Что делать для развития социальной справедливости
И в то же время в силу биологии рода человеческого каждый человек должен что-то есть, пить, как-то одеваться, иметь какое-то жилище для ночлега, для семьи и прочее, то есть КАЖДЫЙ вынужден как-то добывать себе всё это просто для того, чтобы ЖИТЬ и чтобы за свой честный и добросовестный труд на благо общества каждый человек и его семья имели от общества хорошие социально-бытовые условия для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития по количеству и квалификации своего труда!
Ведь способы добывания всего этого и определяют ЭКОНОМИКУ в жизни людей всякого общества, его политику и культуру, то есть определяют условия жизни людей, их убеждения, мировоззрение, традиции и прочее...
А значит экономика это хозяйственные отношения организованные для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, средств необходимых для развития правоохранительных органов, здравоохранения, образования, разных видов искусства и пр.
В основе этих отношений лежит:
1. Учёт населения и определение его потребностей в необходимом;
2. Учёт средств производства и производимых средств потребления;
3. Обучение и организация населения для производства необходимого;
4. Формирование необходимых организаций и служб для обеспечения законности;
5. Производство;
6. Распределение;
7. Потребление!
И так каждый день, но если в государство организован привилегированный класс, например рабовладельцы, они будут нанимать себе грамотных управляющих, чтобы они как можно лучше организовывали труд рабов для удовлетворения всё возрастающих потребностей рабовладельца, но и не позволяли рабам и скоту, умирать от голода и холода, ибо они обеспечивают жизнь семье рабовладельца, а хорошие и здоровые рабы стоят больших денег!
Феодалы будут нанимать грамотных специалистов, чтобы они хорошо организовали труд крепостных, оставляя им необходимое на пропитание. Капиталисты при помощи грамотных экономистов, финансистов, управляющих организуют труд наёмного сельского или промышленного пролетариата для своего привилегированного существования, выплачивая своим трудящимся гроши для выживания, формируя наёмное рабство. И не важно, отдельный это капиталист, или совокупный, в виде буржуазно привилегированного государственного бюрократического аппарата власти в лице чиновничества, которые распоряжаются всеми производимыми трудящимися продуктами труда как лавочники в свой лавке.
Но о какой социальной справедливости, кроме буржуазной, может идти речь при наёмном рабстве, если жизнь людей зависит только от количества денег, а не от количества и квалификации его праведного труда на благо общества, чтобы гарантированно иметь от общества всё необходимое для жизни достойной количества и квалификации своего труда?
Ведь почти любой человек всегда стремится делать только то, что ему выгодно, а выгодно ли ему добросовестно трудиться, когда зарплата у всех по труду, а жизнь у каждого по капиталу?
Особенно если весь труд людей сводится к получению прибыли, чтобы потом получить зарплату из этой прибыли и на рынке искать себе необходимое по зарплате для удовлетворения своих насущных потребностей.
Особенно когда известно, что жилищно-бытовые условия жизни населения при капитализме зависят не от результатов труда людей, а чаще всего от наследства и количества у них денег, от предприимчивости и наглости, от криминального мастерства и таланта, от наличия или отсутствия власти или напористости. И даже если представить себе, что зарплата у всех будет пропорционально труду, то количественные нормы социально-бытовых условия жизни у всех всё равно не будут соответствовать количеству и квалификации труда на рабочем месте в экономике страны в силу монополии капитала, а не монополии закона о социальных гарантиях по труду на достойные человека нормы производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни от их общего производимого в обществе количества!
Именно поэтому, при участии всех трудоспособных граждан в общественно необходимом труде на благо общества, необходимо сделать так, чтобы каждый имел необходимые средства для своей счастливой жизни по достойным человека нормам от их общего количества производимого в обществе! То есть все необходимые базовые средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды, которые производятся в обществе, необходимо привести в соответствие с количеством и квалификацией результатов труда этого населения! При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия при хорошо работающих государственных службах обеспечения законности и правопорядка!
