Реальная

СКАЗКА
Жил-был на белом свете человек. Хорошо жил. Однажды он узнал, что на свете где-то Бог живёт, и пошёл он его искать. Всю Землю обошёл: леса, пустыни, реки, моря и океаны прошёл, а Бога так и не встретил. Состарился и стал смерть поджидать. Она вредная, всё ходит вокруг, а к себе в гости не зовёт. Стал он тогда с ней издали разговаривать: «Сестрица смерть, я всю землю своими ногами обходил, Бога искал, а вот не встретил, ты всё на свете знаешь, видела и перевидела в своей вечно скитающейся жизни...
-Расскажи мне, как Бог выглядит?
-Как человек? Как зверь какой или может Бог – это солнце ясное, или небо голубое,
огонь, меня согревающий? Может, это дерево вечнозелёное или гора высокая?»
– «Нет человек, это то место, куда я тебя отправить пришла».
– «А каково это место?»
– «Не знаю, когда станешь уходить, мне шепнёшь. Я тебя задержу немного».
Так, нежданно-негаданно старик со смертью уговор сложил. Лёг. Помирать стал. Начала душа от тела отделяться, а смерть и спроси:
«Говори мне, как Бог выглядит?» – «Ничего не вижу, кроме точки света в конце коридора длинного».
Принялась смерть за духом следить, к точке подбирается. Перед ней стена невидимая вздыбилась, и дух внезапно пропал. Что за точка такая, которая Богом зовётся, никто так и не знает.
Мне мама рассказала, что эта точка-Бог Вселенной называется, и если я буду умным,
дорогу туда всегда найду…
Князь-Цыцак


Рецензии