Не промолчу. Жизнь удалась. В наших руках. Крейзи

НЕ ПРОМОЛЧУ

Ты говорила: я совсем другой.
Ты говорила: я не твой герой.
Но не понять, наверное, тебе,
Что я хочу побыть наедине
С тобой, любимая, с тобой,
С тобой, любимая, с тобой!

Я уходил в заботы с головой.
Я засыпал в постели чуть живой.
И не понять, в чём же моя вина?
Ведь ты же спишь со мной, а не одна!
Со мной, любимая, со мной,
Со мной, любимая, со мной!

Ты заблудилась в поисках себя
И обвиняешь меня в этом зря.
Как не понять, что столько долгих дней
Хочу с тобой побыть наедине?
С тобой, любимая, с тобой,
С тобой, любимая, с тобой!

Иди ко мне, я жду тебя. Ложись!
Ты моя киса, а я твой малыш.
И не пройдёт, я знаю, двух минут,
Как мои мышцы силу обретут
С тобой, любимая, с тобой,
С тобой, любимая, с тобой!

А я лечу! Да, я лечу!
Куда лечу? К тебе лечу!
А я хочу! Да, я хочу!
Тебя хочу! Одну хочу!
И потому не промолчу!

2003



ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ

Ты можешь быть одет как денди
И для тебя айфон – отстой.
Ты можешь пить вискарь и бренди
И делать вид, что ты герой.

Подруги от тебя в восторге:
Ты же успешен и богат!
Враги на кладбище, кто в морге...
И этому ты очень рад. 

Не олигарх, но хочешь быть им.
Как благородна эта цель!
Мы за тебя, дружище, выпьем!
Такой наивный, милый чел.

Своей фальшивою улыбкой
Ты озаряешь всё вокруг...
Умён, хитёр и сильно прыткий:
Не взять так просто на испуг!

А не махнуть-ли в президенты?
Ты же безумно любишь власть!
Потом посмотрим: с кем и где ты...
Поднявшись, можно и упасть.

Наверно, ты поймёшь однажды,
Увидев в небе Божий перст:
Жить хорошо хотел бы каждый!
Только не каждый сытно ест.

Нет конкурентов, нет совсем!
И жизнь, наверно, удалась:
Косить бабло и без проблем...
Есть деньги, значит будет власть!

2014



В НАШИХ РУКАХ

Если ты пойдёшь налево,
Ну а я пойду направо,
Значит, всё закономерно
В этом мире, как ни странно.

Значит, свыше нам с тобою,
Несмотря на предрассудки,
Предначертано судьбою
Улыбаться 100 раз в сутки.

Фиолетовые мысли
Не уместны априори.
Щи на кухне снова скисли,
Но как прежде я спокоен.

Душ холодный, чашка кофе.
Смс-ки надоели!
А за стенкой охи-вздохи...
Во дворе скрипят качели.

Колыбельная на ужин.
В покер-клуб уже не тянет.
Был вчера кому-то нужен,
Побоялся, что обманет...

Постоял у банкомата:
Засмотрелся на блондинку...
Хотя, может быть, и надо
В дискоклуб на вечеринку.

Всё в наших руках – свободу вдыхай!
Всё в наших руках – ты не забывай!
Всё в наших руках – иди за мечтой!
Всё в наших руках – кайфуй! Ты живой!

2010



КРЕЙЗИ ДЕНЬ

Безумный день, такой же как вчера, меня пленил.
И я не знаю… Я не знаю, что мне делать с ним?
Безумный день меня пленил!

Ты не ждала меня увидеть через столько лет?
Любовь прошла! Любовь прошла, оставив горький след...
Ты не ждала ни сколько лет!

Входная дверь открыта для тебя: лишь отвори!
И ты увидишь… Ты увидишь: больше нету сил...
Входную дверь лишь отвори!

Я не могу забыть измену… Больно мне, поверь!
Нет, не топтал... Я не топтал любовь, захлопнув дверь.
Я не могу, ты мне поверь!

Как дальше быть? Мне не понять!
Безумных дней не избежать.
А страсти зной прошёл давно
И выпито... И выпито любви вино.

1995


Рецензии