Немецкий поцелуй. Глава 10

Глава 10.
                Конная прогулка.
Потягиваюсь в кровати и жмурюсь от солнечного света, бьющего в глаза. Сонно зеваю и сажусь, оглядываясь по сторонам: на столике уже стоит завтрак Нильсин, Кэйтарайн в одних трусиках лежит на диване, уткнувшись в подушку и сопела. Вчера она ещё сидела за ноутбуком на диване, когда я легла спать, видимо так и уснула с ним в обнимку. Что до вчерашнего свидания, то оно прошло вполне успешно и без Руперта. Даниэль больше не делал ко мне шагов по сближению, после моих слов на лодке, но пялиться на меня бесстыдно и откровенно не перестал. Он даже проводил нас до самой машины и основательно офигел, когда увидел, что за мной приехал бе-лый Майбах, а Анналейса распахнула передо мной дверь. Не заметила, когда подруга умудри-лась дать ему мои контакты (мне она об этом сказала лишь в машине), но в тот же день Даниэль написал мне несколько SMS и добавился в друзья в Фейсбуке и ШтудиВиЗет. Вместе с заявкой Даниэля висели заявки от Рэнэйт, Руперта и ещё три от неизвестных мне парней. Неизвестных парней я не стала добавлять, а вот Рэнэйт, Руперту и Даниэлю не отказала.
Сейчас мне было не до интернета, лучше я приму душ, чтобы согнать остатки сна. Но едва я ока-залась под горячими струями, как ощутила холодные руки Кэйтарайн на пояснице.
- Ммм, опять без меня помыться решила? – сонно протянула она мне на ухо, обнимая меня за талию и прижимаясь грудью к моей спине.
- Кэйт, - краснею от близости её обнажённого тела.
- Не могу оставить тебя одну, - подруга утыкается носом в мои мокрые волосы. – Черт! У тебя бесподобное тело, Куколка! Впервые жалею, что родилась девушкой.
- Прекрати, Кэйт! – замираю в её объятиях, словно парализованная, боюсь даже пошевелиться и чувствую себя жутко неловко, пылая от смущения. – Ты заставляешь меня краснеть.
- Это ты заставляешь меня делать не свойственные мне вещи, усомниться в своей женской сущ-ности, - Кэйтарайн отстраняется от меня и берет с полки гель, выдавливая его на ладонь. – До сих пор поражаюсь, насколько ты идеальна и сама этого не видишь. Ты и в правду куколка.
- Ты преувеличиваешь, Кэйтарайн, - немного отхожу от краски, когда подруга начинает расти-рать гель по спине.
- Тебя нужно клонировать, - уверенно продолжает она. – Даниэлю повезло…
- Кэйт, я равнодушна к Даниэлю, - вздыхаю я.
Кэйтарайн ещё вчера все мозги мне вынесла своим Даниэлем. Он красавчик, знаменитый спортсмен, высокий и атлетичный, приятный в общении и прочее-прочее. Кэйтарайн считает, что он млеет от меня и готов на руках носить (тут я сильно сомневаюсь). И вообще, как она мо-жет быть так уверена в незнакомом человеке? Она демонстративно лазила по его странице и показывала мне его фотки, посты, отрывки матчей (в основном за молодёжную сборную Герма-нии) и всё в том же духе. Зато я выяснила, что клуб, в котором выступал Даниэль, очень посред-ственный. Команда моего нового знакомого плавала не выше середины турнирной таблицы, не хватала звёзд с небес и без особых заслуг, но кёльнцы очень любили свой клуб и всех его чле-нов, знали всех по именам. Кэйтарайн даже перечислила их, но я никого не запомнила, не лю-битель я футбола. Но подруга продолжала говорить о Даниэле – перспективном молодом вра-таре молодёжной сборной Германии. Вот и сейчас она завела разговор о нём.
- Да, если ты будешь встречаться с ним, все девчонки умрут от зависти! Да, что там девчонки, Ге-рольф и Дирк удавятся на собственных портках! – замахала возмущённо она руками.
- А ты задумывалась о том, что у него уже может быть девушка? – хмуро спрашиваю я её. – Или о том, что я несовершеннолетняя, а ему 19 лет и он публичная личность? Или о том, что я к нему ничего не чувствую?
- Девушки у него нет, иначе об этом знала бы вся Германия. Ну, даже если бы и была она, то он бросит её ради тебя не задумываясь, - пожала плечом Кэйтарайн. – И к Дирку ты тоже сначала ничего не чувствовала. Твои чувства вспыхнули к нему только на тусовке у Лисбет.
- Ты нарочно напоминаешь мне о Дирке? – болезненно морщусь. – Может, лучше начнём гото-виться к конной прогулке?
- А чего к ней готовиться? – удивилась подруга, выходя из душа и хватая полотенце. – Натянем бриджи, парочку рубашек и бейсболки. Всё это у тебя есть в гардеробе.
- Вообще-то, у меня есть костюм для верховой езды, - замечаю я. – Только стоит подобрать одежду под тебя.
- Тем более, раз у тебя есть костюмы, то париться вообще не надо, - пожимает плечами готка. – А вот твои отношения, это проблема первоочередная.
- Со своими отношениями я как-нибудь разберусь, не надо мне сватать всех подряд. Чего ты от меня хочешь? Чтобы  я спала со всеми подряд? Мне всего 15 лет, - с укором смотрю я на подругу. – Я не хотела никаких отношений, вообще, никаких.
- Кто бы тебя спросил, - фыркнула Кэйтарайн. – Даниэль ни кто попало, он известная личность и крайне красивый парень. И нет, я не прошу тебя спать со всеми подряд, а по-дружески советую. Я знаю, что Герольф и Вальтер нравятся тебе гораздо больше Даниэля, не спорю – они красавчи-ки, но ты хлебнёшь с ними горя.
- Почему ты уверена, что Даниэль такой порядочный? – спрашиваю я, скрестив руки на груди. – Ты его совсем не знаешь.
- Я это чувствую, - впервые надула губы подруга.
Тяжело вздыхаю: ну, что тут скажешь.
- Где будет проходить наша конная прогулка? – пытаюсь перевести тему в другое русло. – Забы-ла спросить об этом Рэнэйт. Может, позвонить ей?
- Я знала, что ты упустишь это из виду, поэтому уже всё выяснила, - в очередной раз фыркает по-друга. – У её семьи есть небольшой загородный домик в Леверкузене, в районе Дюнневальд, недалеко от природных заповедников Ам Грюнер Кувег и Ам Хорппоттвег, рядом озеро Фон-Диргардт. Это довольно далеко, поэтому пусть нас довезёт кто-нибудь из твоих водил, чем та-щиться в такую даль на общественном транспорте. Я так поняла, мать брюнетки разводит породу вестфальских и гессенских лошадей.
