Вечная школа

Поучительная история о том, как важны хобби, работа и развитие

«Павел в школе»

Павлик смотрел мультфильмы по телевизору, и совершенно не думал о школе, и чему учился.
Так как в основном жил тем, что попадало в мультфильмы, но не понимал и не желал думать о том, что в школе. И это часто краем головы думал. Он часто говорил себе, а где всё то в школе там, где мы везде, ведь нигде нет, и какая польза от уроков, всё равно всё забудут.
Если же Павлик смотрел телевизор, то в основном то, чему учили в школе, а это история, география и биология. Это отлично работает на телевидении, и мальчишка с удовольствием смотрел познавательные каналы.

Иногда говорил друзьям, мол остальное не важно в жизни, и сосредоточился в основном на том, что в школе и по телевизору. Раз показывают и учат чтобы понимать, это важно в жизни, тем более биология важна.

- в школе нет предмета по людям, - говорил Павлик с друзьями, и игнорировал людей в телевизоре и интернете, - друзей и папы с мамой хватает.

«Павел дома»

Смотря что попадает на экран телевизора в плане знаний, Павлик переключал на мультфильмы со словами, пусть себя смотрят. Это не нравилось его матери, на что сын говорил, я смотрюсь в зеркало, его хватает, не собираюсь смотреть по телевизору то, что есть в зеркале.
Таким образом, 14-летний Павлик сосредоточился на предметах в школе, и то же старался всюду знать, открывать, потреблять и учиться. Потому не вписывалось в это то, что называется кино и сериалы, и вместо этого смотрел какие есть мультфильмы.

- терпеть не могу кино и людей в «телеке», не как в школе, - говорил он часто друзьям, на что друзья соглашались и увлекались тем, чем увлекаются в основном мальчишки.

Так и получилось, что в школе, то по телевизору, в школе история, и в телевизоре история, в школе география, и по телевизору. Павлик даже не отвлекался от предметов, учился отлично. Вот уж что не получалось у него, так это алгебра и геометрия. Чего не скажешь по людям, и что те говорят. Потому не понимал, зачем говорить то, когда знаешь как надо относиться к остальным. И не понимал, зачем смотреть людей со стороны как на зеркальное отражение.

«Павел, - примерный ученик»

Павлик в школе не дрался, дружит и помогает одноклассникам. И ни слова о том, что в основном в кино и сериалах. Учительница русского языка с литературой смотрела на того, как грамотно писал, и отвечал в тему урока. Вот уж что нравилось учительнице от Павлика, так тот говорил что думает о том, что в произведениях, за что она его недолюбливала, но зачем-то ставила постоянно пятёрки.

- поставлю я ему лучше пятёрку за то, что поставил на место персонажа произведения, - смеясь, думала учительница.
Любимый предмет Павлика — литература. Он читал про литературу в интернете, и понял, что это в первую очередь грамотность. И об этом говорил своим друзьям, а те потом грамотно излагали мысли перед старшими и своим ровесниками, местами говорили то, что называется «слэнг», и довольно смешно. Уроки литературы оказался источником знаний. Вот потому-то Павлик не любит смотреть кино и сериалы.

- а чего те смотреть? я лучше сам напишу историю, и про то, что знаю!

Но сколько бы ни писал в интернете, многие даже не стремились читать, и даже улыбнуться. Ну ни в почёте литература у подростков, умничают, много знают, и вообще, не моего ума дело всё это. В конце концов друг Павлика, Серёжка написал отзыв, - если не устраивает, у вас скорее всего вместо головы мусорное ведро. Это вызвало шквал комментариев, вскоре рассказ Павлика удалили, а ему сделали выговор, не умничай, и вообще, не суйся никуда.

Это Павлика повеселило, и перешло в школу. Там он на перемене всё то пересказал и сказал, а давайте бросим школу, зачем нам соваться туда, до чего нет дела?
Это услышала учительница биологии, и ту позабавило, не суют нос, а она значит учит детей тому, до чего нет  дела, когда это личное дело каждого.
Павлик сказал, что у нас в школе, нет того в телевизоре. И это сильно удивило учительницу, ну и ученики активно рассказали, что в основном показывают по «ящику», и отвлекает от дел, они значит учатся, а люди в телевизоре высказывают мнение по любому поводу, и устраивают спектакли.

«Что мы потребляем»

Вечером Павлик включил телевизор, специально с тем, чего нет в школе, и записывал ролик для соцсети, комментируя, что вот так людям интересно развитие и обучение, вместо же комментируют то, до чего нет развивающимся людям.

- кто это смотрит? разве только те, кому наплевать на развитие.

В конечном счёте, он переключил на телеканал, посвящённый военной технике, и стал тот комментировать, что такого нет в учебниках, и вообще, зачем такие предметы, от которых нет пользы после школы.

На следующее утро в школу мало кто пришёл. Видимо ролик многие смотрели, и решили не пойти в школу из-за того, что ничего общего с телевидением. Говорят, учись, а сами комментируют то, до чего нет дела в жизни, и нет в школе. Лишь пришли к урокам географии и русского языка с литературой, показав своё отношение к остальным, мол того нет в телевизоре, зачем тогда учиться?

Павлик с удивлением смотрел на то, чего нет в школе, и попадает в телевизор, много диалогов, много ненужного, и ничего, чтобы учиться, только слушать и смотреть на спектакли и выяснение отношений. И часто вспоминал, как ходил на спектакль, на который ходил классом, - Сказка о Потерянном Времени, и долго думал о потраченном времени.
Компания проводила время с удовольствием и для себя, когда те, кто занимался спектаклями для телевидения, на самом деле не нуждался в представлении. Как говорил его друг, Антон, хочешь высказаться — иди в театр. Потому после школы, компания часто ходила в театр, сказались уроки литературы, компания с удовольствием погружалась в спектакль, чем смотреть, как они говорят, «вынос мозга» по ящику.

Компания часто собиралась вместе, и вместе смотрели по телевизору то, что называется туризм, или tour, посещения стран. И часто говорили, куда  бы попасть, но глядя на то, чем покрывались люди в странах, морщились, и предпочитали больше времени проводить в городе и школе, чем кататься по странам, и смотреть на то, до чего нет дела занятым людям.

Когда друзья оканчивали школу, пообещали дальше общаться и поддерживать друг друга. Но они к моменту окончания разочаровались во всех школьных предметах, и решили все вместе учиться на архитекторов, так как слишком много времени проводили у ноутбуков, рисовали здания, и даже частенько выигрывали конкурсы на самое лучшее здание.

- вот ещё, учиться там, что попадает в телевизор, - говорили друзья, - дом и город куда важнее отношений, главное жизнь, друзья и интересная работа.


Рецензии