Вот он жил...

   Вот он жил, дышал, ходил по земле, работал. Он был и вот перестал быть... Так неожиданно, так молниеносно все произошло, что я и опомниться не успела... Зачем, почему? Почему он ушел от меня к другой, по имени Смерть? Господь забрал его к себе, еще не старого и не больного, полного сил. Ему было всего 63 с половиной и он, будучи на пенсии три года, еще продолжал работу, преподавал химию детям в школе - интернате. Он мне снился сегодня, как живой. Пришел с работы и я накрыла стол к обеду. Он ел и всё нахваливал мой борщ и котлеты. А когда я показала ему Свидетельство о его смерти, - очень удивился, не мог понять, откуда взялся этот документ. Как-то около года назад, перед самой войной, мне снился подобный сон... Может быть, Господь помиловал его и забрал душу, чтобы он не увидел этой ужасной войны? Может, Бог решил освободить его от его сына-наркомана и социопата от первого брака, с которым он нянчился 20 лет, тк мать от ребенка открестилась. Просила забрать до окончания школы, а вышло до 35 ти лет...   Мы прожили со вторым моим мужем (у нас обоих это был второй брак)  14 лет, а были знакомы 20. Он был верующий человек, христианин. А вот начал выпивать к концу всей истории. Снимал стресс из-за сына. Он не был алкоголиком, никогда не похмелялся по утрам, работал с детьми. Но я уверена, что если бы не это злополучное вино, которое он принес в баню, он бы не потерял сознание и не обварился в сауне...
   Вот пошёл третий год, как его нет в мире живых... Началась эта ужасная война. Бросив всё в Северодонецке Луганской обл, я уехала в Израиль по месту жительства единственной дочери. Здесь я сильно болею и не могу выкарабкаться. По решению дочери живу пять месяцев в доме престарелых и инвалидов( Бэйт Авот). Вчера была мощная магнитная буря и мне было очень плохо. Я и до Израиля имела  немалые проблемы со здоровьем.
   Муж собирался подумать о переезде в Израиль, когда ему будет 67 лет. Это пенсионный возраст для мужчин в Израиле. Право на репатриацию было у меня. Он не был евреем. Право ему было положено, как супругу. Но он не дожил... Что такое жизнь человека? Как пар, как цвет полевой... Успел ли муж покаяться перед смертью? Не должно было ему увлекаться тем, чем он всё- таки увлёкся... Но я не имею права судить... Такая глупая, нелепая скоропостижная смерть... А я его так любила... Жалко невероятно. А ведь "оттуда" за последние 2000 лет никто не приходил... Из-за войны и памятника ему поставить не успела. Крест, оградка... Царство ему Небесное. Православный священник отпел, как положено. На 9 и 40 дней всё я сделала, как предполагает православный обряд.
   Мне так плохо без него... Если бы он был, я бы точно не попала в интернат. Семья - это всё для человека. Без второй половинки жить тяжело и бессмысленно... Особенно не хватает этой половинки в пожилом возрасте. У детей своя жизнь...
   Встретимся ли там, за " чертой"? Я так далеко уехала и вернусь ли уже когда-нибудь назад? Здоровье плохое, а время летит, не останавливаясь ни на одно мгновенье... И все мы , кто сейчас есть, перестанем быть в этом мире...


Рецензии
на все воля божья!

Григорий Аванесов   19.11.2022 01:29     Заявить о нарушении
Спасибо. Конечно, на все воля Божья.

Вера Шляховер   19.11.2022 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.