Письмо 1129. 02 10 22, Эгоизм? Тупость? Равнодушие

Письмо 1129. 02 10 22, Эгоизм? Тупость? Равнодушие?

( черновик)

Всё началось с совершенно безобидной фразы вконтакте. Пару-тройку дней назад уже за полночь я «полезла» в ВК.

- Зачем? – спросите Вы, - в столь поздний час «бежать в соцсети». Баиньки надо.
- Да, - вздохну я устало, конечно надо бы баиньки, тем более усталостный эффект – колоссальный… Переезд «на новое место жительства» энерго- и финансово- затратен, утомителен и беспокоен. Это «малое землетрясение» амплитудой 6-8 баллов… или все - 10»! Напомню интересующимся моей личной жизнью – мы переехала на новую квартиру, а прежнюю – «намоленную поэтическими, научными и живописными флюидами я продаю. И вот … после премьерных регистраций на ЦИАНе и ДОМ-клике, после публикации объявлений о продаже, я решила разместить ( поделиться) новостью о продаже квартиры в ВК и в русском твиттере.

Зайдя на свою страницу в ВК, я обнаружила маленькую записку от моей бывшей одноклассницы Любы К. Надо сказать, что со своими одноклассниками я неохотно поддерживаю отношения по причине слишком большой степени расхождения в мировосприятии, в оценке наиболее значимых событий в личной и общественной жизни. Люба когда-то в прошлой жизни была мне довольно близка… Кажется, мы даже были влюблены в одного и того же мальчика – Витьку Ш. Впрочем, про себя я бы не сказала, что я была влюблена… Но Витька «глазел» в мою сторону не по-детски, был крайне неравнодушен в плане «знаков внимания» в виде реплик, взглядов, действий, поступков… Близко подходить боялся, но глазел, выпендривался… Впрочем, Витьке оказывали внимание почти все девочки нашего класса «В». Я перешла в 14-ю школу в «переломном» 5-м классе. Новенькая всегда привлекает внимание… Ну, и…. « Все на новенькую!»… А у Любы с Витькой был «роман»…Так говорили… Потом в класс пришли еще новенькие, более доступные для мальчишеских «ласк» девочки ( девушки) и наш ловелас Витька «пошел по этапу»…

Это лирика… С Любой мы нашлись на просторах Инета недавно…после длительного перерыва вступили в вялотекущий контакт… Обмен фотками, мелкими новостями… Люба читала мои опусы и публикации… Мы немного «пободались» на ее страничке в ВК года 2 назад по поводу французского Он Флёра… а так… вяло… скучновато… в целом – не интересно… А вот в 5м классе… Оооо…мы ходили вместе на каток! Вот где были приключения! С участием того же Витьки Ш., Любы и меня.
 
Надо сказать, что именно в 5м классе в присутствии Любы ( исторический момент!) я заработала свой первый фингал, выполняя свой самый высокий в жизни прыжок, который закончился неудачным «приледнением» и ударом о жесткий колючий снег и лёд. Я занималась фигурным катанием, но не прилежно… Менее интенсивно, чем музыкой… Но прыгать – прыгала… Ласточки, пистолетики, виражи и вертушки делала… и восьмёрки прилежно на льду чертила. В данном случае Люба К. – своеобразное «окно» в мое детство и юность, о которых я почти забыла. Собственно этим и объяснялся наш контакт. Никакой «задушевности» не осталось, доверительности прежней и в помине нет… Так… окошко в прошлое…

С момента 24 февраля 2022 года я живу в диком напряжении… Я не знаю, как людям удается не напрягаться, не вникать в суть происходящих в нашей стране и в мире событий? Есть у меня приятельницы моего возраста, которые бегают по театрам, ездят по морям-океанам, проезжая на машине вдоль границы под грохот военных канонад… Но от морей; от Крыма, от Лазаревского, от Сочи, Турции не отказываются… На странице Рудковской в Инсте вообще «пляски на костях»… Яна постоянно «выгуливает» свои новые туалеты, гордится ново приобретенной фигурой… а была – толстушка… Ну, и флаг в руки! Молодец! Но трясти телесами во время военных действий, когда гибнут соотечественники… я этого не понимаю… честно! Вот НЕ ПОНИМАЮ!

