Любовь

Дважды в одну реку не войдешь...
Господи! Помоги мне...
Я так много потеряла...
Я потеряла Любовь...
Здесь и сейчас  - все уже не важно...
Я не хотела...
Его больше нет в моей жизни...
НЕТ...
Как страшно - я - ЕСТЬ, а его - НЕТ...
О, Боже! Как больно!...
Я впервые узнала, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ...
Зачем? Ведь больше нечего ждать...
Я благодарна Судьбе за этот краткий миг счастья...
Да, благодарна...
АУ...ТИШИНА...Любовь ушла...
АУ...НЕТ ОТВЕТА...Любовь ушла...
АУ...НЕТ СВЕТА...Любовь ушла...
АУ...НЕТ...
Я заблудилась...
Я просто кричу в тишине и в глубине своей Души...
Я затаила дыхание...
Зачем дышать? Любовь ушла...
АУ...
ПУСТОТА...
ДРЕМА...
ТЕМНОТА...
Скажите, у Вас нет выключателя?..
Нет?..
Значит, вы не сможете включить мне свет?..
Не сможете?..
Тогда, я пойду...Ладно?..
Я ухожу...Пока...
Быть может, я еще заявлю о себе...
До встречи...
Дважды в одну реку не войдешь...

P.S. это просто миниатюра)) В реальной жизни автор абсолютно счастлива, чего и Вам желаю!
С улыбкой!


Рецензии
Вот уж верно! Я спросил через семнадцать лет, у предмета моего обожания: А ты можешь так же расположить слова, в СМСке, как мы делали это тогда. С лаской, поцелуями, грустью... И от этих слов замирало сердце. Нет, - сказала она . Я оглянулся на себя и тоже сказал :Нет. А, тогда мы ждали этих 5-10 строчек, и, если подумать, то конечно знали, что там будет. Но, все равно это был - бальзам, для души. Это способность или любовь, прошла через несколько лет. Остались просто хорошие человеческие отношения. Однако, раньше мне казалось, что я готов умереть за нее, то сейчас даже об этом не думаю - поживу. Изумрудно-малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   21.01.2023 10:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей. С одной стороны я рада, что миниатюра понравилась, а с другой жаль, что у Вас так...
У нас с мужем чем дальше идем вместе, тем сильнее наша Любовь.
Возможно ли это??? да - вот мой ответ.
Спасибо за прочтение, С теплом Души!

Наталья Терещук   21.01.2023 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.