Жизнь! Я тебя люблю. Я тебя очень люблю

 
Эпиграф со слов жены.
Кстати о жизни…
Живу и удивляюсь тому, что перспектива будущего у меня не соответствует тем надеждам, какие я ставил перед будущим своим развитием. В юности, я хотел походить на героев тех романов, которые нравились мне. Главное, хотелось соответствовать им. Быть смелым. Всегда приходить на помощь людям. Любить, самоотверженно и навсегда. Помогать бедным и обездоленным. Нещадно карать палачей, богатеев, моральных уродов. Быть рыцарем, джентльменом. Фильмы смотреть с благоприятным концом. Если воевать, то быть победителем. Помогать людям, в беде.
В ЗРЕЛОСТИ мне хотелось приобрести жилье, быть материально независимым. Любить и быть любимым. Быть хорошим отцом, надежным мужем. Правильно участвовать в выборах, чтобы не сетовать на то, что поставил не на ту «лошадь в президентском» кресле. В старости. На пенсии, желание погулять, купить по дешевле продукты питания и не болеть, превысило любое желание. Вот чего я всегда ждал от БУДУЩЕГО. Однако.
Будущее мне ежегодно приносило не то, чего я желал и в конце, концов, я понял, что будущее это плохо и нужно жить, здесь и сейчас, не тратя время на будущее. Это важное умозаключение, открытие, пришло с ожидаемым будущим, а время на жизнь сокращалось, и сократилось до желания наоборот.
Я, вдруг, стал сентиментальным. Стал вспоминать прошлых верных мне друзей, женщин, систему вне капиталистических отношений. Продукты питания, которые сохранили мне жизнь до сегодняшнего моего жизненного состояния. Вспоминаю. Цены в неказистых магазинах, погоду. Вспомнил мое отношение к старшим меня. Вспомнил, что в прошлое время, не было однополых браков, тату, носили, глубоко пряча изображение на своем теле, от посторонних глаз, зэки. Вспомнил, что в прошлом не было пробок автомобилей. Вспомнил папу и маму любившие меня всем сердцем и ждавшие от меня, только человеколюбия. За 70 лет моего взросления многое изменилось в техническом прогрессе. Телефонизация, компьютеризация, автомобиле скопление. Люди углубились в свой собственный мир эгоизма и стали холодными, бесчувственными, чужими. Теперь снова о будущем…для тех, кто надеется на него, как я когда-то. И прежде чем начать, я вспомнил, одну, прекрасную поговорку, кем-то сотворенной до меня. Она звучит просто и ничего незначащее «Надежды юношей питают». Чтобы не попасть в неловкое положения в проекции себя самого не вынашивайте планов на будущее. Будущее окажется ужаснее прошлого. Вот что я имел в виду! В настоящем пребывая в состоянии войны. Здесь и сейчас. Князь-Цыцак


Рецензии