Я имею же право на слабость?

Я имею же право на слабость?
На ошибки? И неидеальность?
Если я вам так сильно не нравлюсь,
Обходите меня стороной!

Потому, что ведь я - не "исправлюсь"
И на самую малую малость.
И ни в чем никогда не раскаюсь.
Был и есть, и останусь собой.

На меня свое время не тратьте.
Удалитесь! Всевышнего ради!
Не цепляйтесь, и так нелегко.

Об одной я мечтаю усладе:
Чтобы "честные" тёти и дяди
Не держали мне душу в осаде,
И не застили света в окно.

Обижаться - уйдите подальше!
Нечувствительны к собственной фальши?
Так оставьте меня при моей!

Я из вас уже многих - постарше.
Ваши "фи" мне ни разу не стрАшны.
От подобной "утраты" от каждой,
Становлюсь лишь сильней. И мудрей.
______
02.10.2022
nikskald


Рецензии
Почему же нельзя быть слабой
Это просто так кажется всем
А внутри есть стержень

Настоящий! Он так нужен
И мне и тебе!
С уважением!

Алёна Кор   03.10.2022 08:14     Заявить о нарушении