Отрывок из книги Мой любимый оборотень

…Оглушительный выстрел раздался где-то совсем рядом. На минуту я даже оглохла. Бросив гневный взгляд в сторону Ланса, я наставила пистолет в сторону кустов. Я еще никого не убивала, кроме металлических зверей в тире, и эта ситуация меня страшно напрягала. Вампиров я не брала в расчет, но те, кто на нас напал сейчас, не были похожи на них. Это были люди. И в этом я была уверена. Их было немного, человек пять, как я предполагала. Может, конечно, и больше, у меня не было времени подсчитать точно, но они смогли навести такой шум, как будто их было вдвое больше. На вопросы Джека они не отвечали и продолжали стрелять. Они уже убили трех людей шерифа. Люди Ланса оказались не такими уж неповоротливыми, как мне показалось поначалу. И только они смогли принять правильную позицию и занять оборону. И поэтому были еще живы. Я стреляла по кустам и рядом. Кто бы там ни был, убивать я никого не хотела. Страха как такового не было, просто не было понятно, что это за люди, и почему они напали на нас.
 – Отойди! Спрячься за меня! Не хочу, чтобы тебя убили, – произнес Ланс и встал передо мной.
 – Что, уже начал права качать, муженек? – съязвила я.
 – Если тебя убьют, то тогда плакали мои денежки!
 – Надо же! А я на минуту подумала, что ты печешься обо мне по доброте душевной!
Я посмотрела на него, как удав на кролика. Но мой взгляд вызвал только улыбку на лице мужчины.
 – Ланселот, уводи Алиру отсюда! Нам их не удержать, – крикнул шериф, подбегая к нам.
 – Джек, что им нужно? Кто они? – спросила я.
 – Они похожи на охотников и, причем, отменных. Они убили почти всех моих людей, а это не так просто сделать. Похоже, они не намерены с нами объясняться.
В какой-то момент я ощутила за спиной нечто странное и медленно повернулась, как будто боялась кого-то спугнуть.
Прохладный ветерок коснулся моей щеки. Краем уха я уловила щелчок затвора. Повернувшись, я увидела, как незнакомый мужчина лет сорока навел на меня дробовик и готовится выстрелить. Все происходило как во сне. Джек что-то говорил, а Ланс продолжал стрелять по кустам. И тут солнечный луч пробежал по лицу охотника, он моргнул, и  в этот момент я махнула рукой в его сторону, словно отмахнувшись от него, и тем самым отбросила мужчину в сторону. Оружие взорвалось, взвившись в воздух, как пиротехнический снаряд. Джек и Ланс ничего не заметили. Я даже и подумать не могла, что снова применю свои необычные способности, но сейчас был особый случай. Нужно было быть осторожной. Джек и Ланс не должны ничего увидеть. Думать, что случилось с охотником, у меня не было времени.
Ланс схватил меня за руку и потащил через кусты прямо в чащу леса. Джек шел следом и прикрывал нас. Мы бежали, пока дыхание не стало горячим, и сердце не стало биться как барабан. Ноги у меня сделались ватные, и я уже едва их передвигала. Вскоре нас догнали трое людей Ланса. Выстрелы стихли. Неизвестные охотники буквально загнали нас в эту чащу, и только сейчас мы смогли отдышаться.
 – Хотел бы я знать, что происходит. Они напали на нас и даже не стали разговаривать. И я не знаю, кто они. Это люди не из нашего города. В нашем городе я всех знаю.
 – Шериф, у них хорошие навыки в стрельбе и отличная тактика боя. Они, не задумываясь, перестреляли нас, как зайцев. Кто бы они ни были, они молодцы.
 – Ланс! – возмутилась я.
 – А что, разве я не прав?
 – С ума сойти! На нас напали неизвестные люди, может, это маньяки или убийцы, а ты считаешь их элитным спецназом!
 – Ну… я только сделал им комплимент. И что с того?
 – Нас осталось всего шесть человек! Поскольку стихла стрельба, можно предположить, что все остальные члены нашей экспедиции уже мертвы. Хотя это стоит еще проверить. Я не уйду, пока не удостоверюсь, что моих людей не спасти. Поэтому давайте посмотрим по карте, где мы, и двинемся домой... А потом я соберу команду и двинусь обратно, чтобы прочесать лес. Нельзя, чтобы эти вояки спокойно разгуливали по лесу и стреляли в людей.
