ЗаплЕсневелый бутерброд

*
лайт кушетке
*
*


Больным
стихотворением больна -
бесцветным, худосочным и невзрачным…
Как жаль! В нём нет ни язвы, ни бельма,
но всё равно - оно меня
дурачит.

Волна
конвульсий, перекошен рот
домкратом рифмы, скрюченное горло…
« …не ешь заплЕсневелый бутерброд… » -
корят меня печальные
аккорды…

… всё верно,
как « не пей вина, Гертруда…»
раскаиваться поздно – жребий мой, -
увы! – таков… – Орудуй – не орудуй, -
я ухожу в себя, к себе
домой….

Я буду
биться воспалённым горлом,
вулканом стану, огненным жерлОм,
орлом и лавой и грядою горной…
… и вот тогда –
наступит
перелом, -

недуг исчезнет, -

эта скарлатина -
болезнь - катализатор мастерства!
Воспрянет плоть и ясная картина
предвечного, незримого
родства

предстанет…

и пройдёт моя горячка
кустами,

вновь!

начнут расти стихи…

Да, -
иногда бываю я гордячкой,
но курицы всегда -
не петухи…

30.04.19.


Рецензии