Шельма

Я захватил рассвет, - чуть, еле слышен,
И перламутр в траве, - чуть еле виден.
Набряк росой тяжёлый лист,
Я сбил росу стопой, … и лист поник.

Растоптан мной сегодняшний рассвет,
Луча у солнца больше не,
И нет в лугах цветов, - лишь тлен,
И позолота тяжелей, чем смех.  */…чем смерть/

Искрится глаз прожорливой девицы,
Наполнен тазобедерный сустав,
Рождаемость зимой, в снегу подняв,
Сплетёт удавку всякому в пригляд.

… тут жестом приглашают на обед,
Искушать жаренный омлет, …
… я подлетел, - унюхал щи, украинские кислые борщи,
Картошку, жаренный лучок, - слюна бежит, - ну чтоб я сдох!

Краса девица так ярица,
То будет всякий, кто озлится,
Кто напускает горький пар,
- ноздрями чувствуешь обман,

,Как будто перец накрошили,
Как будто всех и вся убили…
И даже тот, кто был в гостях,
Почуял явный смерти страх.

Ты вопрошаешь, как же так,
Всё куплено, вперёд, за так!
И даже ядерный компот,
Разлит, в том месте, где проход.


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

02.09.2022


Рецензии