 – Джек, послушай меня… Я не иду домой. Я иду в пещеры.
В моем голосе не было ни капельки сомнений или страха.
 – Что? Ты что, не в себе? Алира, оглядись вокруг!  Мы заблудились. Я здесь никогда не был. Этот лес похож на джунгли. Здесь даже воздух другой. Один странный мир в другом мире. Нам надо понять, как нам выбраться отсюда, пока еще кто-нибудь на нас не напал. Из моих людей я остался один. С оружием у нас напряг. Я должен вывести вас отсюда, ясно? Придется здесь разбить лагерь и заночевать. Извини, другого выхода нет. Отдохнем, а утром решим, куда нам двинуться дальше. И еще… Мы потом поговорим о том, откуда у тебя оружие, и у твоего мужа тоже, – произнес Джек и пошел разводить костер, внимательно посмотрев на меня и на Ланса.
– Шериф прав: пойдем мы с ним или без него, нам придется попотеть, чтобы выйти отсюда. А скоро ночь. И нам нужен привал, – подытожил Ланс.
Стиснув зубы, я бросила рюкзак на землю и топнула ногой от досады, как маленький ребенок. Джек, конечно, шериф, но он, как и любой другой мужчина, которых я знала, пытался навязать свое мнение, не слушая других. Я для него всего лишь слабый и капризный пол. Может, я и не права была в этот момент, но, во всяком случае, так думала. И еще Ланселот ему потакал...
 – Мы заблудились. Просто здорово! И скоро ночь… Интересно, как там Ди…
 – Дин? Твой дружок?
 – Ты о чем?
 – Ты волнуешься о нем, когда сама находишься неизвестно где!
 – Я ухожу и не стану говорить с тобой об этом!
 – Ты куда?
 – Туда, куда и все – готовиться к ночлегу, – твердо произнесла я и подняла рюкзак с земли.
 – Ну, конечно, куда же еще!
Развернув небольшой лагерь, мы ждали наступления сумерек. Джек и люди Ланса ушли на разведку. Нужно было убедиться, что за нами больше никто не следит, что все остальные члены нашей экспедиции мертвы, и что нам можно хоть немного вздохнуть спокойно. Меня, как впрочем, и всех остальных, терзали мысли о сегодняшнем нападении. Мысль о том, что это все не случайно, не давала мне покоя, хоть я и не догадывалась о том, кто это мог бы быть. Я варила суп из концентратов, пока мы ждали возвращения Джека. Из леса постоянно раздавались непонятные звуки, и это наводило на ужасные мысли. Кто мог там прятаться? Ланс ведь не знает о существовании оборотней, вампиров и тому подобных, и относится к этим шорохам совсем иначе, чем я. На всякий случай я держала рядом с собой небольшой нож и пистолет, который мне дал Ланс. Я знала, что никого не смогу убить, но так мне было намного спокойнее.
 – Милая, ты где витаешь?
 – Что? – спросила я, оторвав взгляд от кипящего котелка.
 – У меня рубашка порвалась. Зашьешь?
Подтащив рюкзак к себе, я стала в нем копаться. Ланс усмехнулся. Найдя то, что нужно, я отбросила рюкзак в сторону.
 – Сам зашьешь! – фыркнула я и бросила ему коробочку с иголками и нитками.
Поднявшись, я прислушалась к шороху в кустах. И в это мгновение оттуда вышли Джек и трое людей Ланса.
 – Мы обошли все вокруг. К сожалению, трупов мы тоже не нашли. Никого нет, – сказал шериф, подходя к костру.
 – Джек, вы так долго.
 – Алира, все хорошо. Думаю, до утра нас никто не побеспокоит. Сейчас поужинаем и ляжем спать. Караулить будем по очереди, сменяя друг друга каждые два часа. К тебе, конечно, это не относится, – произнес шериф, посмотрев на меня.
 – Ой, как жрать охота! – улыбаясь, воскликнул один из людей Ланса, чем вызвал улыбки на лицах остальных. Он был самый крупный мужчина, да и ростом был выше других, и его чувство голода было сильнее. К тому же, он устал и не собирался скрывать своих эмоций.
 – Прошу к столу, – улыбнувшись, произнесла я.
Все с удовольствием накинулись на горячий суп, бутерброды с ветчиной и сыром, мясные рулеты и чипсы, которые пошли тоже на ура. Запивали все это горячим чаем.
