Добрая история

Моя жизнь мне постоянно подкидывает какие-то добрые истории, какие-то чудесные проявления того, что свыше нас пасут, помогают и направляют в нужную сторону. 

И так приятно чувствовать эту заботу свыше

Мне нынче одна моя чудесная читательница, ученица и практически добрая подруга, с которой просто пока ещё не развиртуализировались, сшила и прислала в подарок покрывало в стиле пэчворк. 

Очень светлое, приятное, из хлопковой ткани, такое душевное, невероятное. 

И я подумала, что загорать на нем буду летом, и Галю добром вспоминать.

Но вышло совсем иначе.

Когда дочка моя с крошечной лялечкой приехали к нам на лето, мы им отдали во владение диван, и застелили его этим чудесным покрывалом. 

И все лето наша Лёля по нему ползала, крутилась, на нем спала, там ее переодевали и кормили, то есть стало это Галкино покрывало для неё добрым домом. 

Стирали его регулярно и снова стелили, настолько удачная вещь оказалась, просто лучше не придумать 

И сейчас вот Лельку увезли в Москву, я все убираю до следующего лета и думаю: вот как же вовремя Гале пришло в голову его мне в подарок сшить?

Как же удачно все это для маленькой Лели сложилось))


Рецензии
Добрый вечер.
Ой, как здорово, что вам сшили покрывало))

Флора Снегава   29.01.2023 19:33     Заявить о нарушении