Что вам сказать

 Я в недоумении…
Рассказ
Мне за шестьдесят. Наконец, я имею возможность пребывать сам с собой и размышлять о прошлом, настоящем и будущем. 2 октября 2016 года. Мне никто не скажет, почему ты много думаешь, почему не убираешь в квартире, не ходишь со мной в театр, кино, ресторан, оперу, к морю, в гор сад. В общем, вы меня понимаете, у меня есть возможность принадлежать себе. Звонок по домашнему мобильному. Этот телефон редко кто знает. Звонок. Беру трубку. -Валерий?
-Да. -Валерий. -Да.
– Ты меня не узнаешь?
– Я твоя мама. Мне бы было приятно, если бы это было так. Но голос чужой, не родной. Голос своей мамы я бы узнал, через миллионы лет.
-Вы, наверное, ошиблись? Кто-то ответил, по ту сторону трубки…
-Ой, извините, я попала не туда.
Меня тут же потянуло сообщить в мир неизвестного, что как бы мы не жили, мы настроены услышать, хотя бы по телефону, оттуда, давно ушедшего в мир иной, родной голос, любимого нами человека.
-Как же этого достичь? А пока я в недоумении, что мама разыскивает сына Валерия.
Недалеко от меня, громко тревожа пространство. Валерий…Хотя по большому счету так должно и быть…Мама беспокоится, когда отсутствует ее дитя.
Князь-Цыцак


Рецензии