Быть тренером... Часть 12

*** Снег ***

Ничто не вечно в этом мире... хотя в то время так не казалось.
События и приключения насыщали наши будни с удивительным постоянством. Энергия подростков не сравнится ни с каким вечным двигателем. Она с легкостью переплюнет его... догонит, обгонит, перепрыгнет и потанцевать успеет.

Скорость мысли моих друзей порой восхищала. Перед каждым занятием старшей группы я с нетерпением ждала новостей. И они всегда были. В школе и после неё они успевали придумать новые планы, половину из них воплотить, за что-то уже успеть получить от директора школы или родителей. И довольные бежали на занятия в клуб на ходу разрабатывая новые стратегии.

Неуёмная жажда познания этого мира, своих возможностей, общения с друзьями - всё это на могло пройти мимо меня.

Если девочки старались в это всё не ввязываться, опасаясь гнева родителей и учителей, парней это не останавливало. Вероятно восприятие страха у них на другом уровне. И дело только в этом. Ни одного из своих друзей я не могу назвать глупым. В своем возрасте они научились выстраивать цепь событий, просчитывали ходы для любого исхода их новой авантюры, и конечно на всякий случай пути отступления. Для этого надо уметь хорошо соображать. Конечно я участвовала в этих обсуждениях, предлагая свои идеи. Ни у кого даже мысли не возникало, что я их сдам тренеру.

Хотя с каждым разом это становилось всё сложнее... он уже точно знал что я в курсе практически всего. И если авантюра выходила из-под контроля, первой в плен тренер брал меня... И обычно в тот момент когда никого из парней не было рядом, чтобы не могли вовремя перехватить... Надо сказать, это сразу вошло у них в привычку - защищать меня от тренера. Все понимали, что в случае опасности убежать мне некуда. К тому же, все хорошо знали каково это попасть ему "под горячую руку".

Но при всём этом у меня хватало наглости защищать их в этой ситуации... а что оставалось? Лучшая защита - это нападение. Вероятно за эти годы восприятие страха у меня значительно изменилось и стало на уровне мальчишек... Наших мальчишек. Это существенное замечание. Любые другие мальчишки и девчонки с улицы после таких разборок уже не вернулись бы никогда. Но мы, закаленные регулярными тренировками, соревнованиями, ночными репетициями и выступлениями... а так же способами воспитания нашего тренера... уже не так остро воспринимали страх.

Да, не всегда манеру общения нашего тренера можно было назвать гуманной... но! Но ни один из нас не нарушил закон за все эти годы. Все понимают что есть порядок, есть грань. Все призванные в армию отслужили и были повышены в звании. Многие после армии пошли на госслужбу. Ни один из нас ни разу не жаловался на жизнь или своё начальство... все знают, что всегда есть выход из любой ситуации. Всегда есть выбор. Мы закалились морально и физически. И каждый из нас не раз мысленно благодарил тренера за это.
Лирическое отступление внезапно ворвалось в мой рассказ... это всё случилось далеко потом...

А сейчас... возвращаюсь к событиям одного вечера. Обычный вечер, до занятия старшей группы минут двадцать. Ребята уже собираются и обсуждают свои приключения накануне. Тренера нет, поэтому разговор довольно громкий и веселый. Остальная группа тоже собирается и расходится по залу, так же по несколько человек беседуя каждый о своём. Стоит ли намекнуть в какой беседе участвовала я?.. Конечно, без вариантов. В самой веселой, обсуждающей ночные похождения. В которых к большому сожалению не удалось поучаствовать, ибо вчера еще была в другом городе, а приехала только сегодня утром. С большим интересом впитывала всю информацию, настолько захватывающе мальчишки наперебой говорили о погоне в гаражах... эх, такое пропустила!..  И вдруг один из мальчишек замер, показывая рукой что надо замолчать. Что происходит?..

Мимо нас прошла девочка, и всего-то.

- Ты чего, влюбился? Она тебе нравится?..

