Слава Богу тому что я не гений

Как хорошо, что я не слыву хорошим писателем, поэтом, гением, в любом направлении человеческой сути иначе, кондрашка…Князь-преждевременная смерть, от нескончаемых завистников и почитателей.  Снесли бы даже установленные памятники почитателями моего творчества. А в состоянии обывателя живи себе пока тебя не хватит настоящая Цыцак

Я хочу быть уверенным, что я тебе не безразличен, что ты любишь меня так же, как я люблю тебя я. Я давно собрал твой образ в моем воображении, в моих иллюзиях, в моих снах и видениях, и не хочу разочаровываться, когда я задаю тебе вопрос, чем заняты твои мысли. Да что там мысли. Я просто расстраиваюсь, когда ты не вписываешься в мои впечатления о тебе. Соприкасаясь с тобой, я сам боюсь разрушить сокровенное место, на которое я тебя усадил сам. Для любования тобой, для поцелуев, для соития.
Князь_Цыцак


Рецензии