как выглядит. Потому, предположим худшее и подготовимся отражать нападение. Если я ошибаюсь, сочтем тренировкой на будущее, потому как обещано появление истинного зла. В крайнем случае, станем чаще слушать тебя, и реже меня.


- Знаете, я согласен с Мощью, - наш ученый потер руки, - осторожность никогда не повредит, и если превратить противостояние с незнакомцем в громкую историю, сможем прогреметь и прославиться, а это важно. Все сделаем вид, что столкнулись с ужасным супергением, почти необоримым, пострашнее известных киношных и комиксовых. Даже если это не совсем так. А там посмотрим, во что выльется.


- Ох, что за мужчины нам достались в напарники, - циркачка всплеснула руками, - один трусит, второй интриги выдумывает на ходу. Ну, ладно, попробуем сыграть в вашу игру. 
 


Рецензии
Разношерстная компания образовалась. И противник нарисовался. А больше ничего и не надо. Жду развития событий!!! Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   07.10.2022 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Ну, тут какого-то сценария почти нет, просто герои потихоньку со злом борется:—)) с уважением:—)))

Александр Михельман   08.10.2022 08:02   Заявить о нарушении