Вариться в собственном соку. А. Н Котов- эксом

Импровизация с вариацией на тему- " Коль ты поэт с тебя ответ" на два замечательных стиха  талантливого поэта , Андрея Николаевича Котова.

http://stihi.ru/2022/10/01/7823

http://stihi.ru/2022/09/28/4698

Ночь ,хоть выколи глаза; осеннего дождя стекает  мутная слеза по стёклам ,всё мутно и поблёкло . Погода дрянь, но зацвела герань. Злой ветер воет порывисто и нудно, и на душе паскудно. Промозгло ,слякоть и хочется аж, плакать. Повсюду непогоды след, а тут ещё и мой сосед, бухарик ещё тот, базлает и орёт:" Я патриот ,я русский в доску от копчика до  мозгу." Устал, не спиться мне, строчу свои я виршИ. И заодно своей кассирше любовнице давнишней, которой отдаю я пол
зарплаты  ,в  её палаты. Принцесса, королева , земная Ева. Всё мало ей ,и подавай  лишь  только рай и сытный каравай.
Возил три раза на Мальдивы, ноль перспективы. Не хочет замуж королева, мол я не Рева. Ей мачо подавай , или последнее отдай. Строчу в инете я сонеты ,чтобы отвлечься как-то ,спасает верь, де факто.  Там виртуальная подружка ,под псевдонимом Нюшка, задорная особа -мечта романтика и сноба.  И пишет ямбом дифирамбы и вроде ничего, а может я уже, того ; в башке усталой пусто, не прут -любовь и чувства. Всё тянет к  Марьюшке пол дня ,на поводу ведёт коня, меня ретивого, достаточно красивого.  И говорит: "А  ну, Пегас лети скорее на Парнас и привези корону тот же час для самой милой и прелестной путаны Маньки местной". Из кожи лезу вон, по рейтингу я чемпион.
Приметит может и Админ , не то грозит осенний сплин, ой заболтался, точно, блин и в сторону ушёл.  На весь я мир ,конечно, зол таких, как я ,так много здесь и быть на сайте это честь. Мы все соратники пера, вперёд пробиться нам пора, но троллят некие не раз, вот вмазать бы им круто в глаз. Здесь столько пушкиных , ахматовых и тютчев даже есть, аж три палаты номер шесть. Админу мы готовим месть. Вот, если хором мы уйдём, что скажите потом, кому  дадите номинации? Не надо профанации, и травли  через край, поэт ни ёкарный бабай, и не какой-то чебурашка, он честный и бедняжка. Опять стучит сосед , гвоздь вбил наверно, наносит только вред, и на душе противно, скверно.  Громада серых облаков нависла ненавистно ,слинял ветрило, будь таков. Как много в жизни дураков, мелькают жизни нашей  числа, и закавыкистые  мысли.  Но  я  не Сидоров, Петров, кумекайте
читатели, романтики, мечтатели.  Ещё услышите меня, а ,ну, пришпорь Марусь коня
да плёточкой покруче, хоть разгоню на  небе тучи. и  разомнусь немного, у нас в психушке это строго, по расписанию причуды от доктора Иуды, и медсестры Иришки, забавнейшей мартышки, любовницы его. Они давно уже, того, нас психами считают. -"Цыплят по осени считают",- сказал я как-то раз, укольчик в  тот же час влепили просульпин, я вырубился  блин, в прострацию ушёл. Опять в  мои ворота гол. А так жить тихо можно, но  на душе тревожно ведь в мире всё  так сложно, особенно поэтам, которые с приветом.

02.10.2022(Д-л)Я,З,А,


Рецензии
Интересно 🤔 Успехов вам!

Анна Климович   03.10.2022 11:33     Заявить о нарушении
спасибо.

Зоя Дорошенко   03.10.2022 12:23   Заявить о нарушении