- Атас, уходим огородами!

И двое из них рванули в раздевалку, схватили одежду и выбежали из клуба на улицу. Весь процесс занял секунд десять! Оставшиеся не понимая что случилось продолжали стоять молча на всякий случай. Но очень скоро интрига рассеялась.

В зал вошел тренер и направился прямиком в нашу сторону. Следом за ним шла та девочка. Я не верила своим глазам. Неужели сдала?.. Это было неслыханно... Еще никогда до этого дня я не видела такого циничного слива своих товарищей! И кто осмелился это сделать??? Какая-то малявка! Хотя... малявкой она казалась издалека по сравнению с парнями и тренером. Приблизившись вместе с ним она оказалась моего роста и вообще моей сверстницей.

Тренер подошел с грозным видом и претензией во взгляде. Еще не решив с чего начать этот разговор лишь сердито глубоко дышал оглядывая нас. Она прошла мимо как ни в чем не бывало и уселась на маты рядом с другими девочками. Не долго думая, тренер крепко взял меня за руку и повёл с собой. Надо ли объяснять что сопротивляться было бессмысленно? Да и что я могла ему рассказать? Ничего запретного я не услышала в том рассказе, вероятно об этом еще предстояло услышать, но нам не дали договорить. Сев на стул в тренерской смотрела на него, переваривая только что произошедшее предательство.

- Рассказывай.

Решив начать разговор с того что меня действительно сейчас волнует, начала спокойным тоном -

- Она тебя позвала?

- Какая разница... Что у вас там опять вчера произошло?

- Значит она. Ты считаешь это нормально?

- Ты специально игнорируешь мои вопросы?

- Ты специально попросил её стучать на нас? Или это её инициатива?

- Ты специально злишь меня?

- Ты чего так завелся? Ничего не произошло вчера. Парни просто гуляли. Это всё что я знаю.

- Точно? Не врешь?..

Он начал успокаиваться. Моя очередь накалять разговор.

- Зачем мне врать? Я там не участвовала, сам знаешь. А ты почему уходишь от ответа?

- Иди в зал...

- Нет уж! Раз привел, рассказывай, она тебе стучать сейчас всегда будет? По любому поводу?

- Она не стучит!

- Да ну? А все кто был в зале... все тридцать человек... вот как-то сразу так и поняли - пошла НЕ стучать!

- Не наезжай на неё! она всё правильно сделала.

- Значит, это с твоей подачи... Ладно...

Я злилась на него. Он внедрил шпиона в наш коллектив. Да еще такого, с которым я не смогу договориться. И вряд ли кто из мальчишек тоже сможет. Иногда думаю... вот кто меня за язык тянет?...

- Что ж... вызов принят!

Встав и рывком открыв дверь я вышла. Вслед услышала громкое -

- Только попробуй хлопнуть!

Импульсивность не раз меня подводила... конечно хлопнула. Конечно рванула бегом в зал... конечно догнал... конечно стояла в планке... Всё как обычно, ничего нового. Будни.

Все знали его характер, через пять минут он снова был в хорошем настроении. Занятие шло своим чередом, я в общем строю плечо к плечу с друзьями отрабатывала технику, весело смеясь над очередными проделками парней. Это маленькое недоразумение рассеялось так же быстро как началось. Но мысль о плане истребления шпиона осталась.

По ходу занятия я дала понять всем что произошло в тренерской. Делала это незаметно, когда менялись партнерами на отработке приемов. Он не должен был заметить. Занятие прошло позитивно. Обсудить произошедшее было решено в 11 вечера за клубом. Группа разошлась, мы пошли на перерыв пить кофе перед следующим занятием.

Открывая пачку печенья слушала разговор тренеров.

- Представляешь, Сэнсэй, мои сегодня ночью опять что-то учудили...

- Заинтриговал... рассказывай...

- Так пока нечего рассказывать, самому интересно...

