Глава 14. Хэллоу! Ай эм Снегурочка!

Снеги попыталась пройти вслед за подружкой, но бдительные снеговики преградили путь.
- Ну, а теперь ты, девочка, чем нас удивишь? – улыбка не сходила у них с лица.
- Вот ещё! Что мне делать нечего? Вы что не знаете, что я Сне…, - она запнулась на секунду, потом решила представиться как положено, - гурочка! Пропустите меня сейчас же!
Снеговики немного растерялись, переглянулись и пожали плечами, потом пошептались, и один из них сказал:
- Не положено! У нас инструкция! Никого не велено пускать без эстрадного номера, кроме Деда Мороза, потому что он здесь как президент – самый главный!
А другой добавил:
- Честно говоря, ты не очень-то на Снегурочку похожа, скорее на какую-то мымру, - он хихикнул, – может это у тебя такой маскарадный костюм?
- Ну я вам покажу: мымра! Я вот деду своему расскажу, как вы тут со мной обращаетесь! Он вас в Африку отправит пирамиды Хеопса охранять! Посмотрим тогда, что останется от ваших ехидных улыбочек!
Очевидно, угрозы Снеги немного подействовали на охранников снежного городка, и на всякий случай они решили быть повежливее с этой странной девочкой.
- Один момент! – снеговик достал сотовый телефон, набрал номер и стал с кем-то разговаривать на незнакомом языке.
Дракоша, до этого с любопытством наблюдавший за конфликтом, нетерпеливо переступал с ноги на ногу:
- Снеги, я пойду, пописаю, ладно?
Когда он убежал за деревья, к воротам городка подошли снежный человек и снежная баба.
Это были довольно высокие люди, со светлой кожей и белёсыми, слегка рыжеватыми волосами, бесцветными бровями и ресницами. Глаза тоже были такого нежно голубого цвета, что казались белыми, а не голубыми. Женщина и мужчина приветливо улыбались.
Они специально приезжали сюда каждый год из какой-то другой страны( правда, никто не знал откуда именно, потому что это было покрыто завесой тайны) для того, чтобы построить здесь снежный город, лично руководили возведением ледяных скульптур и сооружений. И в отсутствие Деда Мороза считались главными организаторами весёлых развлечений. Так сказать, хозяевами праздника.
- Господа Йети, - представил их Снегурочке снеговик, - Господин Юкка Йети и госпожа Юккала Йети.
Снегурочку это позабавило; она поняла, что перед ней иностранцы, и решила ,,блеснуть” знанием английского языка.
- Хэллоу, ай эм Cнегурочка! – представилась девочка.
Йети переглянулись, открыв от изумления рты. Недоумение вызвал её внешний облик.
- Снегуроцка? – переспросил господин Юкка Йети.
- Ес, ес, Снегуроцка! –закивала, улыбаясь Снеги, и добавила: - Май грэндфазе Дед Мороз!
- Ноу, ноу! – замотала отрицательно головой госпожа Юккала Йети, - Ит из нот грэнддоте Дэт Морос!
Так как ни для господ Йети, так и для Снегурочки английский язык не был родным языком, и знания оставляли желать лучшего, то переводчиком выступил снеговик с сотовым телефоном.
- Ну вот! Я же говорил! Никаких привилегий! Так что придётся плясать, или чего там ты ещё умеешь? – по лицу вновь поползла ухмылка.
- У, противный! – с досадой сказала Снеги, - Ладно, плясать я не буду, конечно. А стишок прочитаю. Это моя мама для меня сочиняла.
Наши мамы всё умеют!
И рисуют, и поют!
Ну а папы – молодцы:
В математике спецы!
Если б можно было нам
В школу брать и пап и мам,
Они бы вместо нас учились,
Дети ими бы гордились!
Все домашние задания
Выполняли бы с желанием.
И учились на отлично
И вели себя прилично.
Вот бы было классно нам,
А так же всем учителям!
Только вот была б забота,
Вместо них идти работать…
Лучше буду я ребёнком,
Всю программу изучу.
Иначе младшую сестрёнку
Я ничему не научу.
- Ух ты! Здорово! Это что мама твоя сочинила? – удивились снеговики, - она что – поэт?
- Да нет. Она в бюро зимних прогнозов работает. Так иногда придумывает ерунду всякую. Фантазирует.
- Ну теперь проходи, пожалуйста! Чувствуй себя как дома. Можешь даже поучаствовать в украшении новогодней ели, - и снеговики пропустили девочку вперёд. Тут подбежал запыхавшийся Пони.
- Ну, зелёный друг, теперь твоя очередь. Тоже стихи читать будешь или чем другим нас поразишь? – обратились они к дракоше.
- Ребята, я ещё маленький! Читать не умею. Может так пропустите, как малолетнего?
- Нет! Никаких привилегий! – важно повторил "потенциальный охранник африканских пирамид".
- Ну ладно. Сами напросились. Я предупреждал.
И дракон продемонстрировал своё главное умение – пускать клубы дыма и языки пламени.
Снеговики в страхе расступились, и дракончик шустро проскочил на территорию снежного городка. Конечно, если бы они его не пропустили, потом про них сказали бы: они стояли насмерть! Потому что от жара пламени снеговики бы просто-напросто растаяли.


Рецензии