Анапа

Анапа. Славится грязным морем, шашлыками и пьяными мудаками. Как я люблю кокетливые курортные истории про  мужиков!

«Вот ты представляешь, Аня, вообще не слышат «нет»! Выйдешь вечером на набережную и летят как пчёлы» – возмущалась Катенька.

Ну, во – первых не пчёлы, а мухи, потому что Катенька была говном редкостным. Во – вторых, уже Турции хватило, где всех звали смотреть закат, а меня ****ься за мои же бабки.

В Анапе, кстати, как – то подкатил ухажёр последней свежести – бухой в жопу дед с загипсованной рукой. Весело выпалил:

– «Ничё тело! Лет 35, да?» – после чего явно решив, что знакомство состоялось, осушил мое винишко.

Нет, вы только не подумайте, что я жалуюсь, но даже бабе с
соседнего лежака, похожей на конюха в запое, перепала горячая кукуруза от поклонника. Плешивый рыцарь, чьи плечи, как трофеи, украшали дохлые божьи коровки, стоял неподалёку и харкался.

Да ну нахуй эту кукурузу.


Рецензии