Я состою в группе «Московского долголетия». Официально это Литературный клуб. Но участники группы стали объектами распространения уцененных билетов в столичные театры и концертные залы… Нормальные люди в театр в военное время не ходят… Но за 100 и 300 руб., желающие из числа бабушек и дедушек все же есть… А у многих внуки воюют… братья… сыновья…

А родители по «тиянтерам» бегают… впечатления во время войны получают… Буквально накануне приятельница-пенсионерка ( украинка по национальности» прислала по воцапу довольный фейс с улыбающимся и накрашенным ярко красной помадой «ртом». А на Украине у неё племянник, служащий в ВСУ… а великовозрастная «девушка» по театрам и концертам «круги нарезает»… и не ленится… живет в пригороде Москвы… км 30 «пилить» до театра в ночное время… Киркоров собирал в марте полные залы на свои скандальные концерты… в Кремлевском дворце, надо сказать… и народ «хавает»… а на фронте – мальчишки сражаются…

Есть у меня один «дружок»… православный верующий… со звездами на погонах…  ФСБшник…и с ним мы «обмениваемся» инфо по событиям на фронтах… есть члены клуба Маши Арбатовой… ну, из тех краёв вообще инфа идёт «стрёмная»…даже слов иных не подберу для описания характера инфо… Есть члены Союза писателей, их жены… тоже православные верующие…  вроде бы милосердные и неравнодушные… и вот… несколько дней назад прислала мне нежная, милосердная, верующая, православная и абсолютно русская Марина А., потерявшая одну из своих внучек после «модной процедуры», записку со стишком, который начинался словами:

« Храни, Всевышний Украину,
Там тоже люди, как и мы.
Не дай народу-славянину,
Познать всю горечь зла и тьмы…» и т.д.( отрывок)

Я «взорвалась»… от тупости россиянки, которая восторгается стихами о спасении и сохранении Украины, воюющей против нашей страны… именно в эти часы солдаты Украины убивают наших русских парней… А россиянка восторгается стихами « Храни, Всевышний Украину..»

По-существу, эти стихи – сильная молитва о спасении Украины…Именно Украины…Не Донбаса, не Луганска, не Запорожья, не Харьковской области, население которых уничтожается с 2014 года теми же украинцами, а именно « Храни, Всевышний, Украину…» - пишет мне россиянка.
Я «взорвалась стихами» в пол оборота, я была почти в гневе от отсутствия патриотизма у православной русской женщины… правда, закралась мысль, что, возможно, она родом из Украины, но живет в Москве?

« Храни, Господь, мою Россию!
И наших молодых парней,
Что в эту страшную годину,
Поднялись на защиту Родины своей!
Храни, Господь, детей Божьих, детей Света!
Храни, Господь, Россию и защитников Отечества! (ЕВФ)

В запале я написала Марине следующие слова:

«Дело не в Украине. В ЛИЦЕ УКРАИНЫ ВОЮЕТ НАТО ВО ГЛАВЕ С США. ЦЕЛЬ - РАЗВАЛИТЬ ЕВРОСОЮЗ, РОССИЮ, СТАТЬ ЕДИНСТВЕННЫМ ГЕГЕМОНОМ НА ПЛАНЕТЕ, завладеть природными  ресурсами,  держать все народы в рабском подчинении. РОССИЯ -единственная, кто встал на защиту угнетенных.

Зел.  -продажная шкура* ,  за деньги штатов он убивает украинский народ. Неужели не понятно?

Зачем в такое время молиться за Украину, где убивают православие и разрушают церкви? За какую Украину? За бандеровскую и нацистскую?
Распространение этого стихо в  военное время равносильно предательству Родины-России.

Марина ответила тут же:

«Главная война- за разрушение наших душ, у которых есть главная заповедь " любви" и её еще никто не отменял...
А народ украины- наш братский народ славянских кровей, русско - язычный ! Фокусы с языком- происки вражии...навязанные. (я сохранила пунктуацию автора строк).