- Неудивительно, что она разводит исконно немецкие породы лошадей, в особенности гессен-скую, которая просто предназначена для всяких прогулок, спорта и драйвинга. Можно сказать, для этого и выращивалась, - распахиваю дверь гардеробной.
- Разбираешься в лошадях? – поднимает пирсингованную бровь Кэйтарайн.
- Немного, всё-таки я жила в Англии, там популярны конные прогулки. Мама учила меня верхо-вой езде. Мы совершали конные прогулки каждые две недели по субботам, когда мама находи-ла время в своём рабочем графике. А когда мы переехали в Америку, про конные прогулки пришлось забыть. Нет, в Америке есть конные клубы, отличные конюшни и лошади, но… не хва-тало английской изысканности, подхода к лошадям, нет изюминки, всё сухо, скупо, на автомате, без души, - неловко улыбаюсь подруге, которая слишком пристально смотрит на меня. – Как впрочем, и везде в Америке, всё время было ощущение, что живёшь среди роботов, искус-ственных людей, всё ненастоящее, словно в Матрице. Да, и у мамы становилось все меньше времени… Кстати, а ты умеешь ездить на лошадях?
- Было пару раз, - хмыкает подруга. – Умей держаться в седле и ладно, в породах уж точно не разбираюсь. Меня больше прикалывают мотоциклы, моя мечта собственный чоппер-кастом ручной сборки по типу Харлея или спортивный байк «Судзуки» GSX-1300R Хаябуса. Вот это нере-альная круть! Столько мощи подо мной! Но бабла стоит просто немерено!
- Ты умеешь водить мотоциклы? – удивилась я, моя рука замерла над бежевыми бриджами.
- Брат учил, а его уже папа. Сейчас отец сильно занят, на моё обучение у него нет времени, - Кэйтарайн скривилась. – Рудольфу он обещал подарить мотоцикл, если он окончит гимназию с отличием, тем более, ему остался всего один год. Мне он такого не обещал. Жаль!
- Год? Разве он не в одном классе с Герольфом? – удивлённо восклицаю я.
- Он собирается уходить после 12-го класса и поступить в Рейнский институт, - Кэйтарайн хватает мой ноутбук и заглядывает в гардеробную. – Может, сначала подсохнем?
- Я просто выбираю, - отвечаю я, подтягивая полотенце на груди.
Кидаю в неё темно-синие бриджи, хотя я бы снова одела шортики, как вчера на свидании с Да-ниэлем, довольно жарко для бридж, но боюсь стереть бедра до крови о бока лошади при поезд-ке. Ранее у меня постоянно с этим проблемы были в Англии, глупая и маленькая была, вот и не слушала маму. Пока я размышляла, в комнату вошла Нильсин с завтраком на тележке. Волооким взглядом она осмотрела нас и подкатила тележку к столику.
- Нильсин, Анналейса здесь? – спрашиваю я, принюхиваясь к блюдам, которые она выставляла на столик.
- Нет, фройляйн Принцесса, у неё выходной, но герр Ингельд тренируется в спортзале. Он ска-зал, что отвезёт Вас по первому слову куда угодно, - Нильсин снова осматривает нас. – Фрау Мар-гарет просила её не беспокоить до обеда. Тяжёлая ночь. Она понимает, что Вы хотите с ней уви-дится и поговорить, но она сильно вымоталась.
- Ладно, я понимаю, - грустно кривлю лицо: жаль, что нельзя сейчас поговорить с мамой, но она действительно сильно устала и ей надо отдохнуть.
- В этом есть и положительный момент, фройляйн, Вы можете провести этот день в обществе подруги и хорошо отдохнуть. Тем более, фрау Маргарет будет отдыхать до следующего поне-дельника, чтобы восстановить силы, - продолжила Нильсин.
- Неделя? Здорово! – это действительно приятная новость, в последнее время я очень редко вижусь с мамой из-за её работы.
Голос Нильсин немного изменился, но внешне это никак не отразилось: интересно, она мечтает увидеть своих родителей? Живы ли они вообще и в каких отношениях сейчас? Нильсин говори-ла, что её ничто не держало в Швеции. Означает ли это, что у неё плохие отношения с родными или только с отцом?
- Передать что-нибудь Ингельду? – спрашивает она.
- Было бы неплохо, если бы он отвёз нас в район Дюнневальд. У нас там намечается конная про-гулка, - киваю я, выбирая жилет для себя и подруги. – Мы будем готовы через час.
- Я передам ему, - тоже кивнула Нильсин. – Не забудьте взять краги, фройляйн Принцесса.
- Спасибо, Нильсин, - улыбаюсь ей.
Она кивает и бесшумно выходит.
- Что такое краги? – отрывается Кэйтарайн от ноутбука и подтягивает к себе одно из блюд.
- Это кирзовые или кожаные голенища при езде верхом, - отвечаю на автомате, выуживая мятую рубашку из-под стопки брюк. – Думаю, сапоги не станем одевать сразу, поедем в кроссовках, а там переобуемся. Согласна?
- Согласна, только давай сначала поедим? – подруга вдыхает аромат яблочных панкейков.
Совсем не прочь перекусить и сажусь рядом с подругой, которая уже вцепилась зубами в руле-тик с ветчиной. Помимо них, на столике стояли утиный паштет с соусом из каперсов, каша из ки-ноа с ежевично-творожным  кремом, банановый омлет с банановым кремом, холодный суп из персиков и эспрессо Фрости. Всё это великолепие в двух экземплярах. Вообще, ранее считала, что суп обязательно должен состоять из мяса, картофеля и овощей, но оказалось, что холодный суп из персиков очень даже ничего. Помимо персиков, в суп входили, апельсины, молоко, мята, лайм, яблоки, зелёный чай, обязательно тростниковый сахар, простая и минеральная вода, оливковое и сливочное масло, а также кусочки льда. Объеденье!
Пока мы завтракали, заглянула Нильсин и сообщила, что Ингельд ожидает нас в главном холле. После этого принялись одеваться, пришлось сушить волосы при помощи фена, так как они ещё не высохли. Мои бриджи оказались для Кэйтарайн длинноватыми, но в целом - в самый раз, а вот те, которые я выбрала для себя, оказались малы, и пришлось прибегнуть к помощи Кэйта-райн, чтобы натянуть их на мои бедра. Можно было выбрать другие бриджи, но их не оказалось, слишком давно я не обновляла гардероб для конных прогулок.
- Отъела задницу, - пыхтит Кэйтарайн, впихивая меня в бриджи. – Очень спортивную задницу.
- Я вообще-то расту! – возмущаюсь я. – Эти бриджи я носила три года назад!
- У тебя что ни возьми, то мало или носила несколько лет назад. Ты гардероб обновляешь или как? – она кряхтит от усердия. – Всё, утрамбовали мы тебя, только сильно не приседай, могут лопнуть в самом неприличном месте, хотя они качественно сшиты, скорее лопнешь ты, чем бриджи.
