Bellum omnium contra omnes, лат. Война против всех

                Ты знаешь,что значит остаться одной?
        Часы не нужны,смертелен их бой и за окном всё
        серо ,и замер мир и нет мне дела и интереса,
        пусть рухнут небеса и сплющится Памир до
        бугорка униженной природы, Байкал исчезнет-
        яма без дна; кричат - беда, мне всё равно...
                Я вылезла из кожи и стук моих костей
        спугнул грачей,их гнёзда опустели и лишь кукушка
        кукует целый день без остановки,мне за неё неловко,
        бестолкова - обещает,деревня слушает,вникает...,
        а я ,что ль хуже?
                Надо жить...пока - вставать,рядиться и
        в клуб,забыться в танце,а потом на мост!
                - Ты понял,я ответила на твой вопрос?
 
         


         
       


Рецензии
Зажаты запятые.
Они ко мне воззвали

Зус Вайман   30.10.2022 19:07     Заявить о нарушении
И пусть,они мои тиски,я слов на ветер не бросаю,я собираю их,чтобы ведро с начинкою словесной внезапно вылить и испугать...такая благодать)))

Марина Троицкая   30.10.2022 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.