Я отреагировала оперативно, во мне «кипела кровь»:

«Украины как таковой и братского народа сейчас нет.. ^москаляку нагиляку^..они с этим ^навязанным лозунгом ^ живут уже 30 лет..у меня подруга украинка..25 лет живёт в России, а родня в Киеве...и это уже не родня..они ^на ножах...нет Украины прежней.  Донбас и Луганск возвращаются в Россию, как и Крым ...остальная Украина под бандеровским соусом^ в голове... идёт война(сик!!!)… либо они нас, либо мы их !!!они, если войдут к нам, не пощадят! и молиться за врага* или глупо или преступно в военное время, тем более распространять поэтические агитки^ за страну, с которой воюем.. молитесь за Россию..войдёт НАТО в лице нынешней Украины и не будет ни Вас, ни Вашей семьи..молитесь за мир в целом.. а Господь разберётся...быть слепым в критическое время не позволительно..это может стоить Вам лично и вашей семье  жизни. Украина не разделяет православную веру, она её уничтожает.

Спустя минуту я продолжила свой умеренно гневный спичь:
«Я очень уважительно отношусь к Вам, Марина, и к Вашей семье, но не могу читать в это сложное время стихи, смысл которых ^хранить бесов, которые сейчас правят в Украине..и где уничтожают православную веру...Георгий Победоносец уничтожал змия с Любовью в сердце» .

Я вынуждена была использовать православную тематику и имена Святых, только так можно было «донести смысл думанного мной».

Марина отреагировала спустя некоторое время. Стилистика письма немного изменилась. У меня даже закралось подозрение, что ей помог муж-писатель.
Марина: " Останови кровопролитье....все связаны одною нитью" и таких мудрых слов в этом стихотворении, обращенном ко Господу предостаточно...я его читала без внутреннего протеста. Оно написано доброй душой. А что на украине не осталось добрых людей- это неправда , как и то , что россияне полны ненавистью и желают стереть этот народ с лица земли . Это точно происки Запада и Американских политтехнологов , желающих занять наши территории , предварительно сведя на нет наш общий( славянский) потенциал...

В рассуждениях Марины появилась капля смысла. Я вновь «расширила горизонты марининого восприятия ситуации»:

« Об этом говорил Алён Далес (американский генерал, директор ЦРУ), это его стратегия..1970ый год..он уже планировал стравить наши народы-брат на брата..факт!

У него получилось..а укры продались ( верхушка)..с их подачи изуродовали мировоззрение простых украинцев..подруга -украинка это подтверждает...поэтому не надо в условиях войны испытывать иллюзий.  Сами виноваты. Проморгали* дружбу и позволили нас поссорить..(стравить!!!). Но сейчас выхода нет, как победить бандеровцев и нацистов (история повторяется), иначе перережут всех нас. И не будут петь стихи: *Господи, спаси Москву и русских*. Надо это понимать.
Время изменилось. И люди тоже.

Мне не давали покоя некоторые пассажи короткой марининой записки, я продолжила свою «аналитику» и разбор полетов. Меня задел тот факт, что православная русская женщина либо отупела после ковидной эпопеи, либо «засиделась в своей деревне за холстом, рисуя святых православного мира ( справедливости ради, Марина – талантливейшая художница, самобытная, чистая, светлая, имеющая награды за достижения, у нее проходит много выставок в Москве и Подмосковье). Я «разлилась нелицеприятными словами»:

« Какая глупость, извините, конечно..никто никого стирать* не желает  иначе давно бы стёрли. И давно бы разбомбили. Средства есть. Русские не желают войны. Но приходится встать в ружьё *. Это вынужденная мера. Вы, Марина, радио би-би-си что ли слушаете? Удивительно, что Вы хотите *стереть украинский народ с лица земли*. Или вы от лица кого *вещаете..? Простите за резкость. Я , например, никого не хочу *стирать..но понимаю, что НАТО в лице Украины (страна-наёмник) будет *воевать до последнего украинца*..уж проснитесь скорей, Марина! Это нас с вами *сотрут* натовцы с такими настроениями.

