Куча претензий

Вечером пришла жена в гости на чашку кофе. Парень как раз сделал все уроки и готовил ужин для семьи. За окном капал мелкий дождик, а ветер то и дело завывал в щели на кухне в частном доме, большом и уютном внутри.
-Ты всю жизнь что ли будешь работать логистом РЖД, когда выучишься? Забыл про нашу миссию-защищать королеву Серенити и планету Земля.-прищурилась девушка.
-Знаешь, я не та бабочка, что ищет как ты на попу приключений и проблем. Я за два года научился совмещать и работу и учёбу, ещё и Хотару на мне. Есть ещё претензии? Я всё выполняю, что нужно в роли отца делать для ребёнка!-Харука вытер руки махровым синим полотенцем.
-У нас деструктивные отношения.-вяло ответила Мичиру и отпила полстакана латте с нежной пенкой.
Что-то мне подсказывало закончить нелепый конфликт, и я направился в ванную комнату стирать рубашку голубого цвета.
Хотару, услышав наш разговор, вышла из своей комнаты и подбежала к маме.
-А ты всё ещё рисуешь и играешь на скрипке.-девочка обняла Мичиру Кайо.
-Да, дочка, приходится. Как будет концерт, обязательно приглашу вас всех.
Через пару часов дождь закончился. Небо озарилось завораживающим жёёлто-красным закатом. Ветер успокоился, повеяло свежестью и сыростью жёлтых, красно-оранжевых листьев.


Рецензии