- Да, ну тебя! Нормальный у меня гардероб, я говорила, что давно не каталась на лошадях. Да, завалялось у меня пара вещей, из которых я выросла, но не так уж их и много, - обвожу руками гардеробную.
- Ну, да, у тебя тут танковый взвод можно спрятать вместе с танком, - неформалка заглядывает в гардеробную. – Но нам, пожалуй, стоит поторопиться, нас твой убивец ждёт, а то ещё подумает, что тебя опять похитили, и ворвётся сюда с пулемётом через плечо.
- Не утрируй, - кидаю ей рубашку и жилет. – Перчатки надо?
- Сойдут? – Кэйтарайн показывает рокерские перчатки с шипами.
- Сойдут, главное лошадь не ткни этими шипами, а то понесёт и из седла выбросит, будет также больно как при падении с мотоцикла, - внимательно смотрю на подругу.
- Был опыт? – Кэйтарайн с любопытством уставилась на меня.
- С мотоцикла не падала, а с лошади падала два раза, - призналась я, сморщившись от болезнен-ных воспоминаний. – Первый раз, когда я упала, то сломала два ребра, хоть и упала с пони. Вто-рой раз упала со взрослой лошади и повредила голову и восстанавливалась три месяца.
- Значит, низкое зрение у тебя из-за падения с лошади? – кивает на мои очки, натягивая жилет.
- Зрение у меня наследственное, я бы могла сделать операцию и избавиться от этой проблемы, но мне очки не мешают - я тоже натягиваю жилет. – Хотя травма головы, несомненно, сказалась на моем зрении.
- Вроде бы плохое зрение не передаётся по наследству? – заметила подруга.
- Трём из ста человек передаётся по наследству, мне повезло, я оказалась в числе этих трёх че-ловек, - неловко улыбаюсь.
- Постой, но с такой травмой головы, тебе не запретили играть в теннис? – с прищуром говорит Кэйтарайн.
- Запретили, - нервно смеюсь. – Близорукость и черепно-мозговая травма не способствуют одобрительному решению врачей в пользу занятий теннисом. Но без тенниса я не могу, это од-на из моих слабостей. Тем более, если моя грудь продолжит расти, то о теннисе я могу забыть. Даже сейчас для меня это уже проблема. Не знаю, как переживу, если не смогу заниматься тен-нисом.
- Хм, понимаю, - Кэйтарайн даже не стала меня подкалывать. – А что твоя мама?
- Мама на удивление не против, наверное, понимает, что для меня значит теннис, - гляжу на по-другу из-под ресниц. – Ну что, идём?
- Идём, - кивает подруга и встаёт с дивана. – Странно, что после того, как ты дважды грохнулась с лошади, ты не бежишь от них в панике.
- Намекаешь на то, что я трусиха и плакса? – беру со стола очки, фотоаппарат и сумочку.
- Нет, - Кэйтарайн подхватывает сумку со сменной обувью и распахивает дверь в коридор. – Но ты реально трусиха и плакса.
Тоже мне новость! Это я знаю и без неё!
Ингельд ждал нас внизу, сидя на диване и глядя MTV Germany, по которому пели Ich und Ich – популярная немецкая поп-группа. При виде нас он щелкает пультом, плазма тухнет и он встаёт.
- Заставили ждать? – виновато улыбаюсь.
- Совсем чуть-чуть, - он оглядывает нас. – Хоккей куда безопасней твоих лошадей.
- Ага, как же! – морщусь от сравнения. – Мама не против нашей конной прогулки?
- Она не против, - он пристально посмотрел на меня. – Можно подумать, тебя бы это остановило от прогулки. Про твои планы на каникулы мы пока не обсуждали, Маргарет ещё не готова к этой информации.
- Понимаю, - скривилась я. – Она всё ещё в панике от того, что произошло с турками на парков-ке?
- Ты тоже, видимо, - Ингельд смеющимися глазами оглядел меня. – Который день ходишь блед-ная, словно тень. Ладно, не будем тянуть время, поехали.
Подруга, ни слова не понимающая на шведском, всё это время оглядывала нас. Перед домом во дворе нас уже ждал готовый Роллс-Ройс Фантом. Ингельд открывает нам дверь, и мы запрыги-ваем внутрь, кидая рядом пакеты с обувью. Через минуту мы уже выезжали на улицы Юн-керсдорфа. Наконец-то соизволила узнать у подруги название улицы, на которой я живу. Оказа-лось это пересечение двух улиц Лерхенвег и Кифернвег. Наш дом был одним из самых больших в округе, и самых богатых, не все немцы могут себе позволить содержать дом таких размеров, учитывая очень высокий и дорогой уровень жизни в Германии и большую тягу к экономии в стране. Кэйтарайн тем временем дала Ингельду листок с адресом, и швед тут же забил его в навигатор автомобиля. При этом он выбрал альтернативный путь к дому Рэнэйт, в объезд центра Кёльна через пригороды города мимо всех пробок. В воскресенье, когда большинство немцев отдыхает, их должно быть особенно много в центре, парках и множественных природных запо-ведниках, несмотря на то, что большинство торговых центров, магазинов и заведений не рабо-тает в этот день, а также что многие стараются покинуть город и выехать на природу. Казалось бы, в таком случае в центре должно быть гораздо меньше людей, чем тех, кто хочет выбраться отдохнуть за город, но это было не так. Многочисленные городские парки давали возможность немцам отдохнуть, не выезжая за город.
Мы с Кэйт болтали о всякой ерунде, в том числе о том, как будем отрываться в клубе или на ка-никулах с Рэнэйт, если меня отпустит мама. Роллс-Ройс выезжает на Маарвег, и я скосилась на Ингельда. Мужчина никак не отреагировал на нашу с Кэйтарайн беседу про клуб, он вообще не реагировал на нашу немецкую речь, но всё же я договорилась с подругой, что мы не будем за-трагивать тему похищения, Альтана и Дирка в присутствии шведа. Есть у меня огромное подо-зрение, что швед скрывает своё знание немецкого языка. Даже Кэйтарайн сказала, что развед-чик должен знать несколько языков, особенно язык той страны, где ему предстоит работать, а не только шведский и английский. Да, и латынь по любому изучают в шведских школах, как и везде в Европе. И пусть Ингельд уже не работает в разведке, это не означает его незнание немецкого языка. Пока Ингельд никак не выдал своего знания языка, хотя при нашем разговоре про клубы, его щека немного дёрнулась, но я не уверена, что это было из-за нас, потому что в этот же мо-мент нас подрезал какой-то лихач на Мерседесе.