Именно для этого во многих странах мира сформированы и утверждены законом НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА, чтобы в условиях ЕГО ЧЕСТНОГО И СПРАВЕДЛИВОГО НОРМИРОВАНИЯ ПО СЛОЖНОСТИ, ТРУДОЁМКОСТИ, ОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ И ПРОЧЕЕ, с правом на общественно необходимый труд у людей было право иметь не только заплату пропорционально труду, но и хотя бы социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда!
Отсюда следует, что в социально справедливом обществе финансы в хозяйственных отношениях играют ТОЛЬКО ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ для развития производственных отношений, ибо при капитализме деньги нужны для удобства расчёта с наёмными трудящимися без забот о их социальном благополучии. И если развитие финансовых отношений начинают мешать социальному развитию общества, то там, где трудящиеся хорошо объединены и побеждают на выборах общество от рынка постепенно освобождается и товарно-денежные отношения начинают постепенно отмирать под действием развития монополии законов о социальных гарантиях по труду!
Сначала на базовые средства необходимые для нормальных социально-бытовых условий жизни каждого члена общества по количеству и квалификации труда, затем на средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, тоже необходимые населению для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития, при сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.
Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость.
В гражданском равноправном социально справедливо устроенном правовом государстве не должно быть классовых, сословных и национальных противоречий, а объединяющей силой такого общества должна быть экономика направленная на социальное благополучие всех граждан страны достойно количества и квалификации общественного труда, где один для всех и все для каждого, при единстве целей, общности убеждений и схожести судеб!
ЕСЛИ ВСЕ ЖИВУТ ЕДИНОЙ СЕМЬЁЙ БРАТСКИХ НАРОДОВ и вся территория страны есть та производственная площадка, на которой все организованы для удовлетворения своих всё возрастающих потребностей, то что мешает людям организовать производство и распределение необходимого для достойной труда жизни всего населения, как это сделано в странах с высоким СОЦИАЛЬНЫМ уровнем жизни?
Ведь всё необходимое для благополучия общества создаётся, производится и удовлетворяются все потребности населения совокупным трудом всего трудоспособного населения страны в своё РАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ КАК ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ КОЛИЧЕСТВО ТРУДА! Причём для всего трудоспособного населения страны за исключением нетрудоспособных и каждый выполняет разнородные функции по созданию благополучной жизни всех членов общества в своё относительно равное для всех рабочее время как относительно равное для всех количество труда и каждый имеет право на все необходимые блага для жизни по достойным человека нормам от их общего производимого в стране количества по количеству и квалификации своего труда, которые постоянно должны корректироваться с уровнем развития экономики!
А качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый может формировать по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны по разрядам, классам, категориям или по другим критериям оценки результатов квалификации труда!
Лучше работаешь на благо общества - лучше живёшь! Хуже работаешь, хуже живёшь. Не можешь работать - готовь справку, БУДЕМ ЛЕЧИТ, КОРМИТЬ, ОДЕВАТЬ, НО ПО НОРМАМ ДЛЯ НЕТРУДОСПОСОБНЫХ!
Почему денежный капитал общества распределять по труду можно, а социальный в виде необходимых норм жилья, продуктов питания, фактуры для одежды, и коммуникационный капитал (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт), также необходимый для полноценной жизни каждого, нельзя? А то, что производится СВЕРХ НЕОБХОДИМЫХ норм для нормального развития всех граждан страны и социального благополучия общества, можно и на рынок.
Это будет невыгодно прежде всего власть и богатство имущим – они тут же утратят свои буржуазные привилегии! А ведь именно эти привилегии и определяют господствующий класс! Обманывать и обворовывать своё население будет намного труднее! Деньги при свободном рынке всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения материальных благ теми, у кого денег достаточно для такого присвоения, в ущерб тем, у кого их недостаточно, хотя трудится не меньше и не хуже других.
Но это при капитализме зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег или другого капитала, который можно и украсть или отобрать у кого-то. Именно поэтому сегодня пока большинство в России против СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВОЙ ЭКОНОМИКИ, что почти каждый норовит обмануть друг друга на рынке товаров и можно не работать, если есть капиталы и умение делать деньги почти из воздуха на обмане своих соотечественников...
Свидетельство о публикации №222100200331