Алиса, девушка из никуда

 
Смотрела в зеркало  Алиса,
И ничего не видела всё ж там,
Лишь нору кроличью узрела,
Ну, а за ней крысиный тот подвал,
 
Куда спуститься было страшно,
Там  крысы ползали одни,
И потому  та бедная Алиса,
Стояла молча у норы,
 
Которая была в том зазеркалье,
Где кролик мышью мог бы стать,
Где не красавица Алиса,
Моделью с подиумов  была,
 
В роскошных расписных одеждах,
Когда на самом деле нищета,
Все ж украшала девушку Алису,
Которая ведь не держала зла,
 
На то же зеркало кривое,
Где мыши, крысы  были короли,
Где негодяи не надев тех   масок,
Смотрелись порядочными всё ж людьми,
 
 
И потому всё  это зная,
Алиса, глядя на себя,
В то зеркало, которое не искажало,
Все ж не пыталась в зазеркалье жить,
Желая оставаться доброй,
Она не стала в тот подвал идти,
 
 
Где ждали ее мыши, крысы,
Что подменили кролика в ночи,
Которые сами того не зная,
Навешали бы ярлыки,
 
На девушку  из зазеркалья,
Алисой сказочной,  которая была,
Которая вошла однажды в сказку,
И все же следом вышла в никуда,
 
Где было на порядок  всё честнее,
И крыса крысой тут была,
Хотя и волк  в овечьей шкуре,
Тоже присутствовал всегда,
 
Но он не искажал реальность,
Просто ты знал, что таковой тут есть,
Он никогда не станет белым и пушистым,
Как кролик из своей норы,
 
 
Откуда до сих пор торчал тот заяц,
Вернее, та  часть его, что задницей была,
И так заманчиво  крутилась,
Все в гости всех к себе звала,
 
Когда зашел бы ты, туда, куда позвали,
А выйти все же из неё  не смог,
Ведь то такая задница бывала,
Где всё  ж был вход, а выход три рубля,
 
 
 
И потому без приглашения,
Не стоит  всё ж  влезать туда,
Где столько лет стояла уж она,
 Алиса, девушка из никуда,
 
 
Наполненная до верху корзиною добра,
И все сомнением была полна,
А стоит ли, спускаться ниже и туда,
Чем ты уже стоишь и на земле,
 
В страну неведомых зверушек,
Когда такие есть везде,
Так и стоит всё  та Алиса,
А жизнь идет своим путем,
 
Не проходите просто мимо,
Той жизни, что всегда вас ждет,
За тем же мутным зазеркальем,
Но ждет, кем не были  бы  вы.

02.10.2022 г
Марина Леванте


Рецензии