Мы (русские)-мирные люди. Но наш *бронепоезд всегда в боевой готовности!
Если США решатся на «ядро»,  всё! капец! Русские ответят. А они науськивают Зеленского бомбить Запорожскую АЭС.  Хватит романтики. Все серьёзно, как международник Вам говорю.

Сейчас идёт ещё и информационная война, очень серьёзная, надо отсеивать инфо».

У Марины «задрожал голос», я чувствовала это а расстоянии:
« Я просто хочу чтоб мы все были добрее...И би- би-си не смотрю , обхожусь каналом" Спас".»

Я стояла в подъезде своего нового дома, ждала, когда ребята разгрузят мебель. Я не могла ждать более удобного момента, чтобы продолжить дискуссию, я надиктовала Марине аудио-записку:

« Я понимаю, Марина, что Вы – чистая, добрая душа… Иначе, я бы с Вами не дружила, но я Вас прошу: впредь, не посылайте мне стихи с молитвами за враждебную нам в настоящий момент страну! Я понимаю, что на этой планете игры таковы: война света и тьмы, но, к сожалению, Украины на данный момент выступает на стороне тьмы. Я не хочу молиться, читая подобные стихи о спасении тьмы. Поймите меня правильно, пожалуйста. Это принципиально для меня в настоящий момент. Если хотите, молитесь за планету в целом, чтобы был мир. Но это невозможно. Потому что «единство и борьба противоположностей» - это закон, сформулированный Марксом и Энгельсом объясняет наличие войн на планете. Да, собственно, и в Библии все прописано… Поэтому, давайте договоримся: Я буду молиться за спасение России. Извините, если я была немного резка с Вами в данном случае, но это моя принципиальная позиция. Я молюсь за спасение Родины – России и наших парней. У меня сын и внук призывного возраста, поэтому я не хочу молиться за спасение враждебной для меня страны!»

Я надиктовала этот текст на «одном дыхании»… и дописала:

«…И внук призывного возраста..и сын...»

Марина ответила кратко и примирительно:

«У нас тоже...»

Тут я совсем «шокировалась». У художницы умерла внучка от «модной процедуры», сын и внуки призывного возраста, а она рассылает в воцапе стишки « Храни, Всевышний, Украину!»

Мои внутренние компьютеры «перегорели» от недоумения и я замолчала…
Но Марина не унималась… На следующий день она прислала мне записку со следующим текстом:

«Ох… дай Боже, силы и мужества нашим воинам, срывающим паутину фашистов ( смайлики)

Военноначальникам, дай Боже, любви отцовской к солдатам и мудрости, как у змия, чтоб обхитрить и победить врага ( смайлики)…

Господи, дай матерям и народу простоты голубиной, чтоб открытой душею - молить Тебя о пощаде ( смайлики)

Матерь Божия, Дево Пречистая, умоли Сына своего о пощаде нас, заплутавших на земле и запутавшихся в паутине интернета ( смайлики)…

Сохрани нас, под Покровом Твоим, Пречистая ( смайлики)

Кто нас защитит? Кто нас избавит от толиких бед, разве не Ты? ( смайлики)»


Я молчала, я не отвечала Марине… не говорила  ничего… Я хотела написать ей фразу, что и эти слова мне не по душе… Что самая сильная молитва: « Господи, помилуй! И « Да, будет Воля, Господи, Твоя!», что именно с этой молитвой на устах в Гефсиманском саду ( по преданиям) Иисус принял решение сдаться варварам и приготовился к казни… Он понял, что дикарей не спасти и его «миссия по просвещению тогдашних «биороботов» не выполнима, он не смог «заменит ь программы» в мозгах земных дикарей… опять же, кем созданных? Я не хотела развивать дискуссию на эту тему и молчала… Но Марина хотела то ли «оправдаться» передо мной, то ли самоутвердиться? Или извиниться за глупость или нелепость своего  послания? Она написала:

«Есть люди с другими ответными движениями души...переслала как образ мысли христианки . В этом много правды действия...

