Мысли мои неразменная монета

Я мыслями не торгую -
Они не станут разменной монетой.
Я их никогда не ворую,
Они сами рождаются где-то.

И я никогда не спорю
О том - чём не надо спорить.
Я мир свой в тетрадках строю,
Чтобы жили потом истории...
02.10.2022.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Торговать мыслями нельзя, но это хороший интеллектуальный бизнес)))
Мне как-то на одной из работ сказал начальник "Мы тебе зарплату платим за твой интеллектуальный труд". Приятно конечно, но что-то маловато платили)))
Стихотворение классное! Читается легко!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   20.04.2023 15:00     Заявить о нарушении
Владимир,здравствуйте!
Да, я и сама теперь продаю свои идеи... Заказчикам. Продажа интеллекта)
Если бы мы печатали и продавали свои книги, то тоже бы продавали свои мысли.
Спасибо за отзыв!
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   20.04.2023 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.