По Зуббельратерштрассе мы пересекаем район Нойеренфельд на Гельбертштрассе и въезжаем в район Ниппес, объезжая какую-то пробку на Кемпенерштрассе. Мы с подругой продолжаем беспечно болтать о нарядах для Хэллоуина, которые нам нужно приобрести или в чём пойти в клуб, при этом я по-прежнему пыталась поймать изменения в движениях, действия и внешности Ингельда, что могло бы уличить его в неискренности. А вообще, мы даже не решили когда пой-дём в клуб, Кэйтарайн считает, что лучше всего идти в пятницу на следующей неделе, то есть через пять дней, но я не уверена, что успею подготовиться к этому походу. Кстати, таким обра-зом можно узнать,  если Ингельд будет за нами следить, то значит, он всё понял из нашего разго-вора. Опять же он может послать Анналейсу. Всё равно запретить они мне не смогут, но без при-смотра не оставят, это уж точно.
Пока пыталась поймать Ингельда на знании немецкого языка, Роллс-Ройс уже по Гилерштрассе пересекает Рейн по мосту на другую его сторону в район Мюльхайм. Поймать шведа на лжи, я так и не смогла, поэтому полностью отдалась болтовне с подругой. Кэйтарайн сказала, что домик родителей Рэнэйт находиться где-то в конце Ам Вайссен Мёнх, на которую можно свернуть с трассы L101. Но когда мы оказались на Ам Вайссен Мёнх, я увидела с правой стороны бесконеч-ные поля и куцый ряд деревьев, вдоль дороги с левой стороны, сквозь которые мелькали со-всем не жилые дома. Строения с десятками проводов линий электропередач, что вели от них вдоль дороги, скорее всего, были зданиями одного комплекса чем-то сродни какой-то станции. Но Ингельд словно знал куда ехать, не доезжая до конца улицы, он свернул на улицу Грюнер Ку-вег и, когда мы пересекли железнодорожные пути по мосту и нас окружает лесной массив, ма-шина сворачивает на неприметную просёлочную дорогу, не отмеченную на картах гугла, и мы подъезжаем к двухэтажному компактному домику. Возле дома уже стояли темно-синий БМВ Икс5 и в приоткрытом гараже красный БМВ Герольфа.
У меня моментально перехватило дыхание: неужели он тут? Не хочется с ним встречаться, по крайней мере, здесь при его родителях и Рэнэйт. Ингельд ловко разворачивается на небольшом пяточке перед домом и после чего выходит из автомобиля. Замечаю, как на крыльцо дома вы-ходит Рэнэйт, с тревогой на лице оглядывая гиганта шведа и Роллс-Ройс, но когда из автомобиля выползает Кэйтарайн, она немного расслабляется и её лицо озаряет улыбка. Пока я выбираюсь следом за подругой, Рэнэйт спускается с крыльца и не спеша направляется к нам.
- Фройляйн Виона, рада, что Вы приехали, - она с осторожностью коситься на Ингельда. – Фрой-ляйн Кэйтарайн, добро пожаловать.
- Привет, - ухмыляется подруга. – Милое местечко.
- Спасибо, - Рэнэйт пронзительно смотрит на меня. – Я гляжу, что Вы подготовились к конной прогулке. Был опыт с лошадьми?
- Я всего лишь пару раз, а она спец, - Кэйтарайн пихает меня в бок.
- Она преувеличивает, - смущённо убираю локон за ухо. – Я неплохо держусь в седле и разби-раюсь в некоторых нюансах, но далеко не специалист.
- Скромняшка, - фыркает Кэйтарайн.
- Хм, тогда прошу в дом, фройляйн, - взгляд Рэнэйт останавливается на Ингельде.
Безусловно, она поняла кто перед ней, но не знала как вести себя в его присутствии.
- Это Ингельд, мой… телохранитель, - я перехожу на английский, делая милую улыбку. – Ин-гельд, это Рэнэйт фон Рихтенгден, моя одноклассница и… подруга.
В глазах брюнетки сверкнуло одобрение, ей явно понравилось то, что я назвала её подругой. Её губы тронула лёгкая улыбка, а на щеках появился румянец. Такая реакция удивила даже меня, не говоря уж о Кэйтарайн, которая заухмылялась во весь рот.
- Очень приятно, фройляйн Рэнэйт, - Ингельд слегка улыбается, коверкая английские слова, а затем обращается ко мне на шведском. – Я буду ждать в машине.
Он исчезает в чреве автомобиля. Рэнэйт оглядывает нас снова и жестом приглашает в дом.
- Даже не думай, что сможешь стать лучшей подругой, чем я, – Кэйтарайн бесцеремонно хлоп-нула брюнетку по спине.
- Куда уж мне, - хмыкает Рэнэйт, сверкая голубыми глазами в сторону готки. – Такой наглой и беспардонно самоуверенной мне не стать.
- Мне казалось, ты уже такая, - нагло отозвалась подруга.
- Кэйт, прекрати! Мы всё-таки в гостях, - одёргиваю её я. – Простите её, фройляйн Рэнэйт, это на неё так свежий воздух влияет, - в этот момент Кэйтарайн заржала, как ненормальная, а мы обе скривились. – Кстати, фройляйн, Ваши родители уже прибыли?
Я киваю на БМВ Икс5 у крыльца, вешая фотоаппарат на шею.
- Оу, нет! Это машина старшей сестры Зельды – Бриджит. Родители и Герольф подъедут попоз-же, - отвечает Рэнэйт с улыбкой и открывает передо мной дверь.
Уфф! Герольфа тут нет, словно гора с плеч! Можно немного расслабиться и не опасаться его вне-запного появления. Пока размышляла об этом, мы уже оказались в небольшой гостиной, где на уютном диванчике сидели две рыжие особы, как две капли воды похожие друг на друга. Я пона-чалу даже растерялась: не думала, что старшая сестра Зельды точная её копия с такой же шеве-люрой и такими же пронзительными зелёными глазами. Даже внешне они выглядели одного возраста, словно близнецы, Зельду я узнала только по наряду для конной прогулки (на ней были тёмные бриджи цвета коры, бежевая рубашка и серый жилет), а сестра Зельды сидела с супер короткой красной мини-юбке, что я от дверей видела цвет её кружевных трусиков, розовой фут-болке с надписью «Kiss my Ass» и коротком пиджаке с высоким воротом. При нашем появлении обе сестры пронзили меня своими зелёными глазами, аж мурашки по коже. Незабываемое ощущение, словно тебя разрезали лазерами.
- Привет всем рыжим и бесстыжим, - Кэйтарайн нагло падает в кресло и закидывает ноги на сто-лик. – Сдвинь ноги Бриджит, не на работе.
- И тебе привет Кэйт, - ядовитая усмешка сестры Зельды, отравила всё пространство вокруг себя, после чего она переводит взгляд на меня. – А кто эта куколка? Я раньше её не видела.
- Виона Севельсон, - краснею под её слишком пронзительно-жгучим вызывающим взглядом, пожимая удивительно холодную руку девушки.
- Бриджит, - от её слишком томного голоса у меня снова побежали мурашки по спине.
- Она наша одноклассница и моя подруга, - Рэнэйт с интересом наблюдала за моей реакцией, а я хотела провалиться под землю, ещё никто не смотрел на меня с такой страстью и таким желани-ем. – Она пришла к нам в этом году.