И тут я спиной почувствовала два взгляда. Понимая что отвечать не буду, решила сыграть в непонятки. Развернувшись к ним лицом с чашкой кофе, запихнула две печеньки в рот, запила и молча начала жевать, наблюдая за испепеляющими взглядами.

Игра в гляделки продолжалась. Они ждали когда прожую и начну говорить. Я делала вид что тороплюсь жевать, но... как только всё прожевалось за спиной нащупала следующие и снова напихала ими полный рот запив кофе.

Игра в гляделки продолжалась. Они не отрывали взгляд и уже улыбались понимая что долго так я не продержусь... им было интересно за этим наблюдать... я с ужасом понимала что пачка печенья всё быстрее заканчивается... и надо скорее что-то придумать.

Но... хорошо придумывается когда знаешь от чего отталкиваться, а тут... информация до меня так и не дошла. Действительно пока нечего было рассказать. Вероятно поэтому и не переживала.
Последнее печенье съедено.

- Что? Я откуда знаю что произошло? Меня там вообще не было...

Разочарованный Сэнсэй махнул рукой и направился к выходу -

- Да ну тебя...

- Но ведь что-то они тебе успели рассказать сегодня...

Сэнсэй остановился в дверях и повернулся ожидая мой ответ.

- Рассказали что убегали от кого-то... Что, бегать тоже запрещено?..

- Уже интересно... Дальше.

- Так всё. Дальше не успели рассказать... Твой стукач тебя привёл...

Не то чтобы я не умела выбирать выражения... это было сказано специально, чтобы он осознал, что поощряет в дружном коллективе такого негативного элемента как стукач. Это должно было вызвать его отрицательные эмоции. Получилось. В меня опять летела лапа.

- Чтобы я больше не слышал от тебя это слово!..

Пора бежать. Перестаралась.

Следующая тренировка прошла хорошо, на позитиве. Этот маленький взрыв эмоций остался позади через пять минут, как обычно. Мы полностью погрузились в процесс занятия. Планы никто не отменял, группа диктовала свой настрой, плюс еще над ними поэкспериментировать и посмеяться, дав новое сложное упражнение, тоже надо успеть... Дел много, мелочи быстро забываются.
Но в перерывах в голове зрел план - как истребить стукача в группе старших.

Наше собрание в 11 вечера за клубом состоялось как и планировалось. Мальчишки после занятия проследили за той малявкой и узнали где она живет. Довольно далеко от клуба через дорогу почти в двух кварталах. Прекрасно, значит сейчас видеть нас из окна ближайших домов она не могла.

Рассказав всем что учредителем должности стукача стал именно тренер, заметила как общее настроение на секунду ухудшилось. Все думали как теперь с этим жить. Если бы это была только её инициатива, было бы проще бороться. Но у нее был сильный покровитель.

- Ну что, парни... игра становится интереснее!

Решив найти положительную сторону этого грустного дела Ромчик поднял всем настроение. И мы "расколдовались".

- Да, действительно... чего это мы? Всё нормально, прорвемся.

- Просто на одну маленькую проблему стало больше. Надо быть внимательнее и на занятиях не болтать лишнего когда она рядом.

- У нее есть парень? Как он вообще с ней договаривается?...

Далее шел ряд умозаключений по поводу общения с девушками, образа их мыслей, их капризов и претензий к мальчикам... Я внимательно слушала, так интересно рассказывали!... Нет, конечно у меня опыта общения с девушками было меньше, ко мне они претензий не предъявляли и ничего от меня не требовали. Оказывается с ними так трудно общаться... Бедные парни.
В итоге все пришли к общему мнению, что для начала врага надо хорошо узнать.

- Оль... давай ты.

- Неееее, вы чего!.. как я к ней подойду... да и зачем? О чем с ней говорить?

- Надо узнать как он её на это уговорил... она давно занимается, просто раньше мы не обращали на нее внимания. Чем больше информации, тем лучше.

- Может просто побьём?.. Чтобы больше не стучала?..

