На органы

Как я дачу продавала.
Продавать дачу при живых родителях пенсионерах еще то удовольствие.
Мать провожала меня такими глазами, будто смотрела и не могла насмотреться, а дача эта находилась не в знакомом месте до которого одна остановка на электричке, а в дикой лютой тмутаракани, кишащей полулюдьми - полумонстрами.
- Ты ж смотри, к людям приглядись, чтоб они тебя на органы не продали, паспорт сразу спроси, как увидишь и смотри в целом, положительный ли человек.
В ее понимании мысль о продаже на органы первая, которую я должна вызвать у любого здравомыслящего, и не очень, человека.
Такая сладкая, доступная дичь.
Покупатели дачи были из того же замеса, что и родители - пожилая пара, разбираюшаяся во всем на саете.
Увидев меня, они выдохнули оба с облегчением.
Я не похожа на человека, который продаст на органы их.
Первое, что они мне сказали после "здрасьте" было сообщение о слиянии капиталов ротшильда и рокфеллера "вы слышали???это уже конец света, как думаете?!"
Сели в электричку, ибо они настояли на таком транспорте, чтоб иметь представление о пути.
Всю дорогу они рассматривали меня как дети стрекозу или бабочку.
Я узнала, что они раньше жили в риге, (вот ведь надо же!)но пришлось уехать ввиду сами понимеете чего.
Я понимающе кивала.
Украина против риги как никарагуа против америки.
О, да! - я опять все подтвердила.
- Какое тут все унылое, нищенское, жалкое, то ли дела в риге, там такие дома, вы б видели!
О, да!
Приехали, смотрят, сопят.
Место красивое, но надо в гору лезть.
Не подошло.
Идем обратно, уже как свои люди.
Женщина тихоньке дергает меня за локоток.
- Простите, но я не могу не спросить.....мы тут думали, думали, но так и не поняли кто вы?! Поймите меня как женщина, мне страшно интересно, но вы ни что не похожи, вы - модель?!У нас нет других версий, у вас вид какого - то....ну, не знаю.....небожителя!Будто вас ничего не волнует, вы как с облака сошли!
- Алкоголичка я .- говорю,  -  просто алкоголичка!
Женщина посмотрела на меня чуть не в панике, но больше вопросов не задавала.
Но том и расстались;


Рецензии
На том и расстались...
Унылое, нищенское, жалкое не подошло. В другую гору, в иные пределы.
И все органы алкоголички-модели при ней))
Эпизод.
Вся жизнь - эпизод.
Нет, череда эпизодов, мелькающих за окном того, что даёт представление о пути.

Владимир Каев   02.10.2022 21:27     Заявить о нарушении
Привет)
Мне чот все некогда отвечать.
Завтра перееду уже в отдельное жилье.
На пару месяцев пока дали пожить бесплатно.
Потом уже нет.
Спасибо, что не забываете)

Хома Даймонд Эсквайр   04.10.2022 23:38   Заявить о нарушении
Переехали? И как? Понимаю - опять некогда.
Прочитала миниатюру и кроме досады ничего не почувствовала. И зачем Вы так? Унылое - это временно. Жалкое - это личное. Нищенское - это не унизительное. Подымитесь в году и увидите все то же, но другими глазами, если есть глаза. Путь человеческий - он складывается из эпизодов. Согласна.
И все равно - прочитала с удовольствием. Спасибо.

Елена Осипова 3   18.10.2022 12:27   Заявить о нарушении