- Какая прелесть! – Бриджит не спешила отпускать мою руку, перебирая мои тонкие пальчики.
Не совсем поняла, что она имела в виду под «прелестью», слова Рэнэйт или лично меня, если бы не слова Кэйтарайн.
- Эй, Храброе сердце, ты осади! У Вас это что, семейное? – с прищуром говорит она.
- В смысле? – не поняла я.
- Лесбиянки они, - поясняет подруга, а я начинаю краснеть до кончиков ушей и несколько по-спешно выдёргиваю руку.
Даже слишком поспешно, глаза Бриджит опасно сузились, но через секунду она снова расплыва-ется в ядовитой улыбке, словно ничего и не было, только тёмный блеск в её глазах мне не по-нравился.
- И ещё рыжая Соня, попытаешь зажать Куколку в углу, сломаю тебе шею. В трёх местах, - доба-вила Кэйтарайн. – Или это сделает Ингельд или Анналейса, её телохранители.
- Телохранители? – Бриджит с подозрением смотрит на нас.
- Один из них сидит в Роллс-Ройсе на улице, - поддакивает Рэнэйт и, мягко обняв меня за талию, уверенно отводит в сторону от Бриджит к другому диванчику. – Кто-то будет что-нибудь пить?
- Красный чай, - говорит Зельда впервые с моего прихода.
- Капучино, если есть, - робко говорю я, ощущая себя не в своей тарелке под взглядом Бриджит.
- Есть, - дружелюбно улыбается Рэнэйт. – Фройляйн Кэйтарайн?
- Я бы выпила пива, но по вашим лицам вижу, что не нальёте, так что горячий шоколад, - доволь-но ухмыляется Кэйтарайн под строгим взглядом брюнетки. – А чего вы такие кислые?
- Бриджит, помоги мне, - Рэнэйт смерила готку тяжёлым взглядом, но подруга даже не почеса-лась.
Сестра Зельды сморщилась и нехотя встала и пошла за Рэнэйт.
- А чего мы чаи распиваем? – спрашивает Кэйтарайн, едва Бриджит и Рэнэйт скрылись на кухне. – Почему сразу не рванём мучить лошадок?
- Мы ждём Хильму, - Зельда смотрит на меня. – Простите мою сестру, фройляйн Виона, она не-сколько неадекватна и довольно прямолинейна, я бы сказала, агрессивно прямолинейна по от-ношению к тем, кто ей нравиться.
- Она действительно лесбиянка? – хрипло спрашиваю я и, когда Зельда кивает, добавляю. – И Вы тоже, фройляйн?
- Скажем так, я ищу своё предназначение в жизни, - она оглядывает меня из-под полуопущен-ных ресниц. – Признаю, пока девочки мне нравятся больше.
- Ты забыла уточнить, что тебе нравятся блондинки, - встряла Кэйтарайн. – В гимназии до сих пор помнят твой фурор, когда ты засосала Анхен Хепберн.
- Я помню об этом, с одним маленьким уточнением, это Анхен присосалась ко мне, но одно-значно относить себя к ЛГБТ-сообществу я не спешу, скажем так, я весьма лояльна в этом вопро-се, - Зельда переводит взгляд на Кэйтарайн. – Но вот твой инцидент гораздо более выдающийся и запоминающийся.
- Что за инцидент? – даже не пытаюсь скрыть своего любопытства.
- Она сломала нос и два ребра учителю Вольфгангу фон дер Гойеру, - произнесла Рэнэйт, внося поднос с напитками, следом вошла Бриджит с подносом сладостей. – Герр Гойер преподавал у нас музыку до герра Лабулэ.
- Ты избила учителя? – ахнула я.
- Ага, - самодовольно говорит Кэйтарайн, принимая горячий шоколад из рук брюнетки. – Фэнкс, принцесса!
Рэнэйт сдержано улыбается на это и подходит ко мне.
- Тебя не выгнали?! – удивилась я, принимая капучино от Рэнэйт. – Спасибо, фройляйн.
- Её не выгнали лишь по одной причине, - вновь взяла слово Зельда. – Герр Вольфганг питал сла-бость к молоденьким девочкам с неформальной внешностью и решил зажать нашу готку в спортзале. Грубо говоря, решил её изнасиловать.
- Но не на ту напал, - хмыкнула подруга. – Я ему так впечатала, что век помнить будет.
- Никто бы не поверил, что учитель решил её изнасиловать, учитывая боевое прошлое фрой-ляйн Кэйтарайн, - Рэнэйт садиться рядом со мной. – Но вот в тот вечер в спортзале были установ-лены камеры видеонаблюдения, а герр Гойер не знал об этом. Охранник увидел всё на монито-ре и прибежал в спортзал весьма вовремя, иначе фройляйн Кэйтарайн запинала бы его до смер-ти. Впрочем, никого это особо не удивило, в Германии высокий уровень педофилии.
- Ужас! – поёжилась я: вряд ли бы вообще смогла отбиться от взрослого мужчины, тем полезнее, что Анналейса будет меня обучать.
- Он поплатился за это, - в дверях застыла незнакомая девушка.
- О, Хильма! Привет! – улыбнулась белозубо Бриджит.
Хильма, как и Рэнэйт, была брюнеткой с пробором на левую сторону, её волосы были густыми и черными словно смоль, чуть ниже лопаток. Она невысокая, чуть пониже Рэнэйт и Кэйтарайн, но выше Лисбет, слегка полноватая с чуть выступающим животом над линией бридж. Большая грудь, как у меня, и довольно крупная попа, сродни темнокожим бразильским девушкам, кото-рые умели вытворять со своей филейной частью невообразимые вещи. Не удивлюсь, если эта Хильма тоже увлекается подобными танцами. Её темно-карие глаза смотрят на нашу компанию с некоторой подозрительностью, а полные губы кривились в недовольной линии. Мне она не по-нравилась, особенно когда её взгляд остановился на мне, и в её глазах мелькнуло презрение.
- Хильма, познакомься, это Виона Севельсон, я тебе о ней рассказывала, - Рэнэйт приветливо улыбается, а я встаю навстречу Хильме и протягиваю руку. – Виона, это Хильма Шильдкнехт, моя подруга с младшей школы.
- Очень приятно, фройляйн, - Хильма с силой сжимает мою руку, что я стискиваю зубы от боли, но не падаю вида.
- Мне тоже, фройляйн, - отвечает она, со взглядом полным ненависти и призрения, который я выдерживаю с честью.
Хильма первой отвела взгляд и отпускает мою руку. Не понимаю причину её ненависти и непри-язни ко мне. Или причина всё же есть? Я ведь не знаю, о чём ей говорила Рэнэйт. Брюнетка рас-сказала ей обо мне, а значит, она может ненавидеть меня заочно. Что-то из того, что рассказала Рэнэйт, настроило Хильму против меня. Интересно, что это? Хильма садиться между Зельдой и Бриджит, забирая кофе у последней. Бриджит не возмущалась, откровенно поедая меня глаза-ми, заставляя меня краснеть, вряд ли она вообще заметила, что Хильма забрала её напиток.
