Не слабо

Наш  друган  крутой  Вован -
Дон  Жуан  и  хулиган

Рассказал  сначала  мне
А уж  я  своей  жене:
       
Каждый  понедельник
Я  «бухой» - бездельник.

Твист  с  метлой  во  вторник
Мы  вдвоём,  я – дворник.

Стриптизёр – я  в  среду,
В  ночь,  после  обеда.

Когти  рву  по  четвергам
По  хорошим  кабакам.

Успеваю  в  пятницу
Чем-нибудь  затариться.

Выходной  в  субботу:
К чёрту  всю  работу!

А  по  воскресеньям
Плаваю  в  бассейне.

Так  бегут  недели..
Вы  бы  так  сумели? 

02.10.2022г.


Рецензии
Не, не сумела.
С Улыбкой Ирина.

Ирина Пестрикова   04.10.2022 02:04     Заявить о нарушении
ОЙ, Ирина!
Рад Вас слышать. Так молодцевато откликнулись. Спасибо.
Это был дружеский шарж( в рецензии) одной читательнице-поэтессе.
Жена запретила стих от автора. Пришлось привлекать Вована-хулигана.
Успехов. Прекрасного настроя и вдохновения.

Виктор 42   04.10.2022 08:49   Заявить о нарушении