Это реагирует душа директора православной гимназии...Мне это очень,очень кажется правильным. Прошу прощения ,если опять Вас смущаю образом молитвенного предстояния перед Всевышним...»

Я молчала… я уже анализировала происходящие на полях военных и международных  действия… и ощущала некоторое «затишье» перед решающим боем…

И вот…в ночь на 28 сентября теракт с газопроводами « СП-1 и СП-2»… и последующие референдумы в Донбасе, ЛНР, Харькове, Запорожье… и колонна беженцев…30 погибших мирных жителей от бомбардировки ВСУ… « ..храни, Всевышний, Украину?»

Ну, хорошо…вернемся к началу… к перлам одноклассницы Любы К.

Однажды я прочитала фразу, что двое влюбленных даже не заметили блокады Ленинграда и , как ни странно, выжили… Одно дело прочитать… другое – поверить… в 2015м  году в Письме друзьям под номером 316 я написала такие слова: « - что делать женщинам, когда мир находится в состоянии войны? - сохранять оазисы добра и любви, мира и спокойствия... во что бы то ни стало сохранять..чтобы воинам было куда вернуться после побоищ...чтобы можно было вспомнить - как чудесен Мир...как прекрасна Любовь...как милы дети, выросшие в условиях любви... 07 12 15.»

И вот Люба… в разгар военных действий, в условиях объявленной частичной мобилизации, когда мужики в самом «соку» уходят на фронт, страна «встает в ружьё», Небензя накладывает вето на резолюцию в Совете безопасности по поводу России и делает важное заявление о том, что подрыв газопроводов был выгоден США, я получаю фоточки одноклассницы Любы на фоне моря в оранжевых штанишках и красной кофточке, плещущейся в бассейне в сиреневом купальнике… и Любочку с умильными голубыми глазками, нюхающую оранжевую розочку … Приписка к фото:
«Отдыхаю в нашем санатории в Анапе с подружкой»…

29 сентября 2 часа ночи по мск вр. Откуда взялись слова? Я не знаю…
Конечно, я тут же «приложила» Любу словесно:

« Классно, конечно... но я так не могу... я очень переживаю за то, что происходит... у нас Москва почти пустая... люди исчезли... старшему внуку пришла повестка из военкомата... как можно отдыхать, когда страна встала " в ружье"? не понимаю... Люба, это не конкретно тебе адресовано... люди в Крыму "толкаются" на пляже, а штаты угрожают ядерными ударами... как тебе отдыхается в таких условиях, когда каждая минута может стать последней? или ты не в курсе происходящего? я не паникую, но реально не понимаю, как людям отдыхается, когда солдатам, которые едут на фронт, не хватает обмундирования и медикаментов? не лучше ли лишние деньги, если они есть отдать мобилизованным на войну на покупку военной одежды и мед. аптечек походных? в них есть реальная нужда... так случилось...

вот как вам там с подружкой отдыхается, когда страна воюет и мужиков забирают на фронт? а? и от границы до Мск - 600 км... а до Анапы и того ближе
Вам там оружейные залпы не слышны?

Любочка ответила уже утром, вероятно, сидя на террассе санатория и попивая кофе с молочком:

 8:02. « Залпы не слышны... Мы здесь с 17го, до объявления... Немного осталось
Солнце и шум моря

В 15:44 Люба добавила информации… вероятно, всё же прислушалась и присмотрелась к ситуации:

«…Самолёты правда похожие на грузовые летают близко туда и обратно
Всё что происходит конечно ужасно»

Как же меня взбесили эти «милые фразочки». Ответ был «на автомате»… И чего из меня «полилось»? Может потому, что внуку Саше пришла повестка из военкомата? В  16:01 я ответила:

« Вот я про "солнце...шум моря...." дзен, конечно...НО...война идет... парни молодые сражаются, умирают... у многих детей нет... сегодня колонну мирных расстреляли... а вам "шум моря"... неужели "всё равно"? и сердце не "болит"... и вас с подругой вся эта "шумиха" не колышет?
вот как так? деградация что ли совсем?
бездушие?
равнодушие?
что с тобой, Люба?

