Ароматы весны. Невеста. Хочу её! Тату. Au revoir

АРОМАТЫ ВЕСНЫ

Ты так устала без любви.
Ты так устала быть вдали:
Вдали от ласковых ночей,
Вдали от сладостных речей,
Вдали от сердца своего.

И ты забудешь обо всём.
Ты будешь думать лишь о нём:
О том, кто был с тобою смел,
О том, кто нежен и умел,
О том, с кем было так легко.

Тебе судьба благоволит:
Любовь крепка, как монолит,
Поют сердца лишь в унисон
Под романтический шансон,
Быть вместе очень хорошо…

Тебе лишь надо всего чуть-чуть:
Тебе лишь надо в себя вдохнуть
Ароматы весны, ароматы…,
Ароматы любви, ароматы…
Только и всего!

2004



НЕВЕСТА

Болит моя головушка. Болит.
Не с дуру, даже и не с бодуна.
Стучит моё сердечко. Ой, стучит!
Сегодня ты ко мне прийти должна.

Я знаю, что тебе всё по плечу.
Я знаю, ты девчонка хоть куда.
Тебя обнять, любимая, хочу!
Хочу услышать снова слово "да"!

Я просто без ума от твоих глаз!
Я просто без ума от твоих губ!
Я словно в море пьяный водолаз
И ничего поделать не могу.

Ты часто говоришь мне о делах,
О том, что у тебя есть кулаки.
Ну как же ты прийти ко мне смогла?
Тебя ж хотят все наши мужики!

Куплю тебе Шанель я номер 5,
И назову тебя я малышом.
Пойду с тобой по улице гулять,
Чтобы ты знала, что здесь и по чём...

Ну а когда вернёмся мы домой,
Тебя лишь об одном я попрошу:
"Давай, родная, станешь мне женой,
Не то тебя я больно укушу?"

Моя невеста
C такого теста,
Что повсеместно
Она чудит:
Не пьёт, не курит,
Растит фигуру,
Чтобы в натуре
Меня любить.

2004



ХОЧУ ЕЁ!

В город осень опять пришла:
В моём сердце любовь разожгла...
Среди падающей листвы
Вдруг увидел её черты...

Я искал её тысячу лет.
Мне о ней рассказал сосед.
Ну а я всем друзьям назло
Полюбил её. Вот и всё!

Дивный голос её и глаза
Всё зовут меня на небеса...
Позабыть я её не могу.
Что мне делать? Я не пойму!

Говорил мне однажды сосед,
Что таких, как она, больше нет.
Ну а я всем друзьям назло
Полюбил её. Ну и что?

Подарю я малышке цветы.
Перейду с ней, наверно, на ты.
Уведу я её у парней.
Расскажу ей о жизни своей.

Что когда на неё я смотрю,
То от страсти безумной горю.
И она, не скрывая слёз,
Улыбнётся мне. Ну и что ж!

Хочу её! Только её!
Друзьям всем назло
Полюбил. Вот и всё!

2004



ТАТУ

На руке татуировка
Ничего не значит. Только
Почему же ты, дурёха,
Ждёшь какого-то подвоха?

На китайском твоё имя
Зашифровано красиво.
Иероглифов причуды,
Как лекарство от простуды. 

На руке татуировка,
Как шпионская шифровка.
Знаю я и знаешь ты:
Наши чувства так просты...

То, что ты моя навеки,
Подтверждают чудо-стрелки.
Так приятно, так легко,
Даже если далеко... 

Без тебя татуировка
Совершенно одинока.
Я придумаю ещё
Леопарда на плечо.

Будет всё у нас как надо:
Без проблем и в шоколаде...
Ты представь, что я с тобой:
Прикоснись ко мне рукой!

Просто ты во мне.
Всё просто: я в тебе.
Всё просто: ты рядом со мной.

2010



AU REVOIR

Я по тебе скучаю.
Что делать я не знаю!
Всё то, что есть в моей душе,
Оставил там, отдал тебе.

Что было между нами,
Оставил за морями.
Твой шёпот слов
Под шелест волн
Забыть не смог я
До сих пор.

"Au revoir", – сказала ты.
А я в ответ сказал: "Прости!"

Как Ницца, ты прекрасна,
Таинственна и страстна.
А в глубине твоих очей –
Безумие южных ночей!

Обратно за собою
Ты позовёшь весною.
Твой шёпот слов
Под шелест волн
Забыть не смог я
До сих пор.

"Au revoir", – сказала ты.
А я в ответ сказал: "Прости!"

2005


Рецензии