- Тебе жить надоело? Если Сангер узнает... точнее когда Сангер узнает, нам потом к клубу на километр будет опасно подходить!

Правы черти.

- Ладно вам... Может она нормальная... Надо выяснить что к чему.

- Оль, ну кроме тебя некому. Как мы к ней подойдем? Тебе проще, ты тоже девочка.

- Как будто я умею разговаривать с девочками?! Ладно, попробую. Но ничего не обещаю.

На этом и разошлись. Весь оставшийся вечер думала как раскрутить её на разговор и что в итоге нужно узнать. Какая информация будет полезна в данном случае? В лоб спросить зачем она это делает? Глупо... и не ответит, и тут же ему нажалуется... Опять убегать.

Кстати о планах и журналах. Наконец узнала кто тренеру их пишет. Она родимая! Конечно под его диктовку.
Приехав однажды на день раньше чем обещала, застала их обоих в тренерской за этим занятием. Она как отличница сидела за столом с ровной спиной и выводила ровные буквы в его журнале. Он лежал на кушетке в своей любимой позе с двумя боксерскими лапами под головой. Увидев меня они замерли на секунду, потом продолжили своё занятие. Он говорил, она молчала и пыхтела записывая всё слово в слово. Хорошо устроился! Самому писать ничего не надо, да еще и информацию ему сливает... Какая удобная девочка.

Пока я переодевалась, пила чай и листала книжку в ожидании занятия, он находился в тренерской не желая оставлять нас с ней наедине. А как только ей понадобилось выйти, тут же вышел следом. Вероятно догадался что планирую её "раскалывать" и хотел уберечь от этого.
Подумав что у него не получится делать это вечно, и что когда-нибудь мы останемся с ней наедине, лишь улыбнулась.

И надо же случиться такому везению! Папа одного из ребят попросил тренера выйти в фойе на минутку... и мы с ней остались внутри. Ничего не подозревая она продолжала писать бумажки. Лишь тренер с тревогой кинул на нас взгляд выходя. Но я специально отвернулась, чтобы не встретиться с ним взглядом.
Только закрылась дверь я тихо и уверенно спросила -

- Что, нравится стучать?!

Она молчала, делая вид что не замечает продолжала писать... правда уже медленнее.

- А ты знаешь что у нас очень не любят стукачей?

Ей состояние не менялось внешне, но я понимала что она начала волноваться. Отпив чай продолжила так же тихо.

- А ты знаешь что делают со стукачами?..

После этого вопроса дверь открылась и вошел он, еще продолжая общаться с отцом ребенка. Он не слышал моих слов, это хорошо. Договорив, обернулся к нам и выражение его лица сразу поменялось.
Она всё так же писала, я пила чай. Мы обе молчали. Он понимал что что-то произошло, но не знал что.

Пора начинать занятие, я ушла в зал. Они остались. Расскажет ли она ему? Смешной вопрос. Без вариантов. Пусть. Моя первая цель была достигнута, она начала бояться последствий своих действий.

Как обычно во время занятия он вошел. Она хвостиком пробежала в зал тоже и заняла место в группе сбоку у стены. Шел блок растяжки. Я уже вставала чтобы уступить место, но... нарвалась на его строгий взгляд. 

- Растяжка продолжается.

Он объявил это спокойно и громко. Все остались на полу.

- Складка.

Я понимала что не убежать. Дальше по моим расчетам все упражнения растяжки он будет демонстрировать на мне. Ладно...

- Складку нужно делать с ровной спиной и стараться лечь животом на ноги...

Вытянув меня вверх одной рукой, он нажал второй на поясницу, прижимая к ногам полностью с хорошим усилием так, что стало тяжело дышать. Мало кто из ребят делал эту складку полностью, но меня растянули еще в спортшколе и сейчас не испытывала особого дискомфорта кроме затрудненного дыхания от его нажима. А... и еще злость на неё. Слила, зараза!