- Когда устроим фотосессию? – неожиданно спрашивает Рэнэйт, отпивая кофе и глядя на меня.
- Можно во время прогулки, - говорю я, пожимая плечом и разминая руку после сильного руко-пожатия подруги Рэнэйт, чувствуя себя неловко под взором присутствующих. – На лошади будет гораздо эффектнее.
- Согласна, - кивает Рэнэйт удовлетворённо.
- Фотосессия!? – удивлённо поднимает бровь Бриджит, очень эффектно это у неё получалось.
- Мне дали задание в фотоклубе, - поясняю я, уткнувшись в чашку с капучино, отчего у меня за-потели линзы очков. – У меня осталось два дня, а я ещё и половины не сделала.
- А что Вы решили с моим предложением, фройляйн? – спросила Зельда, размешивая чай.
- Я, пожалуй, откажусь, - нервно улыбнулась ей. – ЭТО немного не по мне.
- О чём это вы? – снова любопытствует старшая сестра Зельды, глаза Бриджит загорелись инте-ресом, и она даже облизнулась.
- Портрет, я предложила фройляйн Вионе написать с неё портрет, - Зельда отпила чай.
- Не люблю позировать, - издаю нервный смешок под мрачный взгляд Хильмы.
- Не спешите отказываться, фройляйн Виона, у Вас ещё время подумать до вторника, - Зельда снова отпивает чай. – Другие девочки, которых вы выбрали, могут отказаться или выдвинут бо-лее… высокие требования.
Куда уж выше! Написать портрет ещё, куда бы ни шло, но не в обнажённом виде. Тем более по-сле информации о нетрадиционной ориентации Зельды и её сестры, после которой я ещё меньше стремлюсь общаться с ними.
- Жаль, что я не смогу остаться с вами, - надула губки Бриджит. – Мне надо ехать на работу.
Она не останется? Слава Богу, а то я скоро диван протру своей попой, ёрзая под её томным и страстным взглядом. Она со вздохом встаёт и бросает на меня последний жгучий взгляд. Выдав-ливаю из себя улыбку, а сама испытываю облегчение от её ухода.
- Рэн, проводишь меня? – спрашивает рыжая.
- Конечно, - брюнетка ставит  чашку на столик и уходит вслед за Бриджит.
Слышу, как они говорят о чём-то на крыльце, но не могу разобрать её слов. В молчании пьём каждый свои напитки, пока не приходит Рэнэйт. Она насмешливо оглядывает нас и говорит:
- Готовы у прогулке?
- Говоришь так, как-будто мы в поход вокруг света отправляемся, - Кэйтарайн залпом выпивает шоколад и морщиться.  – Фу, гадость! Ненавижу шоколад!
- Ты же сама его попросила! – удивлённо возмутилась Рэнэйт, моментально забывая о приличи-ях.
- Я помню, - отвечает подруга, поставив чашку на стол и вставая. – Горячий шоколад полезен для мозга, он предотвращает развитие онкологии и болезней сердца, замедляет старение, снижает возрастную деградацию и освобождает организм от свободных радикалов. И не надо на меня так смотреть, словно считаете меня тупой, иначе я бы не училась в гимназии.
- Хм, а ещё он слишком калорийный, в нём много жиров и сахара, - фыркнула Хильма, скривив губы. – С него толстеют.
- Только мне это не грозит, так как твою задницу, мою не разнесёт, - хахакнула Кэйтарайн. – Подъём, Куколка, нас ждут непарнокопытные травоядные Божьи твари.
Гляжу на злобное лицо Хильмы и опасливо обхожу её стороной. Подругу Рэнэйт явно зацепили слова Кэйтарайн о её филейной части, хотя такое зацепило бы любую девушку, в том числе и меня. Но я не жалела Хильму, даже наоборот, позлорадствовала. Даже мой дьяволёнок доволь-но плюнул в её сторону. Быстро выскальзываю из комнаты следом за Рэнэйт, оставив Хильму на пару с Зельдой.
- Кэйт, ты могла бы вести себя повежливее, - шепчу я ей на ухо. – Зачем наживать себе врагов?
- Тебя это беспокоит? – подруга скептически смотрит на меня, выходя на задний двор за Рэнэйт.
- Вообще-то, беспокоит. Мы же в гостях, Кэйт! – шёпотом возмущаюсь я. – Это неприлично и не-красиво, в конце концов! В следующий раз нас просто не позовут.
- Ты и в правду хочешь ещё раз оказаться среди этих куриц? – искренне удивляется Кэйтарайн. – Посмотри на них, Куколка, здесь только Рэнэйт рада тебя видеть, остальные считают нас тут лишними, особенно меня.
- У неё не все подруги такие, а мнение о себе можно и изменить, - упорствую я. – Если ты будешь вести себя прилично, то они не будут считать тебя… эээ…
- Охреневшей дурой? – подсказала подруга. – Я тебе скажу на это лишь одно, Куколка, мне пле-вать на их мнение с прибором, у меня есть друзья и мне их хватает, вползать в круг гламурных дур я не собираюсь, согласна, они не совсем гламурные дуры, но не далеко от них. Я согласилась поехать сюда только из-за тебя, чтобы ты не оказалась в обществе кровожадных акул. Всем не угодить, Куколка, как бы ты не старалась. Хильма тебя уже ненавидит, и вряд ли ты сможешь из-менить её мнение о себе, и чем больше у тебя будет плюсов перед ней, тем больше она будет ненавидеть тебя.
В словах Кэйтарайн был резон, и она заставила меня задуматься. Если она права, стоит ли тогда мучиться и стараться изменить мнение подруг Рэнэйт о себе, если они с первых минут невзлю-били меня заочно? Я не знаю об отношении Зельды ко мне, хотя последние дни она относится ко мне терпимо, но без особой приязни, в отличие от откровенной ненависти Хильмы и полного моего игнорирования силиконовыми близняшками, а у Рэнэйт было как минимум ещё с десяток подруг из других классов, среди которых числилась и Эйуми Брунхенвальд – одна из жертв моей фотоохоты. А ведь я даже не знаю причин их ненависти. Пока я думала о причинах ненависти ко мне подруг Рэнэйт, брюнетка остановилась возле большого деревянного ангара и открыла воро-та. За воротами оказались стойла с лошадьми, стог сена в конце ангара, которое раскидывал мужчина под сорок и лестница, ведущая на второй уровень ангара (наверху тоже было сено). Я насчитала 16 стойл, в восьми из них находились коричнево-золотистые (гнедые) лошади гессен-ской породы и все они были с левой стороны, с левой стороны были всего четыре лошади, вест-фальской породы: три скакуна были серыми с белыми отметинами, а один и вовсе вороным, по-чти иссиня-черным. Редкий цвет для вестфальской породы, обычно они рыжие или гнедые. Мужчина в конце ангара при виде нас перестаёт работать и с прищуром оглядывает нас. На нём были потёртые старые джинсы, клетчатую рубашку в красно-синие ромбики, ковбойская шляпа и кожаные сапоги до колена. Но выделался он внушительными усами.
