27. 09. 22

И пока я молчу, ты снова пишешь
О важном,
О разном,
Обо мне.

Строчки складываешь в жизнь,
И ещё шепчешь : " Задохнись-задохнись "
Вс; хочешь что бы я ушла
На землю сырую прилегла.

И ведь веришь, что меня можно убить
Что дух мой можно по земле пустить.
Ты глубоко и широко ошибся
Я не уйду уже сама
Возможно,и не выйдет у меня свести тебя с ума.

Нет-нет, не стану больше я тебя учить
Зачем мне память о тебе хранить.
Смерть не облегчит твою учесть.

Да и уже не отогреть
Ни сердце тво;,
Ни ресницы, ни руки
Ни голос
Его то вообще больше нет.
Сладше плод, чем выше запрет,
Поэтому ты держишь в руке пистолет

Нет-нет

Тебе не затянуть на л;гких моих карсет,
Топи меня, топи глухой поэт,
Тебе ведь точно не один десяток лет
И не один десяток лет страдать тебе ещ;, поэт.

Дави на горло посильнее,
До хруста, до звона в ушах, говорю.
И не веди себя поскромнее,
Я же тебя такого люблю.

Ты правда веришь, что можешь сломить?
Что дух мой можно испепелить?
Ведь это ещё половина побед,
Ломать того,
Кого давно уже
Нет.


Рецензии