- Это была прямая складка, теперь складка с ногами в стороны. Держим ноги широко, спину так же выпрямляем и ложимся на пол.   

Всё повторилось. Я вдруг осознала, что если это акт мести с его стороны, и он вдруг поймет что мне не больно... начнет тянуть дальше... а дальше будет больно... и мне этого совсем не надо! Пора включать игру!
Едва коснувшись пола животом я издала тихий стон как будто уже больше не могу терпеть боль... Пусть думает что его цель достигнута.

- Здесь мы немного задержимся... чтобы эффект растяжки был лучше.

Его голос звучал довольно с воспитательными нотками. Я решила, раз уж играю, так пусть не только для него и ради выгоды. Пора повеселиться и всем остальным включая саму себя!

- Папуля, прости я больше так не буду!...

Зал хором засмеялся. Сначала они не поняли к чему всё это, но сейчас когда я "открыла карты" до них дошло... почему он так поступает... И теперь дружно сочувствовали мне с интересом наблюдая за происходящим. Я не могла видеть его лица, зато услышала как изменилось его дыхание. Он уже не был так сердит.

- Правый шпагат.

Посмотрев в зал и изобразив страх почувствовала, как он легко поднял меня и развернул как ему надо... Симулировать плохой шпагат было сложнее, решила упираться руками ставя их поочередно. Он боролся со мной как мог. В итоге конечно "победил"... так как руки у меня устали и проще было сдаться упав на пол. И конечно как без этого -

- Папа, я же извинилась!..

Снова дружный хохот. Он прижимал обе моих ноги к полу довольно сильно. На секунду представила, как бы это было если бы шпагата у меня не было... это жестоко... Но, концерт продолжается... Нужно придумать текст, иначе не так интересно -

- Да не трогала я твою катану!.. Больно!!!
   
На секунду он удивился, но быстро распознав мои действия решил подыграть. Вероятно последнее слово прозвучало убедительно, отпустил. Но голос ничуть не дрогнул -

- Левый шпагат.

Всё повторяется. Какая веселая растяжка...

- Хорошо... признаюсь! Обещаю, больше не буду трогать твою катану!..

После этих слов он снова сильно прижал обе мои ноги к полу. Его взгляд уже не был таким сердитым. Скажи спасибо, что не озвучиваю настоящую причину!

- Поперечный шпагат.

Вот тут могут быть проблемы... До конца я на него не садилась, всегда оставалось сантиметров пять... Но это до сегодняшнего дня. Он навалился как и на первые два шпагата.
Слов не было, от сильного вдоха ком встал в горле. Молча сами по себе брызнули слезы. Удивилась. И он тоже. В общем-то не так и больно, но наверное от резкого рывка такая реакция... Его взгляд сменился на виноватый. Нажим рук ослабился. Я смотрела не него молча, по щекам катились слезы. Наконец смогла выдохнуть. Он отпустил меня, помог подняться.

- Иди умойся.

У двери в зал я обернулась, слезы так же катились -

- Не так уж сильно я и поцарапала твой меч...

И поскорее убежала. За мной в фойе вылетела боксерская лапа. Красивый финал получился. Мне понравилось.

Умываясь думала о последствиях поперечного шпагата. Сейчас в разогретом состоянии мышцы не так больно, но что будет завтра?... или уже к вечеру?.. Не хватало еще потянуть ногу, как тогда работать?.. Не то чтобы это меня сильно огорчало. Больше веселил удачный спектакль для группы. Надеюсь после этого он простит мне тот разговор с... предательницей? Интересно как её зовут. Хотя... не интересно.

После занятия пока я пинала грушу она успела переодеться и уйти домой. Больше в этот день не удалось с ней пообщаться. Не очень то и хотелось, но... парни ждали результатов.

- Ну что? Как? Видела её?

- Видела.

- Говорила?

- Говорила.

- И?...

- Она молчит. Зато от Сангера опять досталось.

- Что ты ей сказала?