 – Не хватает только гамбургеров и лазаньи… Что? Я даже не думал, что так соскучусь по еде! – произнес все тот же здоровяк.
 – Ты прожорлив. И как только земля тебя носит? – заметил Ланс, откусывая кусочек от бутерброда.
 – Не знаю. Но, если не поем, то уж точно не будет носить, – хихикнул тот в ответ.
Чувство юмора у здоровяка было отменное, и мне это понравилось. Разговор у костра помог снять напряжение.
Закончив с чаем, я потянулась к рюкзаку, чтобы найти лосьон от москитов. Натереться им на ночь стоило, чтобы утром можно было проснуться и не думать, что тебя искусала стая кровожадных тварей. Пока я натирала руки и ноги, я заметила, как мужчины внимательно смотрят на меня.
 – Если кому-то надо тоже, то возьмите! И не надо на меня так смотреть. Ничего необычного я не делаю.
 – Нет. Дело не в этом. Просто я уж точно не взял бы это с собой, – заметил Ланс.
 – Вот, держи. Кстати, все могут воспользоваться. У меня еще есть распылитель. Вы можете обрызгать им свои палатки.
 – Здорово. И что бы мы делали без тебя? – с улыбкой заметил Джек.
 – Как минимум, съели бы чипсы и пошли спать. И вас сожрали бы плотоядные твари.
 – Точно.
 – Хорошо, что природа создала женщин, – сказал один из людей Ланса, который больше помалкивал, чем говорил.
 – Ладно. Давайте остановимся на этом. Похвалы мне сегодня достаточно. Пойду схожу к озеру. И не надо со мной идти, я сейчас вернусь. Если что, дам знать, – произнесла я и взяла с собой пистолет.
 – Мне тоже надо отлучиться, – заметил Ланс.
 – Я не удивлена. Только не иди за мной. Свидетели мне не нужны.
 – Хорошо. Я в другую сторону.
 – Вот и чудесно.
 – Осторожней там, – произнес Джек, когда я скрылась в кустах.
Пробираясь сквозь темные кусты, я освещала себе дорогу фонарем, который тоже взяла с собой. Возле озера было немного прохладно, но москитов не было. Я присела и дотронулась до воды. Приятная прохлада. Хотелось искупаться полностью, но я не рискнула этого сделать, зная, что Ланс сейчас рыщет рядом в кустах.
 – Вот наказание! – прошептала я.
Я слышала, как трещат дрова в костре, и видела, как небольшой белый дымок струится между ветками деревьев. Большая луна висела на небе, и я не могла оторвать от нее глаз. Нахлынули воспоминания. Я думала о Дине. Мне так его не хватало, что даже перехватило дыхание. Нужно было отогнать эти мысли, но я не могла. Уже собравшись идти обратно в лагерь, я услышала непонятный шорох и мужской крик. Включив фонарь, я пошла на шум.
Долго идти не пришлось. Это был Ланс. Он увяз в зыбучих песках, скрывавшихся под травой и листвой. Вот так конфуз! Я не стала скрывать улыбку.
– Ланс? Приятно тебя видеть.
 – Рад, что тебе смешно. Но, может, все-таки поможешь мне или, в крайнем случае, позовешь людей?
 – И как ты туда угодил?
 – Не знаю. Помоги!
 – Ланс, ты как заноза, как стекло в ботинке…
 – Знаю, знаю. Помоги.
 – А как насчет того, чтобы принять эту ситуацию с достоинством?
 – Ты предлагаешь мне перестать дергаться и спокойно ждать, когда песок полезет мне в рот и уши? Просто здорово! Прошу, не стой. Сделай что-нибудь!
 – Ладно, сейчас. Жди.
 – Прошу, быстрее. Мне долго так не продержаться.
Я побежала обратно к костру. Навстречу мне выбежал Джек и люди Ланса. Они услышали крик, как и я, и незамедлительно бросились в лес, держа ружья наготове. Ланс, увидев их, очень обрадовался. Понадобилось время, чтобы вытянуть его из крепких лап песка, но им это удалось…


Друзья, у меня отличная новость! Теперь вы можете приобрести книгу «Мой любимый оборотень» на Литмаркете
https://litmarket.ru/elena-troyanskaya-1-p356283

По всем вопросам приобретения книги пишите на электронный адрес: elena@eltroy.ru


Рецензии