- Это Карл, помогает моей матери в уходе за лошадьми, - говорит Рэнэйт, поворачиваясь ко мне и Кэйтарайн. – Он не особо разговорчив, но человек не плохой. Большего от него ждать не стоит. Так, - она вздыхает и осматривает лошадей, после чего указывает на двух самых огненных лоша-дей гессенской породы, - это Звезда и Край – мои любимцы, прекрасные скакуны, но с норовом, к ним надо привыкать и для новичка они не подходят. Для фройляйн Кэйтарайн они будут слиш-ком буйными, если учесть её малый опыт общения с лошадьми.
- Весьма лестно, что ты хотела предложить мне своих любимцев, - хмыкнула подруга, скосив-шись на меня. – И кто же мне подойдёт?
- Альтаир. Он конь смирный и спокойный, - улыбнулась брюнетка, указывая на серую лошадь вестфальской породы.
- А почему Альтаир? – спрашивает подруга с любопытством. – Он состоял в Ордене убийц, но потом решил уйти на покой?
- Кэйт! – тихо одёргиваю её я.
- Очень смешно, фройляйн Кэйт, - чрезвычайно сексуально фыркнула Рэнэйт. – Всё гораздо про-заичнее, коневод, у которого мама выкупила этого коня, увлекался астрономией. Альтаир  - это звезда из созвездия Орёл.
- Так его назвали в честь звезды? Жаль, - подруга была явно разочарованна, - мне больше понра-вилась моя версия.
- Более того, эти трое тоже названы в честь звёзд: Орион, Ворон и Кассиопея, - она указала на названных лошадей. – На Кассиопее у нас разъезжает Зельда, у них духовное единение.
Словно подтверждение её слов, Зельда подходит к лошади, и кобыла уткнулась девушке в пле-чо. Смотрелось очень мило, я даже глупо заулыбалась.
- Вороной у нас зовётся Джекил Хайд, очень-очень своенравный и буйный конь, но если ты при-шёлся по вкусу ему, то он становиться само обаяние. В нём словно две сущности, две личности, поэтому мама и назвала его в честь доктора Джекила и мистера Хайда, - Рэнэйт странно смотрит на меня. – Хотите испытать свою судьбу, фройляйн Виона?
- Я? – нервно смеюсь. – Я лучше воздержусь, не имею привычки походить к неуравновешенным коням. Я не самоубийца.
- Джекл Хайд ничего Вам не сделает, фройляйн, если Вы ему приглянетесь, то он постарается Вас лизнуть, в противном случае он просто отвернёт от Вас морду. Никакой опасности, - брюнетка доброжелательно улыбнулась.
- Она не сможет, - тихий шёпот Хильмы холодком пробежал вдоль позвоночника. – Она струсит, она слабачка.
Не знаю, почему меня её слова так зацепили, тем более что только я слышала её тихий шёпот, но я сделала решительный шаг к вороному скакуну. Никогда не велась на «слабо», а тут, словно током ударило, иначе я бы вряд ли решилась на столь безрассудный поступок. Кэйтарайн удив-лённо воскликнула у меня за спиной, а на лице Карла появилось любопытство. Джекил Хайд громко всхрапнул и чуть рванул вперёд на меня, когда я слишком быстро и близко подошла к стойлу скакуна. От внезапного порыва Джекил Хайда, я сама шарахнулась от него, испугавшись своей смелости. Конь смотрит на меня лиловыми глазами и даже не думает отступать от меня или пугаться. Глубоко вздыхаю, не обращая внимания на ядовитую усмешку Хильмы, и делаю шаг к лошади, протягивая ему руку. Джекил Хайд шумно выдохнул, обдав мою ладонь горячим воздухом, и принялся обнюхивать мои пальцы и руку до самого локтя. Пока он привыкает к мо-ему запаху, я, осмелев, стала водить пальцами по его шее. Вороной перестал меня обнюхивать и смотрит мне в лицо, ничего не предпринимая, поэтому я смело подхожу к нему и глажу его морду между глаз. Джекил Хайд снова шумно выдыхает мне в лицо горячим воздухом, отчего едва не вздрогнула, но сумела удержать себя в руках.
- Вы ему понравились, фройляйн Виона. Зельда и Хильма не смогли с ним поладить, а Вас он принял довольно легко, - Рэнэйт странно улыбнулась. – Не желаете на нём прокатиться?
- Не уверена, что стоит это делать, - осторожно отвечаю я, бросив короткий взгляд на недоволь-ную Хильму.
Девушка что-то бормотала себе под нос, скрестив руки на груди. Вид у неё был крайне мрачный и угрюмый. Может, она злиться, что Джекил Хайд не выбрал её? Рэнэйт в это время вывела ло-шадь для Хильмы с противоположной стороны от Джекил Хайда с кличкой Огненный Данди.
- Не сомневайтесь, фройляйн, - Рэнэйт передаёт поводья Огненного Данди своей подруге и под-ходит ко мне. – Вам понравиться, он прекрасный скакун.
Брюнетка решительно открывает стойло с вороным, и скакун медленно выходит, но активно начал «стричь» воздух ушами и вдыхать ноздрями. На всякий случай, делаю шаг назад.
- Карл поможет тебе снарядить его, - уверенно говорит Рэнэйт, а мужчина уже стоит возле неё. – Разбираешься в амуниции?
- Это уздечка, недоуздок, чембур, попона демисезонная, седёлка для попоны, удлинитель по-поны, трок для попоны, ногавки, вальтрап, стремена, седло, подпруга, - уверенно показываю я на различные части амуниции.
- Ооо, совсем неплохо! – обрадовалась Рэнэйт. – Даже Зельда хуже разбирается, хотя мы часто совершаем конные прогулки.
- Просто я не фанатею от лошадей, - отозвалась рыжая. – По крайней мере, так, как ты.
- Я и половины слов не поняла, - сморщилась Кэйтарайн, наблюдая за тем, как мы с Карлом сед-лали Джекил Хайда.
Вороной постоянно пытался меня обнюхать, чем мешал снаряжать его, но стоял довольно смир-но. Сама Рэнэйт отошла снаряжать лошадь для Кэйтарайн, что-то тихо объясняя готке. Подруга делала серьёзное лицо и понимающе кивала, но, зная Кэйт, уверена, что она половину моноло-га Рэнэйт пропустила мимо ушей и уже забыла то, что она сказала ей в начале. Зельда самостоя-тельно занималась Кассиопеей, но едва Карл закончил помогать мне, как отправился помогать рыжей. Хильма стояла в стороне, не сводя пристального взгляда с меня, чем порядком раздра-жала. Снаряжать Огненного Данди она не спешила: либо её нравилось меня раздражать, и она специально  не снаряжала своего скакуна, либо ждала помощи Рэнэйт и Карла, потому что сама не умела. Но вот Рэнэйт закончила с Кэйтарайн и вручает ей поводья, подруга ухмыляется мне и ведёт Альтаира на свежий воздух. Веду Джекил Хайда следом за ней, чтобы скрыться от уничто-жающего взора Хильмы. Вороной идёт уверенно и спокойно, без попыток вырваться. Проходя мимо Хильмы, я слышу её презрительный смешок.