- Ничего особенного, просто предупредила что так делать не надо.

- А что она?

- Я ж говорю - молчит.

- И что теперь?

- Я откуда знаю? Предлагайте варианты.

- Может она всё поняла и не будет больше стучать?..

- Ага... наверно поэтому она меня сразу ему слила!

- Ладно... поживем увидим.

- Так вы мне так и не дорассказали про ту погоню в гаражах...

- Какую погоню?... А, так это когда было то... на той неделе! Вчера еще интереснее было! Слушай...

С тех пор все наши интересные разговоры проводились в помещениях предварительно проверенных на "прослушку". При приближении любых неизвестных нам посторонних, разговор автоматически переводился на "безопасную" тему. По этой причине вероятно тренер часто слышал от своего доносчика, как парни опять разговаривают о погоде. Понимая это, сначала мы хотели менять "безопасные" темы чтобы не вызвать подозрение, но... потом решили играть в открытую и бороться с ним его же оружием, давая понять что его стукач мало эффективен. Иногда это выглядело забавно.

- ... да говорю вам, не заметила эта бабка нас, мы сразу... Вот думаю надо сообщить тренеру, что сегодня очень холодная погода!

- Да, снег сегодня особенно холодный, да еще ветер.

- Только как сказать-то? Кто бы вот передал!

- Атас, она опять к нему пошла...

- Да нет, хватит бегать. У нее на нас ничего нет. Стоим!

Зайдя в зал тренер смотрел на нас сердито, потом начинал занятие. Ему конечно не нравилось что мы делаем, но... что в таких случаях предпринимать он еще не придумал.

После очередного такого занятия... дождавшись пока она уйдет, тренер решил начать решать эту проблему с меня. Чайник еще не закипел, но мы и не смотрели в его сторону. Понимая что будет разговор, уселась поудобнее.

- Может хватит над ней издеваться?

- Над кем?

- Сама знаешь, над Ленкой.

- Кто это?

- Ты знаешь.

- Твоего стукача зовут Ленка?

Пришлось убежать в зал очень быстро. Вслед летела швабра... видимо лапы под рукой не оказалось. Как хорошо что там нет гантелей. Минут через пятнадцать он пил чай. Я вошла как ни в чем не бывало. Тоже налила чай и села на стул.

- Долго это будет продолжаться?

- Что?

- Не прикидывайся. Какую игру вы ведете?

- Мы? Мы просто разговариваем... нельзя?

- Обязательно над ней издеваться? Она между прочим сегодня опять плакала. Из-за вас.

О, она еще и плакала... настучала и плакала... при тренере... из-за того что её не любят потому что она стучит... Вот интересно она такая тупая, не понимает что происходит?
 
- Да что мы сделали?

- Вы нарочно ерунду всякую говорите, смеетесь над ней!..

- Да мы вообще слова про неё не сказали сегодня. А о чем нам разговаривать друг с другом это вообще наше дело...

Он злился всё больше. Мои показания были гладкими, хотя по факту мы... прикалывались над ней. Но почему она так остро реагировала? Чего плакать то? Её не били, на неё не кричали...

- Вы издеваетесь над ней?

- Чем??? тем что говорим про снег?

- Думаешь она не понимает что вы нарочно при ней начинаете говорить каждый раз про снег!

- Нам нужно перед ней извиниться? Она не любит снег?

- Сейчас врежу! Ты прекрасно понимаешь про что я говорю!

- По-твоему нам должно быть стыдно за то, что мы не хотим чтобы она на нас стучала? И нарочно ей всё рассказывать?! Сам то понимаешь чего от нас хочешь?

Он молча смотрел на меня, закипая еще больше. Пауза затянулась. Я решила её прервать сбавив тон голоса, пытаясь успокоить ситуацию.

