Обещание

Я конечно вернусь
Подожди меня в том переулке
Где провалы любви вдруг сменялись тоской ноября,
На картинах святых,
И в Венеции влажной и гулкой
Промелькну словно тать
Обещанием встречи маня..

Потерпи - я вернусь
Упаду словно снег на причалы,
Словно новость в метро
Охватившая всех как пожар,
Как старинный роман - без обложки, конца и начала
Я прижгу как шипцы,
Что снимают со свечки нагар.

Простучат каблучки - ты танцуешь с фарфоровой куклой
И с моста над каналом роняешь обрывки газет.
Ты летишь как сигнал
С той звезды, что навеки потухла,
Без надежды на дом, без надежды на скорый ответ

Ты напой мне мотив
Чтобы я позабылся в науках
И предсказывать смог
По трамвайным билетам судьбу.
Сам открыл тебе дверь,
Не дождавшись звонка или звука
За последней чертой,
Переделав молитву в мольбу.

За последней чертой
Ты поделишься медной монеткой,
На картинах святых
Ты отыщешь приметы конца.
Я конечно вернусь
В переулок , отмеченный меткой
И пройду не узнав
Карнавального глянца лица....


Рецензии