К вечеру Люба «проснулась»: 21:14

« Ты знаешь, наши путёвки планируются в начале года, это не просто
Говорить о том, что происходит, тяжело, я не владею всей информацией и мне трудно судить...
Я много стрессов в жизни пережила и от того что я сейчас буду говорить или не буду говорить, ничего не изменится
Не всё говорится, и не всё имеет смысл говорить...

Потом Люба подумала минуты 2 и в  21:20 «проговорилась»:

« Я рада за тебя, если ты веришь в то, что твои высказывания могут что-то изменить...
Про море и солнце - просто ответила на твой вопрос...


Ночью я опять не спала… переезд…все сбилось…кавардак в квартире… невозможность найти нужные вещи вовремя…бессоница и стресс… Но о Любе я думала весь день… с момента начала нашей переписки по поводу «моря…солнца…перегрева или недогрева мозгов»…

В  3:05 по мск вр я, понимая, что мы «вибрируем с Любой» совершенно в разных тональностях написала:

«Это нормально, что люди не понимают друг друга... или понимают по-своему...особенно после пандемии... увы...мы тоже с тобой говорим на "разных языках"... а когда-то... это было давно...    все нормально!»

Я разбирала вещи…да-да… в 4 утра я еще не ложилась…параллельно писала главу о «мягкой силе» и ее сочетании с «жесткой силой»… я удивлялась, почему так много эфира дают «Зеленскому», его высказываниям, опровержением фейков… идет «гибридная война», смоделированная западными ( штатовскими) профи…как противостоять откровенному «издевательству».. Небензя прав, когда на Совбезе ООН сказал прямо: « Вы что думаете, что все тут дураки? За кого вы нас принимаете?»… Мне некогда подробно останавливаться на профессиональном пересказе дипломатических «сверх-ударов» сейчас, поскольку фиксирую «фоновое состояние менталитета отдельных представителей граждан России»… В частности, Любы К., которая «так далека от понимания» того, что ее страна воюет за независимость, а по-существу, за возможность жить и сохранить русский этнос… «Раздербанивание» России так «ворожит» западный мир… они так голодны и «холодны», так лязгают зубами и затворами «хаймерсов, гаубиц М777 и пусковыми устройствами ракет в предвкушении «заполонить» собой просторы нашей Родины, что безучастным к этим процессам может оставаться только глухо-слепо-немой….

 В 4:23 по мск вр я сделал приписку, адресованную моей бывшей однокласснице, отличнице, кстати:

« ps. Мне безмерно жаль, Люба тебя...ты даже не понимаешь и не осознаешь неуместность демонстрации своей безмятежности в то время, когда люди умирают на войне... и страна находится в состоянии войны... это какая-то "пляска на костях"...конечно, если надо объяснять, то " не надо объяснять"...
 я так УДИВЛЕНА, что постоянно думаю об этом...»

В ответ на ее «не желание говорить на тему СВО» я «прошептала»:

«…а говорить не надо...достаточно просто сопереживать хотя бы...а не демонстрировать свое наслаждение* жизнью в военное время ( это безнравственно, на мой взгляд сик!)... и газопроводы взорваны... не в начале года, а 28 сентября... это экологическая катастроф ( сик!)...не интересоваться тем, что происходит в твоей стране, когда идет война, по меньшей мере, странно... или....