- Папуля, помнится ты говорил, что всегда есть выбор. Правильно? Правильно. Так если она услышала в очередной раз про снег, поняла что её заметили, зачем бежать к тебе? Почему не может выбрать не обращать на это внимания? Просто остаться в зале и ждать занятие как все... Тебе не кажется что она сама нагнетает обстановку и накручивает тебя? Вроде не похожа на дуру... так значит сознательно это делает? Настраивает тебя против нас, против меня?... Подумай пожалуйста над этим.

Он вздохнул решив поддержать спокойный тон беседы.

- Она плакала от того что считает, вы издеваетесь над ней...

- Это тебе она так сказала... Если помнишь, я тоже плакала недавно... но это не помешало мне думать о продолжении нашего спектакля. Понимаешь, когда люди плачут, они в это время тоже могут врать... Согласен?

- Зачем ей это?

- А это у нее спроси. Наверное нравится твоё внимание. Ты же её наверняка пожалел, правда? Да еще пошел заступаться... Столько внимания! Потом вот как-нибудь посмотри на её реакцию в таких случаях. Да она счастьем сияет когда ты нас за неё ругаешь.

- Не может быть, я просто её защищаю, она же девочка. Между прочим маленькая совсем еще...

- Папуля... как тебе объяснить?... открой глаза! Мы с ней сверстницы! Она соображать должна не хуже меня. И изображать обидки наверное тоже уже умеет. Никакая она не маленькая, очнись!

- Серьезно? но она еще в школе учится...

- Бумажки далеко твои? Посмотри год рождения... Я в школу пошла раньше на год, она позже на год, вот и учится еще... в выпускном классе между прочим! Нашел маленькую. Обидели?.. Плакала?.. Может мне тоже начать плакать чтобы ты меня не обижал?..

Он листал журналы в поисках нужной информации. Нашел.

- У вас всего один год разница в возрасте... но ты уже такая взрослая... а она...

- Поверь мне, она просто прикидывается такой чтобы ты её защищал. Она тебя использует, папочка! Вспомни себя в десятом классе... маленьким себя чувствовал? Нет?..

Он вздохнул, взял чашку и налил кипяток. Мысли заняли его надолго. Он пытался понять её поведение и почему повёлся на это. Я решила ему помочь.

- Ты повёлся потому что она невысокая ростом и худенькая. И ведет себя как наивная маленькая девочка.

- Но получается вы с ней почти одинаковые, и рост и вес и по возрасту почти...

- Да. Видишь как всё просто когда начинаешь думать головой и без эмоций. Согласен что она уже взрослая и может соображать что делает?

Он продолжал молча пить чай и обдумывать всё сказанное.

- Но год назад ты тоже не была такой... в подростковом возрасте всё острее воспринимается, может поэтому она...

- Папуля!!!.. Год назад ты выпорол меня за уличную драку!.. и тебя тогда не смущали ни мои слёзы ни возраст... А сейчас ты говоришь что она плакала потому что при ней говорят про снег!...

Он удивленно посмотрел на меня.

- Серьёзно?.. Год назад?.. 

- Прикинь!.. и к кому я побежала жаловаться?.. еще стояла извинялась перед тобой...

Он опять вздохнул. Подошел, обнял меня и сказал -

- Ты у меня уже такая взрослая...

- Спасибо что заметил. Поверь мне, она пользуется тобой. Не ведись пожалуйста.

Он взял меня за плечи, посмотрел в глаза и спросил -

- То есть, год назад ты тоже могла мной пользоваться?..

- Конечно могла... неужели ты думаешь что в шестнадцать - семнадцать лет развитие девочек как у детсадников? Но я этого никогда не делала. И не хочу чтобы другие так с тобой поступали.

На том и успокоились.

Вероятно он провел разъяснительную беседу с той Леной. Потому как бегать по каждому поводу за ним в тренерскую она перестала. Но мы с мальчишками тоже понимали, что разговоры про снег никак нельзя прекращать. Ведь "прослушку" никто не отменял, а ругать за ночные приключения тренер не перестал. Жизнь клуба продолжалась так же весело, не смотря ни на что...


Рецензии