- Что-то не так, фройляйн Хильма, - спрашиваю я.
Мы смотрим друг другу в глаза. Вижу в темно-карих глазах девушки яростные огоньки и… Что это? Страх? Она боится, но не меня. Тогда кого? Джекил Хайда? Но она даже не смотрит на воро-ного. С минуту мы смотрели друг на друга, прежде чем Хильма не выдержала и отвела взгляд. Мой дьяволёнок ликующе вскинул вилы: победа! Маленькая, но победа.
- Ничего, - бурчит она и идёт к Рэнэйт.
Провожаю её взглядом и присоединяюсь к Кэйтарайн. Готка кормила Альтаира яблоком и погля-дывала на меня.
- Всё-таки она тебя зверски ненавидит, - в лоб заявляет она.
- Почему ты так решила? – мне стала интересна версия Кэйтарайн, возможно она объяснит страх в глазах подруги Рэнэйт, хотя конечно ненависть Хильмы ко мне очевидная.
- Она была девушкой Герольфа, - голос Зельды заставил меня врасплох. – А ты нравишься Ге-рольфу, и Хильма знает об этом. Её бесит сам этот факт.
- Откуда она об этом знает? – стараюсь сохранить спокойствие на лице: я нравлюсь Герольфу? Эти слова согрели мне душу. Нет, мне и раньше говорила об этом Рэнэйт, но она его сестра, а Зельда непредвзятое лицо. И что получается, Хильма боится, что я уведу у неё Герольфа?
- Рэнэйт и рассказала, - фыркнула Кэйтарайн. – Это же очевидно, раз они подруги. Но главное здесь слово «была» его девушкой.
- Хильма хоть и не лучшая подруга Рэнэйт, как я, но довольно близка с ней, - кивает Зельда, под-тверждая слова неформалки. – Даже зная о «приключениях» Герольфа с другими девушками и ревнуя его к каждому столбу, Хильма всегда прощала его, только для Герольфа она всего лишь подруга сестры, с которой он пару раз поцеловался. Ни больше – ни меньше. Даже его девушкой она формально не была, а провозгласила себя таковой сама. И она не употребляет слово «была» или «бывшая».
- Ну, ещё бы! – хахакнула Кэйтарайн.
Герольф целовался с Хильмой? Хотя чего я ожидала услышать? Что они ходили за ручки, как я с Рупертом? Он же первый красавец гимназии! Вряд ли он сохранял целомудрие для встречи с одной единственной. Я гляжу в сторону Рэнэйт и Хильмы, которые закидывали седло на Огнен-ного Данди.
- Ну, Хильма довольно красивая, не такая как Рэнэйт конечно, но симпатичная, так что неудиви-тельно, что Герольф целовался с ней, - замечаю я.
- А ещё она толстая, - добавила Кэйтарайн.
- Не такая она и толстая, - вставляю я в её оправдание и снова гляжу на Хильму. – Для её роста это самый нормальный вес, у неё вполне неплохая фигура, только живот чуть подтянуть и нор-мально.
- И сиськи у неё как у тебя, есть, чем померится, - не могла не вставить свои пять копеек Кэйта-райн. – Ладно, шучу я, нечего на меня так смотреть. Да, Хильма популярна у парней, это есть, но шею не сворачивают при  виде неё, как при виде тебя.
- Не преувеличивай, - покраснев, отвожу взгляд.
- У Вас заниженная самооценка, фройляйн, - Зельда неожиданно встала на сторону Кэйтарайн. – Вы редкой красоты девушка, даже Рэнэйт говорила об этом, а она не страдает принижением собственной красоты.
Растеряно перевожу взгляд с Зельды на Кэйтарайн.
- Б-е-е-е! – Кэйтарайн показывает мне язык. – Я же тебе говорила, а ты мне не веришь. Ещё и Мёсенхеллера отшила…
- Кого? – снова меня застают врасплох, на этот раз это была Рэнэйт. – Даниэля Мёсенхеллера?
Они с Хильмой подошли к нам, ведя в поводу Звезду и Огненного Данди.
- Его самого, - Кэйтарайн злорадно улыбается, проигнорировав мой умоляющий взгляд. – Встре-тили его вчера в Рейн-парке. Он явно запал на Куколку, даже свой номер телефона оставил. Ку-колка пригласила его на наш конкурс красоты.
- Это ты его пригласила, - вяло возразила я.
- Вы участвуете в конкурсе? – подняла бровь Рэнэйт.
- Фрау Вонхольц была очень настойчивой, - попыталась оправдаться я, ловя недовольный взгляд Хильмы. – Если бы я не согласилась, то она вряд ли бы отстала от меня.
- Круто! – Рэнэйт улыбается. – Я тоже участвую, нам суждено соревноваться, фройляйн Виона.
- Я не любительница соперничества, - нервно усмехаюсь.
- Оу, не переживайте, фройляйн, это будет даже забавным, - она ловко запрыгивает на Звезду. – К тому же, безумно хочу увидеть на конкурсе герра Мёсенхеллера, это придаст конкурсу особый шик и колорит.
- Познакомишь нас с ним? – спрашивает Зельда.
- Даже не знаю, может он меня уже и забыл, - этот вопрос застал меня врасплох.
- Тогда он не дал бы тебе свой номер телефона и не пообещал билеты на матч с «Байером», - испортила всё Кэйтарайн, а я хотела плавно срулить с этой темы, но подруга не дала. – Позвони ему и скажи, что нужны не два билета, а побольше, например, шесть.
- Он обещал Вам билеты на матч? Круто! – Рэнэйт захлопала в ладоши. - Я бы сходила на матч. А ты Зельда?
- Не откажусь! – рыжая тоже улыбнулась.
- А я пас! Ненавижу футбол, - Хильма сморщилась. – Даниэль конечно красавчик, но на футбол ради него я не пойду, а вот на конкурсе бы посмотрела.
Уныло вздыхаю, придётся звонить этому футболисту.
- Хорошо, я попытаюсь выпросить у него ещё пару билетов, но ничего не обещаю, - угрюмо смотрю на девушек.
- И свиданку назначь, - Кэйтарайн протягивает мне телефон.
Смеряю её уничтожающим взглядом, принимая телефон подруги, и запрыгиваю на Джекил Хай-да. После чего набираю номер телефона Даниэля.


Рецензии