Я не открывала мессинджер сутки… я видела, что Люба прислала ответ…но я не хотела читать его… Люба вдруг стала мне глубоко безразлична с ее амёбностью…

В ВК я написала безадресно реплику:

«В определенный момент времени определенный человек или ситуация становятся НЕ ИНТЕРЕСНЫ... ситуация исчерпала себя... корабли в море разошлись... и "поехали" разными курсами...каждый в свою сторону... ни плохо, ни хорошо... просто жизнь!»…

Я уже отпустила Любу и «иже с ней» всех, с кем не по пути… я приняла всех я вся так, как есть… я позволила Любе и «иже с ней» греться на солнышке и слушать шум волн, когда страна воюют…я признала за ней и за всеми Пугачевыми и Галкиными жить так, как они разумеют… правда, сегодня немного попугала мальчишек лет девяти, которые дефилировали по скользкому бордюру ограды нашего дома на высоте примерно 4-5 метров…внизу острые ступеньки… мальчики сказали, что им падение не грозит и продолжали веселиться… я неравнодушно» направилась к охране нашего паркинга … смешной и говорливый охранник сказал, что он не имеет право делать замечание чужим детям, что «его епархия» - это охрана паркинга и машин…что дети могут пожаловаться на него родителям и его «привлекут к ответственности»… я жутко удивилась и вдруг меня «осенила мысль»: чего это я опять пытаюсь кого-то «построить»… мир совершенен… не надо «никому стелить соломку»…и я сказала охраннику:

- Ой, классно… и правда… пусть падают… пусть «ломаются»…это ведь не мои дети…их могут остановить только их родители…

- А знаете… современные дети никого не слушают… ни своих родителей, никого… а тем более меня…- ответил охранник.

- Ну, и ладно… - обрадовалась я, - раз не слушают, то и пусть падают….

Я вдруг вспомнила откровение нашего участкового по этому поводу, «напутствия» мужа-полковника – руководителя одного из Управлений центрального аппарата МВД, имеющего огромный ( свой собственный опыт) работы в области оргпреступности…и кое что до меня дошло…вот именно сегодня… каждый должен заниматься своим делом… СВОИМ делом… ради которого пришел на эту планету… и всё…
Я вернулась домой, открыла мессинджер… и прочитала записку от Любы, написанную вчера утром:

«Извини, что поделилась с тобой фотографиями... Не ожидала от тебя такой реакции... Всего тебе доброго...»

Я подумала: бесполезно разговаривать и общаться с человеком, с которым ты говоришь на разных языках… ведь «детей мне с Любой не крестить!»
Вопреки желанию ничего не отвечать, я всё же написала:
«И вам того же... наслаждайтесь!» И заблокировала не интересного уже для меня человека.

Пс. «Вы добавили Любовь К. в чёрный список. Чтобы написать ей сообщение, необходимо убрать её из вашего чёрного списка».

Но как побеждать? с тупыми, равнодушными или эгоистичными?
И что это за «болезнь», которая передается от чела к челу «информационно-капельным» путем?

Тем временем я смотрю на радостные лица жителей ДНР, ЛНР, переживших террор ВСУ… Они так рады воссоединению с Россией…. Можем ли мы соответствовать их ожиданиям?

02 10 22, Мск 04-36 мск вр.

гл. 15. Можем ли мы соответствовать ожиданиям?
в КНИГУ SOS. Конец Эпохи.


Рецензии
Галя, я от " корки до корки" прочитала...
Это именно тот случай, когда сперло дыхание...
Я понимала в мае 2019 , что встретила уникального, интересного человека... Тебя.
Бог мой - то время, как житие небожителей на дивной планете Земля с громадьем планов и радужных надежд...
А в эту минуту понимаю, что в твоем лице получила учителя, ведущего в сегодняшней жизни, к которой никто, повторяю никто не готов. И мы должны вдруг сделать прыжок назад - в то время когда нам было по 15 лет, в то время, где каждый из нас помнил, что мы- дети послевоенных детей....
Какими мы были тогда!!!
Никто не мог пройти мимо и не помочь в беде друг другу. Души были нараспашку!
Переизбыток благополучия высушил души.
И сегодня ты! Почему так сердце болит?...
Мне кажется каждый твой нерв оголен...

Ирина Завадская-Валла   04.10.2022 00:38     Заявить о нарушении
Ириш, спасибо тебе, дорогая, за сопереживание... за тонкочувствование происходящей трагедии... Будь осторожна, если ты не в России... будь осторожна....

Елена Вагнер Федосеева   07.10.2022 07:00   Заявить о нарушении