Никогда я не влезу...

Мне кажется, я знаю, почему некоторым людям очень сложно сразу меня понять и поверить в правдивость моих желаний и стремлений. Я почти не живу, руководствуясь привычными для многих «стандартами» общества...
Отсюда и размышление:
***
Никогда я не влезу
В пресловутые рамки
От бумажной рутины
Одичавших людей!
Ни одной ведь ещё
Мне не вылечил ранки
Очень многим известный
Зелёный злодей!
Я своей лишь души
Занимаюсь портретом,
Крайне редко живя
По чужим трафаретам!
18. 04. 2022 года 23:42.
(Репина Марина.)


Рецензии
Хорошее стихотворение, образное и эмоциональное! Спасибо за него, Мариночка!
Вы нашли свой путь в жизни, а это - главное! Не копируете чужую судьбу.
Пусть Вам всегда везет на добрых людей и внимательных читателей!

Надя Сорокина   16.08.2023 06:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Надежда!

Марина Репина 2   17.08.2023 05:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.